Работаю в местном лицее секретарём завуча. Через месяц, может меньше ухожу в отпуск, потом в декрет на 3 года. Яхуууу!!! Поначалу моя работа мне очень нравилась, думала хорошие и простые люди, дети неиспорченные улицей, как в обычных школах. А ещё я осуществила свою давнюю мечту-сидела на заменах и вела уроки. Мой стиль общения с детьми был специфический: я с ними шутила, бывало, что и давала ники как Фома из «Физрука», но старалась их не обидеть, а наоборот возвысить в глазах своих соучеников. Я не кричала, не обзывала, а если мне выпадало вести урок, то вела его добросовестно и опять же никого не унижала, даже если ребёнок дуб дерево! Также мы с ними общались на отвлечённые темы, я с ними делилась знаниями не только в языках, но и в литературе, кино и музыке-то что меня интересует по сути. Старалась найти подход к каждому ученику и мне это удалось! Вчера 7-классникам сказала о своём скором уходе. они дико расстроились и сказали, что наверное весь лицей будет недоволен вашему уходу. Учителя не раз мне говорили, что дети по мне скучают и часто расспрашивают где я и как я. Бывают, что требуют поставить меня на замену. Как результат: одни учителя ко мне ровно относятся, как ни в чём не бывало, а другие косо смотрят и с завистью. А наше «чудное» руководство вообще кипит: уже одна заучиха перестала меня на замены пускать, а сама на них идёт.))))
А правила какое новое начальство установило: уроки начинаются в 8:30, приходить надо в 8:00, если уже в 8:15 приходишь, то давай дневник дежурным. Интересно что они там напишут?))) Ходить в форме, но какой? НИКАКИХ СВИТЕРОВ ЗИМОЙ!!! Ё-маё!!!
Ну то ладно! Пусть это будет на их совести! Сегодня ещё раз убедилась, что там за задроты работают, даже в библиотеки. Пришла в библию, взяла журнальчик полистать, прозвенел звонок на урок, дети разошлись по классам, а я всё торчу там. Мне одна задала вопрос, мол чего я не на уроке. Я ответила, что спасибо за комплимент, но тут уже работаю. Потом не выдержала и решила спросить, типа какое это их дело-выпытывать у учеников чего они не на уроке?! Мало ли какие на это причины! Уж лучше сидят в библии, чем шляются на улице либо вообще валят! На что одни из библиотекаршей ответила по-простецки:«Ну нам же интересно! Мы же можем спросить?». Я им ответила, что это не входит в их обязанности. А потом провела параллель между своим лицеем, в котором я училась 10 лет назад и этим. Говорю такая:" Когда я училась в городском, там мы могли легко косить уроки, пересиживая в библиотеки либо в столовке".
Ещё меня поразило то, что ученики на переменке лазили в инете и искали инфу про Эменема и оставили страничку открытой. Одна из библиотекарш подходит и выдаёт:«Что за это Эменем??? Чего она так им нравится?». И тут я вообще чуть со стула не грохнулась!!! Мне казалось, что репер Эменем проснулся знаменитым у нас в старнах бывшего Союха в конце 1990-х- начала 2000-х и наше поколение фанатело от него! Наши родители, учителя и даже бабушки знали кто он и с чем его едят. Даже моя 84-летняя бабушка знает его биографию, при всём при том, что я не любила его!....
Куды я попала??? Никогда своего ребёнка не отдам в этот лицей, где сама работаю! Да и если там такая методика образования, всё равно учиться там мой ребёнок не будет!!! Ему нужны знания либо хорошо проведённое время, если уж там туговато со знаниями, а не поломанная психика и вместо «спасибо» родителям кучу упрёков.
А свой лицей я любила и люблю, там замечательные учителя были, нам и знаниями нашпиговывали и в конкурсах худ.самодеятельности участвовали, и выезжали то в лес, то в музее или парки.
Да уж хороший пост я сразу свою школу вспомнила.я училась в интернате для слабослышащих детей, потому что сама плохо слышу.считаю свою школу своим вторым домом. Хоть домой ездила ночевать каждый день.оставлась правда на продленку до 18ч вечера или до 17ч как захочется мне. Мне нравилось отношение учителей к детям, у нас в классах минимум 8-9 чел было.максимум 10. Поэтому домашку учитель мог с каждого спросить. Много моментов было нехороших но хороших больше. Я участвовала во всех праздниках.мероприятиях.ходила во все возможные кружки в школе это было так классно.Об этом можно долго писать.
А вот нынешним детям что вспомнить с того сраного лицея, простите?! Тюрьма какая-та и люди там застрявшие в 1970-х годах, в то время, когда только появились на свет, работают.
Поймите, это учебное заведение не бесплатное как вы думаете!
Не легенда, но знаменитость точно!
Я же не говорю, что их следует поставить на позорный стол, просто бабам чуть за 40, что телек не смотрят или журналы не читают?! В библии есть многие журналы, которые сейчас не за дёшево купишь в газетном ларьке-возьми да почитай! Или по инету полазь!
А вообще у меня создаётся впечатление, что на моей работе никто ничем не увлекается кроме как охает и ахает про болячки! У руководства много свободного времени, чтобы перетирать косточки другим сотрудникам и ученикам!
Стыдно тогда, когда человек прожил определённый отрезок времени, был свидетелем этой истории страны и ничего не знает.
Хм моя школа вообще тогда конц лагерь.
Никогда свою школу не любила, она мне всегда напоминала тихую заводь в которой полно аллегаторов. Причём половина учителей просто тупы и кроме предмета по книжке ничего не давали плюс всегда отношения личные ценнились выше знаний и умений.
Прикол один мне оч запомнился. Препод по черчению поставила мне тройку только потому что отчего то не нравилась я ей. Чертёж был отличный, но она не знала просто что мой отец преподаватель начертательной геометрии в училище где это спец предмет и чертят там по всем правилам которым он меня и обучал. А она видимо недоучка.
А если ребенок просто не услышал звонок? Зачитался или еще что-то. Ничего страшного не вижу в этом вопросе)
вот честно — пост не о чем… ну спросили вас почему не на уроке (кстати, скорее всего имели ввиду «почему не преподаете»)… а знать Эминема никто не обязан… моя мама и не слышала о нем=)