Прошли мы ЦПМПК!
Из документов на руках были справки как от платных врачей, так и от врачей из гос.учреждений. Причём справки не только свежие принесла, но и прошлогодние.
Ни в одной справке не было написано про ЗПР!
Тем не менее влепили образовательную программу по ЗПР!
Ладно, я уже там проревелась. Сейчас просто смешно! Россия большая, поедем в другой город делать документы!
Но знаете, какой аргумент был у комиссии?! 🤣
Он меня просто убил наповал! 🤣🤣🤣👍
Оказывается в справке от психиатра не было написано фразы: «Нет ЗПР»! А раз она так не написала, то значит она считает, что ЗПР есть!
МЛя, а фраза от психиатра и от психолога о том, что интеллект в норме они словно вообще не увидели!
Пи3#ец просто!🤯
Вот представьте, Вы обращаетесь в больницу допустим на отделение офтальмологии, а Вам отказывают в госпитализации, говорят, что нужно в инфекционку, т.к. в справке от врача, который направил не написано: " Диареи нет"!
Нормально, да?! 🤣🤣🤣
Пока сидели в очереди, которая была 6 часов, с одной мамой болтала. Тоже из Питера оказалась. Что инву, что ПМПК, которое назначило ребëнку АООП они в Питере получали. А в Пятигорск их случайно занесло. И с той, с Питерской ПМПК, их приняли в школу в Пятигорске.
А сейчас они проходили ПМПК на следующий образовательный уровень.
И пока сидели в очереди, она мне как раз и документы ребëнка показывала, и рассказывала про врачей питерских, к кому лучше всего идти.
Так вот, у еë ребëнка тугоухость. На руках у неë свежие результаты КСВП и ещё какого-то обследования по слуху. С графиками и заключением о том, что есть тугоухость!
И вот выносят ей заключение ПМПК и говорят, что наш сурдолог(из Пятигорска) все эти заключения видела и сказала, что проблем со слухом у ребёнка нет! Поэтому флаг Вам в руки и шуруйте в общеобразовательную школу, а в школе для слабослышащих Вам делать нечего!
У меня только один вопрос! Они ж*пой читают что ли?
Мама та правда особо не расстроилась. Просто сказала, что значит обратно поедут в Питер, там их с этими заключениями без проблем в школу для слабослышащих возьмут.
Теперь думаю, может пора уже себе справку у врача взять, где будет написано: «Дебильности, имбецильности и УО нет»! 🤣
А то такое впечатление, что мам за умственно отсталых считают!
Двойные стандарты! 😭🤣🤣🤣
Рубрика
Анализы у детей до 3 лет
А какую программу написали?
Ну да, когда логопед есть, уже хорошо.
Дурдом
В данном случае ОНР2 лучше получить, даëт больше преимуществ. Но это в случае, если они помимо этого образовательный маршрут по речи дают.
Мне вспомнилась тема про подгузники.
Когда бабушка парализованная после инсульта лежала и встать на горшок не могла, хорошо нам тогда люди сказали, что оказывается, если человек чувствует позывы в туалет, то подгузники не положены. А если не чувствует, то положены.
Мне тоже логика не понятна. Человек после инсульта, там даже при редких попытках сесть на кровати спиной к стенке давление взлетает. На горшок не реально дойти по 2м причинам — давление, которое может повторные инсульты спровоцировать и просто невозможность удержать тело парализованного человека.
Бабушке мы тогда объяснили, что когда комиссия приедет, ей нужно сказать, что она не чувствует позывы.
Но реально я не понимаю, как?! Как парализованный человек, который чувствует позывы в туалет может обойтись без подгузников?
И ещё случай вспомнился у двух людей одинаковая травма, у обоих инвалидность, живут в разных городах.
Одному из этих людей снимают инву по причине того, что не смотря на отсутствие части руки он научился ею отлично пользоваться! 🤦♀️
Но с ментальниками, особенно пограничными как у меня, действительно сложно определить, а когда с тяжелыми физическими дефектами отказывают в инве — вообще треш
Это в конце календарного года, ближе к декабрю сложнее оформить? Или к концу учебного года, ближе к маю?
