Очень нужна помощь для двух важных дел: мужу диплом защищать и реально в школу внедрять технологии. Ответьте на вопросы, плиз, по инновационным технологиям, которые вы хотели бы видеть в школе. можно выбрать из предложенных вариантов, а можно свои написать, буду очень благодарна, если напишите то, что я не учла.
Я сегодня освоила электронный дневник! Сын во 2 классе, а эта услуга потребовалась впервые — потому что он болеет. И если бы была возможность дистанционно пройти те темы, которые он протемпературил, я была бы рада)
При настоящей системе образования всё перечисленное должно быть ограничено (то есть быть очень умеренным), т.к. с информацией нужно работать, а это требует времени (учителей, родителей, детей). Получается большая нагрузка (а она и так почти непосильная).
Дистанционное образование — замечательная вещь, но только при условии высокого образовании родителей и их интереса к учебе. Иначе семья не справится.
Я всеми конечностями за свободный выбор очно или дистанционно или иным образом обучаться… очень интересный и полезный опрос, хотелось бы, что бы нечто подобное реализовывалось в наших школах...
Я вот все удивляюсь… дочь в 9 классе учится и классный руководитель и них — преподаватель информатики и программирования. Раз в неделю или 2 и на родительских собраниях выдает нам распечатанные и вырезанные квадратики — таблички с предметом и оценкой. Я предложила собрать с родителей адреса эл.почты и делать рассылку, мне кажется так было бы проще и менее затратнее по времени, нежели распечатывать и вырезать… но до сих пор печатают.
У нас есть электронный дневник, только записи не все учителя делают и бывает с опозданием, а нам хотелось бы все вовремя. Было бы очень замечательно что бы все предложенное выше реализовалось.
ответила! Эх, если бы у нас такое былоУ нас у школы даже сайта нормального нет(( Сами создали группу в контакте и так общаемся вместе с учителем и родителями, и узнаем все новости!
бедные учителя только… у нас 1 восьмая часть этого реализуется… и мы из школы не вылезаем… и это ведь бесплатно все… зрение, дети, семья- все под откос у учителя… зато всякие электронные дневники он ведет
Я сама в этой школе работаю, и я за введение таких технологий. Да, электронный дневник — это та еще радость, а остальное планируется сделать так, чтобы было удобно для учителей, и, наоборот, упрощало, а не усложняло работу. реализация будет сложной, но нужно именно в помощь учителям систему сделать. Пока они ищут хитрые альтернативы типа почты на яндексе, к которой есть пароли у всех родителей класса, и в почте сообщениями обмениваются
еще подготовка к урокам другая и проверка тетрадей- 3 часа. работа с классом- 3-4 часа. заполнение журналов и электронных дневников- 2 часа.
мне времени кушать то нет, не то что с ребенком заниматься.
еще в инете обязательно надо участвовать в конкурсах, детей в викторины подключать, в проектах разных… без этого уже никак. типа ты уже и не учитель.
уже тошнит от интернета… и компа в частности
как представлю, как вы предлагаете- еще каждый день он-лайн на вопросы родителей отвечать, еще и размещать материал, и т.д… да рухнуть можноили рехнуться.
это нереально. это же бесплатная работа.
у нас в школе за применение этих технологий доплату делают весьма адекватную
директор у нас без закидонов, никаких жестких рамок нет, постепенно нарабатывают учителя материалы в том темпе, который им удобен, они же потом на многие годы пойдут.
У нас, как я писала, связь через почту хитрым образом, вопросы не каждый день, зато проблемы оперативно решаются.
В любом случае проблема обычно не в технологиях, а в людях, если директор спокойно и адекватно подходит к информатизации, то вот так вот ночами сидеть не нужно.
