Добрый день всем мамам! Буду рада прочитать ваши истории, советы, возможно собственный опыт в похожей ситуации.
Дано: ребенок заканчивает 1 класс, 8 лет. Учится отлично, активен на уроке, поднимает руку, отвечает, выходит к доске. Сидит на последней парте, один. У него периодически бывают истерики, причиной может стать ошибка, не так написал букву, зачеркнул и теперь не идеально в тетради. Плачет что же делать, хотя прекрасно знает как зачеркнуть и писать дальше. Если слишком сложная задача, и ее решать придется долго. Если не успел записать, доделать. Недавно была ситуация, когда меня даже вызвали в школу. По словам учителя, на контрольной( которую он написал на 5), он сильно психанул, писал сразу ответ, а надо было целиком с примером в карточке, «бился головой о парту, пытался рвать на себе волосы, ругает себя, обзывает себя». Приходила психолог его успокоить, сказал что вот меня учитель будет ругать за ошибку, хотя она его за это никогда не ругала. Про дом говорит также, хотя никто его не ругает за это. Всегда говорю, что ошибаются все, это нормально. Но ему просто НАДО чтобы у него все было идеально, а когда не идеально-срыв. Весь класс обращает на это внимание, все дети, уже по родителям разговоры поползли. Дети обзывают психованный, дурак, чем ещё больше усугубляют ситуацию. Бывают дни, когда истерик нет и все нормально. Также происходит во всех сферах, на кружке, дома. Ещё в момент истерики он начинает пререкаться, а потом когда его отпускает не помнит, что это говорил. Пример- заканчиваем писать, пишем следующий номер упражнения, а он-" нет, я должен закончить, все ждите меня, нет вы будете ждать!" Уперто на своем, никого не слышит. После таких срывов ведёт себя будто как ни в чем не бывало. Психолог его брала на пару занятий, беседовала, проверяя уровень самооценки. Сказала, что она немного даже завышена.
Учитель боится, что он что-то сделает себе или другим( такого не было, ну а вдруг?)
Очень намекали лечь на обследование в спец учреждение, у него мол какой-то психический диагноз, он у вас не аутист? Не может мол это быть просто при гиперактивности.
Ребенку под вопросом ставили СДВГ, он всегда тяжело справлялся со своими эмоциями и импульсами.
Я очень обеспокоена, одни учителя говорят наверное перерастет, другие что это у него психические отклонения и он чуть ли не в будущем преступник...
Хотя обычно он добрый, ласковый, в последний год иногда стал дерзить.
Преподаватель, которая работала с ним два года, сказала, что до школы он был более сдержан, максимум это слезы, а как пошел в школу срывы более сильные.
П.С. Из терапии получает атомоксетин и сонапакс
Дано: ребенок заканчивает 1 класс, 8 лет. Учится отлично, активен на уроке, поднимает руку, отвечает, выходит к доске. Сидит на последней парте, один. У него периодически бывают истерики, причиной может стать ошибка, не так написал букву, зачеркнул и теперь не идеально в тетради. Плачет что же делать, хотя прекрасно знает как зачеркнуть и писать дальше. Если слишком сложная задача, и ее решать придется долго. Если не успел записать, доделать. Недавно была ситуация, когда меня даже вызвали в школу. По словам учителя, на контрольной( которую он написал на 5), он сильно психанул, писал сразу ответ, а надо было целиком с примером в карточке, «бился головой о парту, пытался рвать на себе волосы, ругает себя, обзывает себя». Приходила психолог его успокоить, сказал что вот меня учитель будет ругать за ошибку, хотя она его за это никогда не ругала. Про дом говорит также, хотя никто его не ругает за это. Всегда говорю, что ошибаются все, это нормально. Но ему просто НАДО чтобы у него все было идеально, а когда не идеально-срыв. Весь класс обращает на это внимание, все дети, уже по родителям разговоры поползли. Дети обзывают психованный, дурак, чем ещё больше усугубляют ситуацию. Бывают дни, когда истерик нет и все нормально. Также происходит во всех сферах, на кружке, дома. Ещё в момент истерики он начинает пререкаться, а потом когда его отпускает не помнит, что это говорил. Пример- заканчиваем писать, пишем следующий номер упражнения, а он-" нет, я должен закончить, все ждите меня, нет вы будете ждать!" Уперто на своем, никого не слышит. После таких срывов ведёт себя будто как ни в чем не бывало. Психолог его брала на пару занятий, беседовала, проверяя уровень самооценки. Сказала, что она немного даже завышена.