Скажите пожалуйста, в каком районе и какая фамилия у психиатра, у которой Вы инву оформляли?
Можете в личку написать, если тут не хотите данные светить.
Я в Питер хочу с сыном поехать. Хочется попасть туда, где проще всë это получить.
Утку не реально там пропихнуть. Человек был парализован, там ж*опу элементарно не поднять было. Если и пропихнуть, там всё разлиться может.
Каждый раз думаю о том, какая же тяжёлая карма у тех людей, которые пишут законы и у тех, кто эти законы так выполняет!
А мне кажется они как специалисты глупы и некомпетентны, диагнозы пишут что-то на связанную тематику, не особо разбираясь. И на претензии просто оправдываются.
Других тлей, кроме некомпетентности и глупости, нет
Самое печальное, что без нужной бумаги от этих специалистов везде пути перекрыты!
И дело не в глупости и некомпетентности.
Это просто система так работает. Нет условий для таких детей! А дети есть!
Значит нужно куда-то этих детей деть. А куда ещё, кроме как в школы для УО?!
Именно эта система тут шикарно отлажена!
Они иногда своим «интеллектом» наповал убивают.
Слушай, ну если у меня брата с неизлечимой болезнью заставляли каждый год проходить под флрмулировкой «А вдруг он вылечится?», о чем речь идти может. Пока в минздрав не обратились, каждый год комиссию проходили🤦🏻♀️
Раньше люди без руки или ноги проходили комиссию каждый год, доказывая, что конечность не отросла! 😂
А болезни… Пффф… Запросто могут и неизлечимые пройти бесследно! 😂
Люди без конечностей и сейчас повторно получают инвалидность, бессрочно не дают
Серьёзно? Вроде бы отменили это.
Да. Отменить отменили, но есть но. Например, сопутствующие заболевания в ремиссии и группа будет на ослабление, а если состояние ухудшилось, то на усиление
Т.е. если у человека нет конечности и это первая группа инвалидности, а так же есть заболевание — астма, которое вошло в ремиссию, то первую группу могут снять? 😂
Ну там редко одна лишь астма, но да, ход мыслей у вас верный. Когда после ковида вернули переосвидетельствование ( во время ковида автоматом длили всем) очень многим понизили группы или вовсе лишили ( другие заболевания, и я про взрослых)
Я знаю, что есть такое, когда суммируют по степени тяжести заболевания и дают инву по совокупности. Но если нет конечности, то она же не отрастëт заново! Т.е. степень тяжести тут в любом случае уже есть на первую группу.
Я не понимаю этой математики!!!
Или это примерно как с психиатром? Как в комментах пишут, что инва по одному заболеванию была, отправили к психиатру(хотя там никогда проблем не было), психиатр написал, что проблем нет и на этом основании сняли инву по другому заболеванию!
Это примерно так же, как тотально слепого человека отправить к ортопеду и на основании того, что проблем по ортопедии нет снять инву по зрению?! 🤯
Так человек без ног может приспособиться передвигаться в коляске. Но это же не значит, что если он передвигается на коляске, то можно инву снимать!
Суть-то в том, что инвалидность даëтся при том или ином дефекте.
А с любым дефектом человеку приходится учиться жить и так или иначе приспосабливаться.
Они 5ку дают тем, кто хорошо речь понимает, отвечает правильно на всякие там дни недели и время суток. Я помню наш квест… Если отклоняешься от стандарта больше положенного, то ставят зпр :(
Какой у вас план? Через год ещё раз?
Речь сын понимает в спокойной тихой обстановке.
Когда устал или шумно, у него понимание речи с задержкой идëт от 5 до 60 секунд, а может и вообще проигнорить, о чëм я и сказала комиссии.
Хотя именно с пониманием речи на комиссии всë нормально было, в плане выполнения просьб.
Началось всё вообще весело, сыну начали задавать вопросы!
