Пока был маленький- все было понятно: мама читает и показывает- сына повторяет. Теперь ему надо учить самому, я только проверяю.
Как же меня раздражает его манера учить стих: орет каждую строчку на все лады, прибегает каждые 5 секунд- мама слушай! Прошу сначала выучить, потом ко мне прийти и рассказать… вообще страшно глупо получается: уходит в другую комнату, типа, учить, через час я его там нахожу, играющегося… разумеется, со стихами-все там же, тем же, по тому же…
В одной комнате- работать не реально, только если посуду мою или готовлю вэто время, а так- МЕШАЮТ его вопли, не по- детски.
Как бы так приспособиться их учить без взаимных недоразумений и с позитивным исходом?
Наташ хочешь дкурацкий но оригинальный способ?
берешь стих и на каждую строчку рисуешь маленькую картинку – картинку пусть придумывает он сам. в идеале и рисует тоже:). потом снова пусть читает стих и смотрит на картинки – чтобы ассоциации отложились, ну а потом текст убираем и пытаемся вспомнить по картинкам стих:))