Президент Обама ищет тонкий подход к детям. Посольству медицины нравится его внимание к вопросам здоровья нации. Сейчас всё в США крутится вокруг принятой американским правительством программы здорового питания для детей, как сообщает местная пресса.
Идея ее простая и понятная: здоровая нация означает здоровые дети. Питались американские дети неправильно: привыкли к гамбургерам и жареной картошке. А для их здоровья нужно, чтобы они ели в основном фрукты и овощи. Но как этого добиться?
Чтобы заставить детей есть то, что полезно, в США станут использовать тонкие психологические трюки, которые давно известны в маркетинге и торговле. Например, салаты положат в школьных столовых возле кассы, чтобы пока детки стояли возле нее, у них было время подумать, соблазниться и вспомнить о необходимости съесть их. А мороженое спрячут в дальние углы витрин.
Только на разработку и внедрение этих ухищрений, рассчитанных на психологию молодежи, будет работать целая кафедра психологии одного из престижных университетов страны и Институт питания, а для этого им выделяются огромные суммы денег.(в СНГ о таком можно только мечтать)
Размах захватывающий и главное, каждому американцу ясно, что Обама заботится о нации, о ее здоровье и т.д.
А запретить показ рекламы гармбургеров и газировок в часы- пик детских просмотров? Убрать мороженое из столовых? Слабо? Думаю, да.
Но не нам судить или оценивать размах пропаганды здоровой пищи, как посмотришь, что дают в школьных столовых, так плакать хочется. Самое вкусное и свежее- булочки и пиццы. Салаты?? Ну, может где-то в меню и проскакивают, но я, в свои посещения столовой, их не видела.
А еще убивает то, что пиво стоит дешевле яблок. Но, это уже не про школьные завтраки и обеды.
Психологический подход в школьной столовой.
Комментарии
Актуальные посты