Реклама вредной пищи- реальность во время детских передач.

Анализ свыше 12 тыс. рекламных роликов на телевидении 11 стран показал, что 67% из них содержали рекламу нездоровой пищи. Английские эксперты Ливерпульского университета отметили, что Германия, Испания и Греция имеют самую высокую частоту рекламы нездоровой пищи во время пика просмотра телевидения детьми по сравнению с другими европейскими странами и США, Канадой и Австралией. Более того, реклама вредных продуктов специально нацелена на детей, используя в ролике такие убедительные методы, как анимированные персонажи и знаменитости.

Первое, что происходило после таких просмотров- это учащение «перекусов» всякими вкусняшками. Исследователи давили на ожирение, типа- это одна из причин резкого скачка веса детей. А мне, маме ребенка, у которого не все в порядке в ЖКТ, в очередной раз напомнили о том, что даже если ребенок имеет нормальный вес- всякие чипсы, сухарики, газировки отменно гробят детский желудок.

Закон, регулирующий рекламу нездоровой пищи, на данный момент впервые применяется в Швеции, где компании не должны создавать телевизионную рекламу, нацеленную конкретно на детей в возрасте до 12 лет. Великобритания также пересмотрела свои правила в отношении рекламы продуктов, но эти ограничения пока относятся только к программам, которые имеют определенную долю детской аудитории, а не на основе фактического количества просмотра тех или иных программ детьми. Это означает, что значительное число детей все равно могут смотреть потенциально опасную рекламу в передачах, предназначенных для взрослой аудитории.

У нас про такие ограничения можно даже не спрашивать- никто не станет слушать- такие деньги крутятся в ТВ-бизнесе, что о здоровье детей, в который раз, подумают в последнюю очередь.
Как вы, мамочки, боретесь в влиянием рекламы на наших любимых чад?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ОчЕнЬЗАБОТЛИВАЯяМамочка
у меня одна знакомая мамочка 10 месяцного ребенка кормит шоколадками.причем реально целыми плитками.«ей же нравится, вот и даю»-объясняла она мне.
Пожаловаться
Наталия
а-а--ааа. а кокаин еще не предлагает??
Пожаловаться
ОчЕнЬЗАБОТЛИВАЯяМамочка
думаю и за этим не далеко.ужас!
Пожаловаться
Аленочка
Картинка – жесть
Избежать рекламозависимости можно наверно  только если выключать звук..
Пожаловаться
Марина
Я своим ничего такого не покупаю, и проблемы у нас такой вообще нет. Во-первых, они телевизор почти не смотрят ( только мультики на дисках),  и даже если будет реклама, они не связывают её с каким-то продуктом. И мы с мужем такое не едим, примера у них нет.
Пожаловаться
Наталия
как тебе это удалось… А у нас у бабушки телик не выключается
Пожаловаться
Марина
Да как-то так повелось… С детьми телек всё равно не посмотришь – шумят, ничего не слышно. А сами смотрим только когда дети спят.
Пожаловаться
Ольга
Я своим детям это всё разрешаю!!! Потому что они всё равно будут есть чипсы или сухарики. Так если с детства будут есть здоровую и нездоровую пищу  с желудком ничего не будет потому что организм привык к этой еде.
Пожаловаться
Наталия
А мне приходится напоминать Гарику и Джаме, что бывает, когда они это едят… Или не напоминать, а просто потом многозначительно вякать: Я же тебя предупреждала… как правило хватает 3-4 дня пострадать, что бы потом полгода не просить.
Пожаловаться
Юлёк
Из рекламного покупаю только Киндер (бисквитные ломтики, а между ними молоко с чем-то там взбитое), остальное – не просим-не хотим
Пожаловаться
Наталия
Счастливая. А у меня у же и и чипсы и сухарики и газировка.Это кроме киндеров, несквика, йогуртов (1 баночка на пол укуса) и т.д.
Пожаловаться
Татьяна
Меня от картинки в дрожь бросило 
Пожаловаться
Наталия
я знаю некоторых деток, которые не очень упитанные, но едят так, слово у них насыщение отсутствует, когда дело касается рекламных сладостей. Тоже смотрится страшненько.
Пожаловаться
ШумкА
К счастью дочка из рекламы просит только Растишку и киндеры. Остальное для неё не предоставляет интереса.
Пожаловаться
Татьяна
а моя пока смотрит рекламу с малышами
Пожаловаться
Ольга Беляева
к меня одна отговорка на покупку всего нездорового – на это денег нет (найти то я всегда могу, но зачем...)
Пожаловаться
Наталия
а я приучила своего сына, что как реклама- так выключаем звук и ищем, что же на самом деле хотят внедрить в голову.
Пожаловаться
Ольга Беляева
тоже верно. Но еще многие мамочки сами любят всякие вредные вкусности и отказать себе и детям не могут, а это на много ужаснее.
Пожаловаться
Наталия
ДА, когда такое положение вещей подкрепляется поступками взрослых – совсем труба.