Так и чесался язык спросить: "Какого хрена Вы задаëте ребëнку вопросы, если только что сидели изучали его документы из которых ясно что речи нет вообще!? "
Сначала спросили о том, как его зовут и сколько ему лет.
Мой не растерялся, ответил жестами. Потом показали на меня пальцем и спросили: "Кто это? " Сын ответил: "Мама".
Потом стали спрашивать: Какой это цвет? Это круг или треугольник? "
Сын и тут попытался что-то сказать, типа "а-у".
И на всë это кивали головой многозначительно, типа он даже ничего не понимает, раз ответить не может.
Потом предложили ему собрать сортëр с колечками, для 1-1,5 годовалого возраста. А ему это давно уже не интересно. Я говорю, что он пазлы по 150 деталей собирает, а это его давно не интересует. Мне в ответ только: "Да, да", мол мы-то видим, что он даже это не может сделать.
Потом благо начались нормальные вопросы. Типа покажи красный цвет, покажи квадрат.
Правда сначала сын перепутал два цвета. Потом сам же ошибку и увидел и жестом показал, что ошибся. Но потом всë правильно показывал.
Далее были картинки с временами года. Сын вообще в этот момент хотел взять другую игрушку, несколько раз усаживали обратно. Несколько раз жестом показывал, что не хочет выполнять это задание. В итоге договорились, что он ответит на вопрос и ему дадут то, что он просит.
Сын быстро тыкнул не глядя (не в ту картинку) и стал просить то, что он хотел. Мол он же выполнил условие, после которого ему обещали игрушку.
Получил те шарики, которые просил. Начались вопросы по математике. Попросили дать 7 шариков. Сын раза четыре считал на пальцах. В итоге дал правильное количество шариков, сделал паузу и сложил в руки тëтке всё остальные шарики из коробки. Тëтка видимо не зачла это. Потом то же самое было с пятью шариками. На третий вопрос по математике сын просто не захотел отвечать вообще.
Потом несколько картинок было, где нужно убрать лишний предмет. Тут всё показал.
В общем это всё заняло минут семь.
А теперь представь, в 7:00 ребëнок проснулся, умылся, позавтракал, оделся. В 8:15 мы сели в такси. В 8:45 приехали на место. В 14:15 зашли в кабинет!
Что можно понять за семь минут с учëтом того, что ребëнок столько времени просидел в коридоре и уже просто никакущий?!
А по поводу тьютора и домашнего обучения мне сказали, что мол нафиг оно Вам, он же нормально себя в коридоре вëл. Я говорю: "Так он в телефон втыкал всë это время, если бы не телефон, то он бы капец какой расторможенный был сейчас! "
А мне в ответ прилетело: "Нужно ограничивать ребëнка от использования гаджетов. В таком количестве вредно!"
С*ка, мне что, нужно было коробку развивашек с игрушками принести, что бы его чем-то занять на всë это время?! 🤯
Я сделала свои выводы, как ставятся диагнозы ЗПР и УО!
1. Нужно как можно дольше продержать ребëнка в коридоре, что бы он просто валился от усталости и тупо хотел есть и спать.
2. Задавать неговорящему ребëнку вопросы, на которые требуется устный ответ.
3. Всë делать быстро, не давая возможности ребëнку сосредоточиться!
А, ну и ещё в конце добавить, что когда мама идёт против правильного маршрута обучения(правильного — это того, который спецы пишут), то мама нарушает права ребëнка! 🤣
Занавес! 😂😂😂
Пошли они в далëкое пешее эротическое!
Единственное с чем я согласилась, так это с тем, что я имею право никуда не предъявлять эту бумагу, которую мне в ЦПМПК выдали.
Дальше пойдëм по врачам.
Даже если этот год нам засрали, то пофиг. Потрачу его на получение инвы и нужного образовательного маршрута. Только получать это всё буду в другом городе.
Нас тоже на цмпк промурыжили наверное часа 2 перед заседанием, п прогнали ещё через 2х местных специалистов.
Так что да, при слове цмпк немного потряхивает.
