Анализ свыше 12 тыс. рекламных роликов на телевидении 11 стран показал, что 67% из них содержали рекламу нездоровой пищи. Английские эксперты Ливерпульского университета отметили, что Германия, Испания и Греция имеют самую высокую частоту рекламы нездоровой пищи во время пика просмотра телевидения детьми по сравнению с другими европейскими странами и США, Канадой и Австралией. Более того, реклама вредных продуктов специально нацелена на детей, используя в ролике такие убедительные методы, как анимированные персонажи и знаменитости.
Первое, что происходило после таких просмотров- это учащение «перекусов» всякими вкусняшками. Исследователи давили на ожирение, типа- это одна из причин резкого скачка веса детей. А мне, маме ребенка, у которого не все в порядке в ЖКТ, в очередной раз напомнили о том, что даже если ребенок имеет нормальный вес- всякие чипсы, сухарики, газировки отменно гробят детский желудок.
Закон, регулирующий рекламу нездоровой пищи, на данный момент впервые применяется в Швеции, где компании не должны создавать телевизионную рекламу, нацеленную конкретно на детей в возрасте до 12 лет. Великобритания также пересмотрела свои правила в отношении рекламы продуктов, но эти ограничения пока относятся только к программам, которые имеют определенную долю детской аудитории, а не на основе фактического количества просмотра тех или иных программ детьми. Это означает, что значительное число детей все равно могут смотреть потенциально опасную рекламу в передачах, предназначенных для взрослой аудитории.
У нас про такие ограничения можно даже не спрашивать- никто не станет слушать- такие деньги крутятся в ТВ-бизнесе, что о здоровье детей, в который раз, подумают в последнюю очередь.
Как вы, мамочки, боретесь в влиянием рекламы на наших любимых чад?
Реклама вредной пищи- реальность во время детских передач.
Комментарии
Актуальные посты
Избежать рекламозависимости можно наверно только если выключать звук..