И потом учителей по русскому 5 человек, к одному уроку одна презентацию сделала, к другому — другая… И каждая со всеми поделится. И все довольны
Презентация одна дя 2 классов не пойдет, нас с г… м съедят- мол не учтен потенциал конкретного класса, не проработаны технологии по презентации нового материала применительно к ученикам 10а, и 10 б…
И вообще… Почему УМК не учтен? А если даже в параллели есть несколько классов ( а это редко) то естественно все по разным УМК. И вообще, что за плагиат? Ой… У нас такое не прокатит((
Нарабатывать годами- это смешно… Я так считала 15 лет назад, энтузиаткой в школу пришла, все опила и систематизировала свой опыт, пока не задохнулась во всем этом хламе, каждый год новые учебники, новые программы, для каждой сои технологии и приоритетные методики, в общем, очистила комп во время декрета и много килограммов бумаг, так тщательно собираемых ранее, в мусорку.
Потому что пока докопаешься до того, что хочется в этих завалах- хоть и ситематизированных- сутки закончатся. Новый материал быстрее создать)))
Так что жто ерунда… все…
И даже если учесть, что все принципы стаются те же и меняется лишь их название и интерпретация ( это я к тому, что каждый год изменения и тои наработки уже неактуальны), то и сама ты меняешься. То, что мне было интересно 15 лет назад и пусть выигрышно смотрится сейчас и все наработано, уже не вызывает энтузиазма у меня сегодняшней- скучно уже то, что знаешь и использовала миллион раз. Поэтому в каждый новый урок- как в новый бой
И эти он- лайн конференции с родителями мне как кость в горле при таком раскладе. Да, я согласна на них, но пусть у меня тогда будет не 6-7 уроков каждый день, а 3. Не будет классного руководства и зарплата не 12, а 40 тыс плюс компенсация на коррекцию зрения
Печальная картина… У нас у воспитателей средняя ЗП около 35-40 тысяч, а у учителей около 65-70 (вся ЗП публикуется и на сайте школы, и на сайте департамента образования средняя за каждый месяц), когда с премиями, то есть месяцы, в которые 90-110 средняя.
Ну и материалами, наработками принято делиться не только в комплексе, но и на межшкольных конференциях, выкладывать их. можно брать и просто дорабатывать готовые наработки (адаптировать). никаких напрягов, очень интересно, и затраты времени не большие.
Эх, опять Москва — отдельное государство...
Делиться то мы тоже делимся конечно) просто у нас директор еще дура… Там отдельная история… Поэтому просто чужой наработкой не воспользуешься..
Значит нам надо вдвойне беречь нашего директора. она у нас умница: и к детям, и к сотрудникам со всей душой, каждому помочь готова всем, чем может.
она интриги против всех наплетет, всех друг перед другом врагами выставит, всех поссорит и ходит царицей
У нас в школе раньше такая была, я ее не застала, но многие знакомые при ней учились, работали в той школе. Вот она в итоге школу чуть не развалила, хорошо, что ее сменили, иначе бы из школы все разбежались бы. А сейчас школа стала одной из лучших в районе: и в коллективе отношения доброжелательные, и для детей все делается, и вообще находиться там приятно. Все-таки от руководителя очень много зависит.
полностью вас поддерживаю, я тоже педагог но, в ВУЗе, все эти нововедения хороши для родителей. студентов, только не для педагогов, так как все больше отнимают твоего личного времени. Иногда хочется всех на хрен послать и уйти из сферы образования, хотя жалко проработанные 15 лет. Если бы это все оплачивалось и из твоей аудиторной нагрузки или общей нагрузки отняли бы равное количество часов времени которое ты будешь тратить на ведение этой странички в интернете, плюс еще онлайн семинары со студентами. Минус в том что, эта система никем не проработано, поэтому она бесплатная, соответственно никакого качества не будет тогда.
у моегго брата в казахстане электронный журнал, отличная вещь)))для родителей, но не для детей
сат школы нужен, подвижный, не стационарный, дистанционные курсы обязательно, но как дополнительные к основному. Взаимодействие учеников и учителя сейчас многие уже осуществляют через контакты например. Ученики расписание там проверяют, задание выкладывают сами, делятся
я не знаю есть ли в нашей школе такое, но мне бы очень хотелось
+1000000
+10000000000