Хорошо, что ещё есть время в запасе. Пусть всё складывается лучшим образом 🙏
Это в каком районе такое доброе ПМПК?
В Питере каждое ПМПК по своему району принимает или можно в любой район обратиться независимо от прописки?
Это было в центральной городской комиссии на Лиговском
А перед этим мы у себя в Кировском районе проходили.
Я думала в центральной лучше будет, тем более нам нужно было просто оспорить уже имеющееся заключение. Но нет, там очередная бюрократия — промурыжат по 6 специалистам вместо 2х, потом вот заседание в огромном зале, где взрослый то испугается, не то что ребенок. Их заключение я тоже тогда брать не стала, сказала на куй оно мне надо, у меня такое же дома лежит)
Значит в центральную на Лиговке вообще нет смысла суваться.
Мне тоже центральная не понравилась!))))
Если городская просто тупо на диагнозы ориентировалась и ребëнка вообще не смотрела, хотя они ребëнка отлично знали по занятиям. Там хотя бы приходили все к своему времени и никто не мурыжил часами.
А в центральной сделали вид осмотра ребëнка не дав вообще никакого шанса себя показать, да ещё и просидели там целый день. 🤦♀️
Эх, эти комиссии...
Я в этом году уже смирилась с 7 программой, ну и школа в общем-то уже та, которая меня относительно устраивает — чистая 7ка, без смешанного вида с 8ой.
Так вот когда мы за этим заключением пришли, то они уже тоже ребенка не смотрели, чисто формально его у себя подержали, пока я бумажки подписывала
Если 7 так сильно с 5 не отличалась, то я бы тоже может не парилась.
Боюсь даже представить что нас ждёт
Может у Вас проще будет.
А что нас ждёт мне тоже озвучили, когда я про повторное прохождение комиссии через год спросила, что бы программу по 5 виду получить.
Если бы сейчас сыну было 7 лет, то его бы отправили на какое-то углублëнное обследование по психиатрии, т.к. для 7 лет ПМПК считает, что это уже УО!
У среднего стоит сдвг от психиатра. От него отмахнулись просто.
У нас люди делятся на две группы: здоровые и умственно отсталые!
Других просто нет в природе! 🤣
Зпр и задержка интеллекта это разные вещи. Я так понимаю дали 7 вид?
Задержка интеллекта — это уже УО.
Но у сына про ЗПР ни один врач не написал!
Да, 7 вид.
Видимо, что бы реально ЗПР пришло в следствии отсутствия речи!
На год дали программу или на всю младшую школу?
Дошкольное.
Школьное на следующий год обещали дать по восьмëрке!
А почему по восьмерке при сохранном интеллекте? Восьмерка это же при УО
А они влепят УО.
Я спросила, какая разница, шесть лет или семь лет? Почему сейчас школу не дать?
Ответили, что типа ребëнку нужно время, что бы речь появилась.
Словно год что-то изменит!
Я и спросила, мол а на следующий год если ничего не изменится, то что тогда?
Они ответили, что если в 7 лет будет то же самое, то это уже будет УО. И они сначала отправляют на углублëнное обследование к психиатру.
Ну а местный психиатр нам уже подготовил диагноз потяжелее по протекции школы, что бы мы наверняка в эту школу не попали.
Таких как мы, неговоряшек с сохранным интеллектом повально в школы 8 вида отправляют. Поэтому я и хочу отсюда вырваться, т.к. тут никаких перспектив для младшего сына нет!
Симе год очень много дал. У нее половина алфавита отсутствовала в речи. За год поставили все звуки и почти все интегрировали в речь. Звуки у нее пропадают только когда торопится. Когда говорит спокойно, то все звуки на месте. Ребенка с сохранным интеллектом в школу восьмого вида просто бред запихивать.
Честно, я не верю, что абсолютно неговорящий ребëнок за год может выйти из ОНР1 хотя бы в ОНР3!
Полностью такой вариант я не исключаю, если при этом есть систематические занятия со специалистами!
