В прошлом учебном не было д/з, был перерыв большой между уроками, где они делали зарядку, выходили гулять. Ещё после уроков дочка оставалась на продленку. Т.е было весело. А в этом всё, халтура закончилась. И 2-го же числа дома была грандиознейшая истерика «Я не буду делать уроки! Я не хочу учиться!».
Надо найти подход, скажете вы. А я чего только не делала!!! И игрой, и лаской, и разговорами… разве только с бубном не плясала. А она истерит, все принадлежности в мксорку, вещи на пол… Такие выкидоны у нас были пару раз только в период адаптации, когда она хотела есть только сладости и спать на полу. Через 5 часов меня понесло, я в ответ начала орать. В общем, уроки в тот день она сделала. Но на след день то же самое… А вчера было что то. Утром бужу как обычно. Она мне «Не пойду!!!». Пока я пыталась её уговорить… мы опаздывали в школу. Ругань и уговоры тоже не дали результата. В итоге мы опоздали, было всего 2 урока в тот день, и не пошли....
Я психанула, сгоряча позвонила учителю, позвонила нашему инспектору в опеке… Нам с самого начала предлагали коррекционку. Но она в посёлке и с проживанием. Домой только на выходные. Реву, говорю переведу… что не выдержку как прошлый год, а то и хуже (весь прошлый она каждый день заявляла что не будет учиться)… С такими истериками мы друг другу, остальным детям психику сдомаем. Дочка все это слышала. Мы с ней поговорили как трудно там. У ней сразу освежились воспоминания о детском доме… обещала исправиться. Посмотрим.
А я пью успокоительное и жду новый учебный день… и надеюсь что все же мне не придётся взяться за ремень, являясь противницей рукоприкладства… все, хоть выплеснула.
держитесь! терпения вам!
Мы с учительницей договорились так — хотя бы 25% по каждому заданию чтобы было сделано.
Ох, Лиль, держись. Представляю как трудно тебе: и заставить надо и переборщить боишься
можно ведь не за каждую оценку, а там, например, если за неделю 5 и 4 больше, чем остальных оценок, ты ей там что-то предлагаешь. Все равно ведь, наверняка, карманные деньги даешь.
Школа — это работа, причем это очень важная часть, это фундамент, на который потом все должно встать, так что желание выработать вроде как бы разумнее, чем заставлять.
Ну это мое мнение, конечно, решать только тебе
может сумбурно немного, надеюсь, что понятно
Ну а что Вы хотите? Я тоже не хочу в 5 класс ходить. ДЛя своих нервов наняла репетитора.
ИЛи мы на «ты» перешли? не помню. Ссылочку дать хорошую? там и мамы ЗПРок пасутся, и мамы дауняток. Здорово помогает. Даже Я пропроции поняла легко и быстро )))). ммм?
И советую выдохнуть и себя не корить. Кто ребенка вынашивал? Кто ребенка воспитывал? Вот от этого и пляшем.
Я сейчас думаю что сделала то, чего стараюсь не делать-рано обрадовалась)) слишком на позитиве оценила ситуацию, что мы неплохо справяемся в школе обычной с этим букетом.
Я то уж думала что второй класс сама потяну, репетитор только к старшей ходит… а тут вон оно как...
— прополощи тряпку, пожалуйста.
Или гимнастику делать? У нас в начальной школе делали среди урока: весь клас вставал, потянутся, наклониться, оьернуться несколько раз и присесть. И дальше урок по теме.
Н-даа… Для таких деток нужна мощная мотивация. У меня как раз сын такой. Дома еще как-то могу прижать и заставить, а на занятиях просто кладет на всех педагоговв. Нам 2 года до школы, но волосы дыбом ввстают уже сейчас. Уже ищу стенку об которую буду биться головой. Пусть ввсе у вас наладится.
Может сыну пока неинтересно. Повзрослеет, пойдёт в школу и будет учиться...
И вам все наладить скорее)))