Ничего страшного в донорстве органов нет, если это не противозаконно. Какая разница кровь или какая-то«запчасть». Донор-это человек осознанно отдавший часть себя.
Аарону всего 13 лет и он здоров более менее, но 10 лет назад если бы не донорские органы, то он мог умереть.
Когда мальчик появился на свет, у него сразу диагностировали врожденный порок сердца, который требовал немедленной операции.
Но получилось так, что после операции у ребенка развилась желудочная аномалия, которая уничтожила часть малого кишечника, что не позволяло переваривать пищу. Ребенок получал питание внутривенно, что вскоре привело к повреждению печени. Вот тогда перед врачами и встала необходимость трансплантации этих органов. Но операцию было рискованно проводить из-за слабого сердца ребенка.
Только когда сердце удалось стабилизировать, тогда Аарона поместили в лист ожидания на пересадку. А из-за того, что мальчика кормили внутривенно – его вены практически закрылись, что означало: мальчику оставалось жить несколько недель. Но спасительная операция состоялась – донором стал 10-летний ребенок, который погиб в автокатастрофе.
Аарон получил сразу и печень и малый кишечник в ходе операции.
Сам Аарон потом настоял, чтобы его родители включили его в список потенциальныхдоноров органов. Если с ним что-то произойдет непоправимое, то врачи смогут затем использовать неповрежденные органы для пересадки тем людям, которым они будут нужны. Подросток хорошо знает, насколько важным это бывает для людей, если добровольцы в случае своей смерти дают согласие пожертвовать своими здоровыми органами для нуждающихся.
Почему то в России подобной системы пока нет, из-за чего десятки тысяч людей, чьи жизни могли бы быть спасены, умирают, так и не дождавшись спасительной трансплантации.
А вы бы «завещали» органы после своей смерти?
муж просит оставить письменное распоряжение на этот счет, чтобы потом не спорить с моими родителями на эту тему. надо будет как нибудь добраться до нотариуса =)
Католицизм:понимает пожертвование как акт великодушия и любви к ближнему, как святой Павел говорит о принципе любви к другим через самопожертвование в главе 13 его письма к Коринфянам. Кроме того, Папа Римский Иоанн Павел Л.И., верховный понтифик Римско-католической церкви не высказывался явно в пользу донорства органов в обращении к участникам Международного конгресса трансплантации совещания в Риме.
Протестантизм:кампании для донорства органов в рамках своей философии помогать другим во всех областях. Протестанты понимается как акт любви возвышенной донорские органы у живого лица к другому в необходимости, хотя это не обязательно религиозных общин, как нечто обязательное, в пользу законодательства, которое не позволяет родственникам умерших отказе в выдаче, если это лицо в жизни продемонстрировали свою готовность сделать это.
Англиканская пока никак не комментирует ни за, ни против донорства и предполагает, что каждая точка в сознании или не быть донором, разделяя принципы Церкви Католической церкви. Нет различия между пожертвование от родственника, или странником, и что оба движения с целью спасения жизни.Приемлемый для родственников покойного, чтобы принять решение о пожертвование.Экономические сделки не поддерживается прививок.
Православная Церковь:, но не исключает практике трансплантации, требует уважения человеческого тела умершего и настороженно, как они справились с мертвыми телами.Они считают, что вопрос прав личности на свободу донора или его семьи, и, следовательно, церковь не вмешивается.Во всяком случае каждая местная церковь принимает решения в зависимости от обстоятельств. Таким образом, Православная Церковь Греции выступает за пожертвования.
Иудаизм:хотя и более религиозное не принимают трансплантации органов во всех больницах в Израиле (за исключением религиозных Цедек больницы Шаарей) и трансплантации проводятся в обновлении водительских придается форма, которую предлагает пожертвовать органы . Таким образом, гражданские и религиозные законы противоречат еврейских общин находится в государстве Израиль.
Евангелист:в пользу донорства, признавая, что это сугубо добровольное действие и защищает свободу совести
Буддизм:во многих секторах и людей, прикомандированных к учениям Будды настаивать на не касаясь тела недавно умершего человека за три полных дня, потому что они считают, что процесс смерти не мгновенно, а постепенно и требуется три дня, чтобы получить в лучшие условия для его следующей реинкарнации.Это становится невозможным пересадку на самом деле.Однако в других народов принял пожертвование, – особенно среди живых людей – и удаление органов, предусмотренных трупной умершего выразили поддержку в завещании.
Zen:пожертвование в то время как другие преимущества жизни и наносит ущерб его существовании не принято. Во всяком случае держать буддийского принципа сохранения труп в течение трех дней, что делает невозможным вывоз на практике.
Свидетели Иеговы:не возражает против пожертвование, если это, но отказываются трупные органы при пересадке строго между живыми людьми. Однако против переливания крови, которая становится почти невозможно на практике выполнять трансплантации. Исчерпывающе осудить незаконной торговли органами.
Индуизм:ничего не говорится по этому вопросу. Индийский частных больницах имеются органы, так же, что он является законным продать даже, что многие люди делают пожертвования, не требуя в обмен на деньги. Следует отметить, что в Индии нет систем безопасности Социальные или semigratuita бесплатно.
Ислам:пожертвование является добровольным и бескорыстным, что может исходить от донора или трупа может быть сделано между живых людей под угрозой, если доноры жизни. Запрещается незаконной торговли органами.
Мормоны:Церковь мормонов сильно в пользу трансплантации до того, что имеет специфический отдел, чтобы поддержать прогресс в этой медицинской практике.Он выступает против торговли органами и считает, что следует уважать волю покойного для пожертвований.Мормон общин, ориентированных прежде всего на искусственной трансплантации.