помогите! Плиз!

Как правильно писать сочинение в 5 классе?!

Ни я ни муж в этом деле ни бум бум…


Анна
027891
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана Мухортова

А тема так и звучит? «Как познакомились?».Сначала напишите план. Чтобы написать план, при чтении подчеркивайте ключевые слова(особо важные, которые передают конкретный смысл). В начале очень кратко -о чем произведение, пару предложений. Потом о самих героях(резкий контраст социального положения), что общего, и наоборот. Что помогло им в общении? Почему? И так далее. Писать сочинение должны учить, объяснять. Обычно в 5 классе план составляют вместе с учителем. Это долгая и кропотливая работа. Советую найти вам личного педагога для ребенка. Впереди ведь экзамены.

Пожаловаться
Анна
Спасибо. Мы вчера таки написали сочинение, теперь ждем когда учитель проверит
Пожаловаться
НичёТакаЯ
Это не ко мне Ань)
Пожаловаться
CamelBird Almighty
Ну как… начало, завязка, кульминация, конец…
Пожаловаться
ЗлЮчКа

блин, я тоже в сочинениях не бумбум

Пожаловаться
маюшкаღ
первая часть — расписываете о чем сам рассказ (в рассказе автор описывает жизнь двух друзей блаблабла и че там с ними было).

вторая часть — возможно это напомнило вашему ребенку о его приключениях с друзьями (описываете), ну или любая другая «вода».

третья часть-выводы, которые ваш ребенок сделал на основании прочитанного — что ребенку понравилось в рассказе или не понравилось. (мне понравилось, что в рассказе вася перевел бабушку через дорогу-я считаю что это очень важно помогать старшим. или не понравилось, что они полезли в заброшенный дом — я считаю, что чрезвычайно опасно лазать в подобные конструкции) просто понятия не имею о чем рассказ.

всёо:)

Пожаловаться
Анна
Спасибо. Но разъяснили достаточно понятно!

Ща дочу улоду и пойдем дописывать!

Пожаловаться
маюшкаღ
так всё просто, в пятом то классе думаю еще не сильно придираются. пересказ текста в своей форме-аналогия со своей жизнью-выводы (обязательно!) из прочитанного (ну я так поняла в вашем случае про то что перед глазами опасности и в заботе о более слабом человеке (девочке) любая вражда отходит на второй план).
Пожаловаться
Анна
от куда же ребёнку взять свою жизнь-воду? когда они все в компьютерах сидят...

Я его вчера спрасила- как вот ты знакомишься с ребятами?

Он сказал: просто- подхожу и спрашиваю как зовут...

вот если бы про компьютерные игры написать надо было бы, он быстро написал бы

Пожаловаться
ХорошийНик
Сначала посередине слово «Сочинение на тему...» и валяйте, уж втроем-то на 4 наскребете:);)
Пожаловаться
SmokyCat
Пожаловаться
Анна
Спасибо. Очень дельный совет! Сама бы не додумалась.
Пожаловаться
ZQ
Введение, основная часть, заключение
Пожаловаться
Анна
Это нашла… Но своими словами «что писать» я не понимаю… У меня всегда из этого проблема была…
Пожаловаться
ZQ
Я не читала произведение. Если вкратце напишите о чем, смогу что-то придумать
Пожаловаться
Анна
О том как встретились два мальчика в заброшенной часовне. Оба были настроены на вражду, но так же двоим было страшно. У Валека папа был простым человеком, но его все уважали. А у Васи папа был судьей. Его тоже ували но боялись. Так же у Валека есть сетра, которая всего боялась и для своего возраста была плохо развита (ей 4года)

Так вот, оба были настроены враждебно, но когда из люка стала вылазить маленькая девочка, ребята решили не драться и начали общение «зачем ты здесь?» «как тебя зовут?» и т.д.

Пожаловаться
ZQ
Введение. 

Очень часто бывает, что люди, встречаясь в новом месте, в необычном месте, начинают относится друг другу враждебно. Такая вражда мешает им наслаждаться жизнью. Я рассказе… можно узнать, как бывает, если не относиться друг к другу с враждой.

Основная часть.

Оказывается, основной причиной вражды бывает страх, вот например в рассказе… мальчики испугались, но чтобы не показать свой страх решили драться. 

Но страх мешает общаться и узнавать новое не только мальчикам, но и сестре главного героя, которой страх мешает развиваться и если она перестанет бояться, то жить ей станет интереснее. 

Страх мешает не только детям, но и их родителям. Например, папу Валека никто не боиться и все относятся к нему хорошо, с уважением. Радостно приходят к нему за советом. А вот папу другого мальчика еще и боятся. И страх мешает ему общаться с людьмт. Многие взрослые, считают, что это хорошо, когда тебя боятся, но мнк приятнее общаться со взрослым, которого я не боюсь, я готов ему рассказать больше.

Заключение. 

После того, как я прочитал я пришел в новое место и увидел мальчика. Сначала я решил, что он хочет ударить меня и решил ударить его в ответ. Но вовремя вспомнил героев рассказа, решил не боятся, подошел и познакомился с мальчиком. Мы вместе сделали что- то и теперь мы дружим. Спасибо автору за правильный подход.

Надеюсь, когда я вырасту меня не будут боятся, а только уважать

Пожаловаться
ZQ
Как то таК. Это скорее схема. Можно развить каждую мысль, заключение можно своЕ. Но обычно педогога радуют личный опыт и уроки извлеченные из
Пожаловаться
ZQ
Я развивала тему трахА, тк увидела ее в рассказе. Если там есть другая мысль, то можно развить и ее ;)
Пожаловаться
ZQ
Очень хорошо идут примеры из текста, можно хоть каждое предложение ими подкреплять
Пожаловаться
Анна
Я развить могу на словах… Но излодить на бумаге не могу… И не могу сыну объяснить… Всегда была проблема по этим вопросам.
Пожаловаться
ZQ
Вы сыну обьяснитк, что думаете, пусть формулирует сам ;)
Пожаловаться
Анна
ох… до 12 ночи сидели… в итоге только план составили…

и почему меня в школе не заставляли учиться?

Пожаловаться
ZQ
Ну вы даете. А мне такой сон приснился по мотивам рассказа)))) 
Пожаловаться
Ольга
а вы профи))
Пожаловаться
ZQ
Я просто с русичкой поспорила в последнем классе)) 
Пожаловаться
Юлия

всмысле как правильно? берете и придумываете...

Предыдущая статья
У меня двое старших детей. 16 и 12 лет.
Следующая статья
у доченьки возникло непонимание с папой
Актуальные посты