Но это не наш вариант! У нас нет таких специалистов!
С единственным логопедом, причём отличным логопедом, которого я нашла и который готов заниматься с моим сыном частным образом нет возможности (у логопеда нет возможности) заниматься чаще, чем раз в месяц. Мы с ней в разных городах живëм.
Другие логопеды от нас отказываются с порога.
У сына сейчас будут занятия раз в неделю в реабилитационном по 30 минут музыка и 30 минут рисование! Это ВСЁ, что может предложить государство моему ребëнку!
Ну и логопед 15 минут раз в месяц!
Понятное дело, что дома я буду стараться выполнять с сыном упражнения, которые будет показывать логопед!
Но этого достаточно, что бы появилась хоть какая-то речь?
У нас жестовый язык гораздо быстрее осваивается. А речь — только звуки алфавита, причём не в идеальном звучании!
Я согласна, что речь нужно вытягивать. Но кроме речи есть так же и другие сферы знаний, которые нельзя запускать! А у нас получается, что мы должны сидеть на попе ровно и ждать, когда запустится речь! Вот сама просто возьмëт и запустится! А пока речи нет, то сидите дома, не школа Вам, где есть логопеды, дефектологи, а кукиш без масла!
У нас вот так говорят — речь к семи годам не запустилась если, то это уже всё, умственная отсталость! Интеллект говорите в норме? Неее, интеллект не может быть в норме, если речи нет! Речь же — это высшие мозговые функции! А раз речи нет, то и мозга нет значит! 😂
И вообще, что Вы мамочка паникуете, идите и получайте всë, что положено Вашему ребëнку по дошкольному образованию! Нет такого в Вашем городе? Что Вы такое придумываете? Почитайте законы, там всё написано! Требуйте в комитете по образованию! Требовали и там ничего не могут предложить? Ну быть такого не может! Я в Ставрополе живу, где что в Пятигорске не знаю, но Вы плохо требовали, раз Вам ничего не предоставили, ведь положено!
Ну это классика жанра. Мы занимались платно с логопедом и дефектологом. Бесплатно нам предложили аж целое ничего.
У меня была с собой и вода, и бананы. Но я реально не предполагала, что нас столько продержат!
Сказали бы сразу приехать позже. Для чего детей заставлять по столько часов сидеть в коридоре?!
Нам вообще почти сразу сказали, что нас самыми последними примут, т.к. мы не от школы, не от садика, а самоходом приехали на цпмпк. Но опять же, почему заранее об этом не сказать было?
С сыном вчера домой в 5 вечера домой вернулись. Зашли только в магазин у дома мороженое купить. Пришли домой, сын съел мороженое и моментом вырубился. Я даже поесть не успела ничего ему приготовить.
Проспал до 22. Думала до утра дрыхнуть будет. Но кушать захотел. Покормила и снова завалился спать в 23. Сейчас 12 часов, сын до сих пор спит после вчерашнего. Пыталась несколько раз тихонечко разбудить, он только отворачивается на другой бок.
Это я к тому, насколько ребëнок тяжело такие очереди переносит.
Занимались с логопедом раз в неделю и в промежутке дважды в день выполняли домашнюю работу. Логопед из школы 100 в поливановке. Помоему платили что-то в районе 500 рублей за занятие (уже не помню)
О Боже мой 🙁🙁🙁🙁🙁 надеюсь когда мы комиссию будем к школе проходить, не будет такого сумбура 😭😟 так как хрусталик не появился и зрение как было 0,05 на глазу так и есть увы
У нас двоих на дообследование отправили. У одного ребёнка тугоухость, у второго по зрению проблемы.
А оказалась нужна справка от психиатра! 🤦♀️
У нас тут походу все проблемы через психиатра идут.
В Питере такой жести нет!))))
Писец вообще 😒
Писец вообще 😒
Да, это единственный выход!
Капец, я в ужасе
Какой квест
Супер сложный уровень квеста! 🤣
Видимо да! Нужны справки от всех врачей с перечислением всех диагнозов, которых нет!