А тема так и звучит? «Как познакомились?».Сначала напишите план. Чтобы написать план, при чтении подчеркивайте ключевые слова(особо важные, которые передают конкретный смысл). В начале очень кратко -о чем произведение, пару предложений. Потом о самих героях(резкий контраст социального положения), что общего, и наоборот. Что помогло им в общении? Почему? И так далее. Писать сочинение должны учить, объяснять. Обычно в 5 классе план составляют вместе с учителем. Это долгая и кропотливая работа. Советую найти вам личного педагога для ребенка. Впереди ведь экзамены.
первая часть — расписываете о чем сам рассказ (в рассказе автор описывает жизнь двух друзей блаблабла и че там с ними было).
вторая часть — возможно это напомнило вашему ребенку о его приключениях с друзьями (описываете), ну или любая другая «вода».
третья часть-выводы, которые ваш ребенок сделал на основании прочитанного — что ребенку понравилось в рассказе или не понравилось. (мне понравилось, что в рассказе вася перевел бабушку через дорогу-я считаю что это очень важно помогать старшим. или не понравилось, что они полезли в заброшенный дом — я считаю, что чрезвычайно опасно лазать в подобные конструкции) просто понятия не имею о чем рассказ.
так всё просто, в пятом то классе думаю еще не сильно придираются. пересказ текста в своей форме-аналогия со своей жизнью-выводы (обязательно!) из прочитанного (ну я так поняла в вашем случае про то что перед глазами опасности и в заботе о более слабом человеке (девочке) любая вражда отходит на второй план).
О том как встретились два мальчика в заброшенной часовне. Оба были настроены на вражду, но так же двоим было страшно. У Валека папа был простым человеком, но его все уважали. А у Васи папа был судьей. Его тоже ували но боялись. Так же у Валека есть сетра, которая всего боялась и для своего возраста была плохо развита (ей 4года)
Так вот, оба были настроены враждебно, но когда из люка стала вылазить маленькая девочка, ребята решили не драться и начали общение «зачем ты здесь?» «как тебя зовут?» и т.д.
Очень часто бывает, что люди, встречаясь в новом месте, в необычном месте, начинают относится друг другу враждебно. Такая вражда мешает им наслаждаться жизнью. Я рассказе… можно узнать, как бывает, если не относиться друг к другу с враждой.
Основная часть.
Оказывается, основной причиной вражды бывает страх, вот например в рассказе… мальчики испугались, но чтобы не показать свой страх решили драться.
Но страх мешает общаться и узнавать новое не только мальчикам, но и сестре главного героя, которой страх мешает развиваться и если она перестанет бояться, то жить ей станет интереснее.
Страх мешает не только детям, но и их родителям. Например, папу Валека никто не боиться и все относятся к нему хорошо, с уважением. Радостно приходят к нему за советом. А вот папу другого мальчика еще и боятся. И страх мешает ему общаться с людьмт. Многие взрослые, считают, что это хорошо, когда тебя боятся, но мнк приятнее общаться со взрослым, которого я не боюсь, я готов ему рассказать больше.
Заключение.
После того, как я прочитал я пришел в новое место и увидел мальчика. Сначала я решил, что он хочет ударить меня и решил ударить его в ответ. Но вовремя вспомнил героев рассказа, решил не боятся, подошел и познакомился с мальчиком. Мы вместе сделали что- то и теперь мы дружим. Спасибо автору за правильный подход.
Надеюсь, когда я вырасту меня не будут боятся, а только уважать
А тема так и звучит? «Как познакомились?».Сначала напишите план. Чтобы написать план, при чтении подчеркивайте ключевые слова(особо важные, которые передают конкретный смысл). В начале очень кратко -о чем произведение, пару предложений. Потом о самих героях(резкий контраст социального положения), что общего, и наоборот. Что помогло им в общении? Почему? И так далее. Писать сочинение должны учить, объяснять. Обычно в 5 классе план составляют вместе с учителем. Это долгая и кропотливая работа. Советую найти вам личного педагога для ребенка. Впереди ведь экзамены.
блин, я тоже в сочинениях не бумбум
вторая часть — возможно это напомнило вашему ребенку о его приключениях с друзьями (описываете), ну или любая другая «вода».
третья часть-выводы, которые ваш ребенок сделал на основании прочитанного — что ребенку понравилось в рассказе или не понравилось. (мне понравилось, что в рассказе вася перевел бабушку через дорогу-я считаю что это очень важно помогать старшим. или не понравилось, что они полезли в заброшенный дом — я считаю, что чрезвычайно опасно лазать в подобные конструкции) просто понятия не имею о чем рассказ.
всёо:)
Ща дочу улоду и пойдем дописывать!
Я его вчера спрасила- как вот ты знакомишься с ребятами?
Он сказал: просто- подхожу и спрашиваю как зовут...
вот если бы про компьютерные игры написать надо было бы, он быстро написал бы
Так вот, оба были настроены враждебно, но когда из люка стала вылазить маленькая девочка, ребята решили не драться и начали общение «зачем ты здесь?» «как тебя зовут?» и т.д.
Очень часто бывает, что люди, встречаясь в новом месте, в необычном месте, начинают относится друг другу враждебно. Такая вражда мешает им наслаждаться жизнью. Я рассказе… можно узнать, как бывает, если не относиться друг к другу с враждой.
Основная часть.
Оказывается, основной причиной вражды бывает страх, вот например в рассказе… мальчики испугались, но чтобы не показать свой страх решили драться.
Но страх мешает общаться и узнавать новое не только мальчикам, но и сестре главного героя, которой страх мешает развиваться и если она перестанет бояться, то жить ей станет интереснее.
Страх мешает не только детям, но и их родителям. Например, папу Валека никто не боиться и все относятся к нему хорошо, с уважением. Радостно приходят к нему за советом. А вот папу другого мальчика еще и боятся. И страх мешает ему общаться с людьмт. Многие взрослые, считают, что это хорошо, когда тебя боятся, но мнк приятнее общаться со взрослым, которого я не боюсь, я готов ему рассказать больше.
Заключение.
После того, как я прочитал я пришел в новое место и увидел мальчика. Сначала я решил, что он хочет ударить меня и решил ударить его в ответ. Но вовремя вспомнил героев рассказа, решил не боятся, подошел и познакомился с мальчиком. Мы вместе сделали что- то и теперь мы дружим. Спасибо автору за правильный подход.
Надеюсь, когда я вырасту меня не будут боятся, а только уважать
и почему меня в школе не заставляли учиться?
всмысле как правильно? берете и придумываете...