Авторы интересного эксперимента утверждают, реклама очень влияет на питание детей. Причем чем больше у ребенка лишний вес, тем больше он подвержен слабостям к употреблению жирных и вредных продуктов. Психологами Ливерпульского университета было проведено наблюдение над детишками, чей возраст колебался от 9 до 11 лет.
Суть испытания состояла в разделении детей на две группы и показа мультиков, с перерывом на рекламу. В первой группе в рекламе показывали игрушки, второй же всевозможные сладости.
Чуть позже детишек пригласили в столу уставленному различными вкуснятинами, от шоколада до соленого и горячего. Дети с нормальным весом после рекламы сладостей ели на 80% процентов больше детей, смотревших рекламу игрушек. Те же, у кого наблюдался лишний вес, съедали вдвое больше детей из контрольной группы. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы съел в два с половиной раза больше еды, чем ребенок после рекламы игрушек.
Таким образом, был сделан вывод что реклама довольно сильное имеет влияние на питание детей…