Учитель боится, что он что-то сделает себе или другим( такого не было, ну а вдруг?)
Очень намекали лечь на обследование в спец учреждение, у него мол какой-то психический диагноз, он у вас не аутист? Не может мол это быть просто при гиперактивности.
Ребенку под вопросом ставили СДВГ, он всегда тяжело справлялся со своими эмоциями и импульсами.
Я очень обеспокоена, одни учителя говорят наверное перерастет, другие что это у него психические отклонения и он чуть ли не в будущем преступник...
Хотя обычно он добрый, ласковый, в последний год иногда стал дерзить.
Преподаватель, которая работала с ним два года, сказала, что до школы он был более сдержан, максимум это слезы, а как пошел в школу срывы более сильные.
П.С. Из терапии получает атомоксетин и сонапакс

Учитель говорит, что у нее не было таких учеников и что такое СДВГ не знает..
Терапия по саморегуляции это что? Упражнения какие-то?
Вы утверждаете, что никогда его ни за что не ругали, не били, сами не срываетесь ни на кого и ни на что? Вы не психованная и злитесь из-за мелочей?
Где вы это утверждение прочитали? Ругала конечно, но не из-за ошибок в тетрадях на письме и не из-за оценок. И нет, я не психованная и как ненормальная не ору на него, не злюсь по мелочам. Я сначала его успокаиваю, потом мы обсуждаем что произошло, обсуждаем выводы. Дома нет " острой" обстановки, мы все спокойные и уравновешенные. Истерики только у старшего сына по причине " не все идеально"
Нет, я нигде этого не прочитала. Я просто задала такой вопрос… Просто для себя..
Вы молодец!
Ко всему сонму врачей, которых тут перечислили, я бы эндокринолога добавила. Вы пишите, что так стало год назад. Что было? Началась школа. Ещё возраст подбирается к половому созреванию. Что можно сделать до врачей? Пересмотреть режим работы, сна и отдыха. Что там по питанию. То есть долой избыток сахара, а усилители вкуса долой напрочь. Вам — валерианку.
Может и правда пройти обследование ещё? Эти истерики самому ребенку жизнь в социуме портят. Возможно нужна другая коррекция? У нас в начальной школе была девочка с подобным поведением, в итоге остальные родители добились ее перевода на домашнее обучение. Уроки постоянно срывались, что мешало учиться другим, во время этих вспышек она была опасна для окружающих.
Чем опасна? Что вытворяла?
Не контролировала себя в момент истерики, кидала вещи, толкалась, кричала. Все равно кто рядом взрослый или ребенок. Однажды кинула ножницы, которые пролетев через весь клас воткнулось в доску. Это было последней каплей, ведь они могли закончить свой полет в любом из присутствующих в классе.
Почитайте пожалуйста ответы, я писала, что ребенок у психиатра был, каждые полгода ездим
Пиндюлей не пробовали вставить? Большой уже, пусть начинает учиться держать себя в руках.
Не работает, точнее даже обостряет ситуацию
Донесите до сына. Ищите способы и слова. Или вы клоните к тому, что он умственно отсталый?
Я к этому не клоню, он наоборот слишком умный. Истерики не связаны с уровнем интеллекта никак
Разговаривайте тогда, иначе начнёте таблетками пихать, а это не нужно.
Это может и СДВГ давать импульсивность и высокую эмоциональность. Не обязательно что есть другой диагноз. Просто нужно пройти пмпк Вам, поговорить с психиатром о СДВГ с эмоциональной сферой и прояснить все вопросы с учителем.
Есть в классе такой мальчик, он 2 года ходит на терапию к психологу, а также под контролем у школьного психолога, мама в плотном контакте со школой, учителями и родителями, не пускает ситуацию на самотёк.
Думаю стоит сходить к хорошему психиатру
Вы у психолога только были? Так сходите к платному психиатру.тем более каникулы скоро время есть .
Это в школе психолог его забирала к себе. А так мы раз в полгода ездим к неврологу и психиатру. Кроме гиперактивности не ставили ничего
А вы написали, что меняли препарат, что пили другой, может ли причина в нем, что он просто даёт такую побочку, раз раньше он не так сильно эмоционален.
То, что нужен невролог, психиатр, психолог и не школьный. Это не нормальное поведение явно. Я бы тоже на месте родителей и детей в классе переживала. Мало и правда в этом порыве возьмёт и что-то сделает.