Воспитание особенных деток.

Меня зовут Мария. Я мама с большим стажем. Педагог. И так как в моей семье есть особенные детки, могу дать совет. В воспитании детей вообще есть очень много сложностей, а тем, у кого особенные детки нужно знать очень многое. Кого это интересует — задавайте вопросы, буду делится опытом.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

ЧТО ПРИНОСИТ С СОБОЙ СТРЕСС?

Вроде бы всё просто: питаемся и живём. Но мы живём в обществе, и на насвлияют эмоции, и не всегда позитивные. Стрессом для человека является всё то, что ему сейчас не нравится. Если всё время не нравится что-то, то говорим оситуации хронического стресса. Крайней степенью стресса является испуг.Результат влияния стресса на организм человека – спазм. В результате стресса возникает спазм всеготого, что может спазмироваться. Чем длительнее стресс, тем длительнее спазм.Самыми первыми спазмируют сосуды области шеи. В этой области находитсящитовидная железа, которую мы называем органом эмоций.

Через щитовидную железу мы принимаем решения, как нам отреагировать наситуацию. Спазмировали сосуды, нарушается питание головного мозга, нарушаетсяпитание железы. В состоянии спазма находятся и кишечные трубки, которыепостроены у нас точно так же, как и сосуды – гладкомышечная мускулатура. Всостоянии стресса не надо есть пищу, она просто не усвоится.

Пример. До 3-х лет ребёнок рос дома, а теперь идёт в детский садик, которыйи является для него стрессом. Значит, наступает спазм, в том числе ипищеварительных трубок, желудок не выделяет желудочный сок, пища непереваривается. А в детском саду ребёнка обязуются кормить. В Красноярске вдетских садах работает программа: ребёнка кормить в период адаптации по егожеланию. Человек может прожить без пищи 40 дней. Значит, за 3 дня ничего не случится. Проще ребёнка некормить, чем потом лечить. (сваха старшего внука кормила насильно большойложкой, в результате до семи лет ел с чайной, а при виде большой ложкиначиналась рвота. Прим. С.М.) Если насильно не кормить, то он рано или позднопойдёт, попьёт чай, съест кусочек хлеба, выберет, что ему нравится.

Принимать пищу можно только тогда, когда «слюнки текут». Если ротовая полость заполнена секретом, значит на этотпродукт выработались ферменты, именноэтот продукт мы переварим. А если пищу не хотим, то и нет слюны. Даже еслисъедим, такая пища ляжет «мёртвым грузом». Важно питаться по потребности. Научите детей питаться по потребности, ине будет проблем с их здоровьем!

Пожаловаться

КАК И ПОЧЕМУ БОЛЕЮТ ДЕТИ.

Если вы читали мой блог, вы уже знаете, что такое — иммунная система и как она работает в организме человека. Я так же хорошо там осветила тему питания. Теперь давайте рассмотрим, как же получаются у детей различные заболевания, а особенно бич века – аутизм, ДЦП (детский церебральный паралич) и т.д. После родов, ребенку через несколько дней ставят прививку БЦЖ. (во Франции она уже отменена) Эта прививка против туберкулеза. БЦЖ –живые микобактерии, приготовленные из штамма коровьей туберкулезной палочки, специально выращенной в искусственной среде. Вместе с живыми возбудителями опасного заболевания вводится «коктейль» сопутствующих ядов, в качестве вспомогательных веществ (стабилизаторы, консерванты). В прививках содержатся канцерогены – формальдегид, фенол, соли алюминия, ртуть органическая соль (заменили на мертиолят, что в принципе то же самое). Вакцина попадает в кровь и бьет по нежным нейронам головного мозга. Если у ребенка сильная иммунная система, организм быстро справляется со всеми «коктейлями», выбрасывая их из организма. Но если нет, все это бьет по нервной системе в целом, а впереди еще ребенка ждет ММР (корь, краснуха, паротит – три в одном). И, смотря где у ребенка слабое место, туда и бьет, тогда мы видим, что у ребенка развивается – ДЦП, аутизм, алалия, рак мозга, дефицит внимания, различные хронические болезни и можно перечислять долго. Выбивается иммунная система, а значит идет нарушение во всех органах и системах. Сбой в пищеварительной системе не дает усвоение витаминов и микроэлементов, у детей кишечник становится «дырявый» — целиакия, экскременты всех вирусов и грибков попадают в кровь, оттуда в мозг – ребенок сходит «с ума». Плохо работающая поджелудочная железа не вырабатывает нужного фермента для расщепления и переваривания пищи, половина пищи выходит не переваренной – ребенок голодный (иногда дети постоянно хотят есть, не наедаются). Иммунная система сходит с «катушек» и, вместо того, чтобы помогать организму избавиться от всех «живностей», идёт против — не разбирая где «свои», где «чужие». Жидкости организма – кровь, лимфа, желчь – становятся вязкими и плохо выводят патогены, которые оккупировали все органы и системы. Прочитав все это, вы скажете, что я против прививок? Отвечу – нет. Прививки надо делать, но врач должен знать на каком уровне в данный момент находится иммунная система ребенка, способна ли она принять на себя такой удар в данный момент. Иммунная система у детей, в последнее время, в связи с рафинированной пищей на очень низком уровне. Чтобы вывести детей из различных состояний, нужно, повысить иммунитет, дать нужный ресурс, чтобы очистить организм в целом.

Пожаловаться

Здравствуйте!

Наши детки с диагнозом — аутизм. Чтобы воспитывать и восстанавливать их нужно огромное терпение и умение. Так как мы прошли этот путь, я хочу помочь другим так, как мне помогли когда-то.