Годовые контрольные работы по математике

Годовая административная контрольная работа по математике.
4 класс
по программе Л. Г. Петерсон

Вариант 1.
Реши задачу.

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Найди значения выражения

(479 484+113 796):72 – 146•18

(30ц2кг-19ц48кг)•720
Реши уравнения.

576: y + 79 = 127 (1293 — х): 19 = 57
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Заполни пропуски.

8930 кг = ц кг

1534 см^2 = дм^2 см^2

130 ч = сут. ч

6 км 380 м = м


Вариант 2.
Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
Найди значения выражения.

86•(727 216:604+2018)-181708

33кг120г: (41кг120г-39кг280г)
Реши уравнения.

45• х + 72 = 207 (y — 7): 184 = 46
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Заполни пропуски.

2780 ц = т ц

8935 мм^2 = см^2 мм^2

500 с = мин с

5450 м = км м

Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.


Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Л. Г. Петерсон


Вариант 1.
Выполни действия:

27 + 59 470 + 357 100 – 78 574 – 186

119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421
Найди значение выражений:
– 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36: (20 – 16) + 8
Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
Реши уравнения: х: 7 = 5 6 • х = 42
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то получится 13. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

Вариант II.

Выполни действия:

63 + 28 460 + 185 100 – 67 746 – 495

154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243
Найди значение выражений:

39 + 45: 5 – 8 • 4 50 + (25 + 17): 6 — 9
Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
Реши уравнения: х: 6 = 3 8 • х = 40
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится 6. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33



Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Гейдман Б. П.


Вариант 1.


1. Реши задачу:

С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?
Найди значение выражений:

8 • 2 + 27 80 – (26 + 19) + 13

46 — 10: 2 92 – 72 + 35
Реши уравнение:

(70 – 15) + x = 81
Поставь знаки <, >, =:

8 см 5 мм … 58 мм 75 – 18 … 29 + 36

26 см … 2 дм 6 см 6 дм … 5 см + 5 см
Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

Вариант II.

1. Реши задачу:

На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?
Найди значение выражений:

2 • 6 + 29 40 + (32 – 18) — 21
– 8: 2 65 – 25 + 34
Реши уравнение:

X – (32 + 17) = 35
Поставь знаки <, >, =:

7 см 2 мм … 27 мм 44 – 28 …15 + 18
см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм
Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7



Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

3 класс.


Вариант I.
Выполни вычисления:

43217 + 19864
46800x500

60200 — 9157
630549

9003 + 6x(220 — 20)2 — 40x5

Реши задачу.

Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?

Сравни величины и поставь знак >, <, =.

8 т 56 кг… 856 кг

710 км 3 м… 710030 м

5 ч 6 мин …56 мин

Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
Реши уравнение.

X + 398 = 217x7

Вариант II.

Выполни вычисления:

52438 + 85371
26300x40

90060 — 4572
426088

6002 + 4x(240 — 40)2 — 150x2

Реши задачу.

Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

Сравни величины и поставь знак >, <, =.

7т 31 кг… 731 кг

480 км 4 м… 480040 м

7 ч 3 мин …730 мин

Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.
Реши уравнение.

X — 546 = 367x4

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.


Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

3 класс.

Вариант I.
Найди значения выражений:

32x3
20367 — 14215

524
820307 + 63245

7826
700 – 100 x (48: 12)

56080
72: 3 + 630: 7 — 5

Реши задачу.

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
Вставь пропущенные числа.

6328м = …км…м
800 см^2 = …дм^2

4кг 2г =…г
9м 1дм = …см

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Сравни числа.

260008 … 260080
280 + 40 … 8 x 40

364664 …366446
720 – 0 … 8 x 90

Вариант II.
Найди значения выражений:

26x5
10091 — 9842

755
125204 + 707108

5829
800 – 200 x (39: 13)

63090
84: 4 + 560: 8 -1

Реши задачу.

Садовник заготовил 270 семян астр и 6 пакетиков по 140 семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем гвоздик?
Вставь пропущенные числа.

9274м = …км…м
700 см^2 = …дм^2

3кг 9г =…г
3м 4дм = …см

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Сравни числа.

706600 …706060
240 + 40 … 7 x 40

173915 …179315
360 + 0 … 6 x 60

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

7*. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

30 + 80 x 7 = 110 x 7 70 x 4 + 80x4 = 4 x 70 + 80

Источник:


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Нутрилон

Оо!!! спасибо пригодится

Пожаловаться
Катрин

Анна, пишите уже что нибудь свое

Пожаловаться
Катрин
И сделайте уже вывод по количеству комментариев о нужности-ненужности информации
Пожаловаться
Юля
Катрин 
Если вам эта информация не нужна, это говорит только о том, что не следует заходить в такие посты. Мне лично эта информация пригодится.
Пожаловаться
Катрин
Юля 

Если Вам эта информация действительно нужна, Вы найдете её в интернете за 5-10 секунд. Засорять эфиры и сообщества скопированными статьями, зачем????

Пожаловаться
Юля
Катрин 
Так я и нашла нужную информацию за 5 секунд. Пост автора написан в соответствующем сообществе и ни капли его не засоряет, если бы она написала для мамочек, которые на данный момент времени думают о бутылках и памперсах, то другой разговор…
Пожаловаться
Катрин
Юля 
Что ж, продолжу спор, может автор поста и Вы посмотрите чуть выше в предисловие сообщества, вот оно:

От детей к подросткам

Как находить общий язык с детьми после семи лет и подростками? Особенности воспитания и взаимоотношений

Тем: 5445 | Комментариев:

Пожаловаться
Катрин
Потому и говорю, что не в тему. Я вижу на своей странице новые темы сообщества, захожу и вижу посты скопированных статей, скучноооо)))))
Пожаловаться
Юля
Катрин 
В данном сообществе существует отдельная рубрика «школьные вопросы» называется, посмотрите справа на странице сообщества, причем там много разных рубрик…
Пожаловаться
Юля
Катрин 
И вообще тупой спор, ни кто не имеет права решать за других, какая информация может им пригодиться, решать вы можете только за себя!
Пожаловаться
Анна

И что?