Просто хочется поделиться… зашла в тупик с ситуацией в школе.
Пошли в 6 лет. 1 и 2 класс мы учились в Краснодарской гимназии. Ребенок у меня не простой, неудобный так сказать. Гиперактивный, неусидчивый, но вполне успевающий. 1 и 2 класс мы пахали все вместе (и учитель тоже, спасибо ей огромное), и вот 3 класс, пошли 4 и 5, ребенок воспрял духом, у нее появился интерес к учебе… И тут переезд. Подмосковье, Королев. Выбрали гимназию №3, программы одинаковые. Дочка сдала сама вступительные экзамены по русскому и математике на 4. И началось. В первую неделю ее дневник просто запестрил двойками… по любому поводу. Я постоянно общалась с классной руководительницей, ребенок учился с обеда до ночи. С нашей стороны проблемы были в том, что доча очень неопрятно ведет тетради. В новой школе требования к тетрадям оказались очень жесткими. Постоянно сыпались жалобы. Двойки ставились по всем предметам и в больших количествах. В какой-то момент у меня внутри все взбунтовалось. Я понимаю, что нам нужно работать… но учитель -то может хоть какие-то шаги навстречу делать! Пошли жалобы на поведение. Дочка оказывается виновата во всем даже не будучи пойманной за руку. Скатилась сильно по математике. Все самостоятельные пишет на 2. Дома же спокойно переделывает все сама… я просто вою от бессилия! Спрашиваю, чего в классе не пишешь? Говорит, не успевает. Забывает сдавать тетради. Классная жалуется, но я не понимаю, элементарно обратить на это неделю внимания разве нельзя?? Я отправляю ребенка в школу по два раза, чтобы она возвращала тетради…. И по математике наверное будет 2 в четверти… грозятся выгнать из школы. Но вот читаю, что не имеют права…
Тоже такое, переехали и капец… Сын не хочет посещать музыку, со школой не успевает… Думаю нужно время.
да… ну, а как ту разнесешь? Приходишь и слышишь, что Даша тоже дерется и кто первый начал не поймешь… В классе держат вообще одну неблагополучную девочку, которая всех колотит без разбору… Моя с ней подружилась, но чуть что теперь дерутся… Кошмар!
Я после поста поругалась в школе, устроила разнос после очередного случая равнодушия и самоуправства, дошла до директора. Вроде немного полегчало, директор неожиданно встала на нашу сторону, поговорила с классной рук-цей…
по вашему описанию — у ребенка не сложилось с данной школой или с данным классом. переводите!
Хотя да… перевести было бы самым нормальным выходом. Но опять же — хотелось одинаковую программу, чтобы вернуться после в краснодарский класс и не отстать.