Добра и мира всем!

ПДР 15 февраля, сижу дома, хожу в бассейн на Полянке 2 раза в неделю. Муж и подруги работают.

Живу рядом с метро Каширская. Буду рада совместным прогулкам по Коломенскому и Садовникам.
Увлекаюсь музыкой. Учусь играть на клавишах и на гитаре, пою.

Очень порадовали и впечатлили книги Мишеля Одена. Близки некоторые элементы вальдорфской педагогики.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

Приветствую! Приятного и полезного общения на сайте!

Пожаловаться
Ольга
Юлия 
Спасибо)
Пожаловаться

А что ты думаешь о вальдорфской педагогике?

Пожаловаться
Ольга
Фатима Захарова 
Ну что-то в этом есть. Я даже училась на ВД учителя, но хватило меня на 2 курса, а потом работала в ВД садике, очень нравилось
Пожаловаться
Ольга 
Ой! Мне очень интересно о садике! Расскажите, пожалуйста.
Пожаловаться
Ольга
Фатима Захарова 
Ну в ВД садике огромное внимание уделяется ритмам. Там один вид деятельности плавно вытекает из другого. Все очень слажено и гармонично получается. Главный воспитатель поет песенку, детки подпевают и все понимают, что сейчас мы прекращаем играть и нам пора лепить из воска или собираться на улицу.
Когда дети куда-либо идут или одеваются они все обязательно поют вместе с воспитателями! Когда ротик занят, то нет времени на драки и ссоры.
Главной отличительной чертой ВД группы является то, что дети разновозрастные, т.е. с 3х до 6 лет. Старшие с удовольствием помогают осваивать младшим то, чем сами недавно научились, еще можно вполне поручать старшим переодевать младших. А младшие очень тянуться к старшим и как следствие быстрее развиваются. Очень здорово, когда в одну и ту же группу ходит братик и сестричка с небольшой возрастной разницей. Они очень трогательно заботятся друг о друге, чувствуют своё родство и редко ссорятся.
Очень важна в ВД педагогике в первом семилетии свободная игра. Это несколько часов в день, когда дети предоставлены сами себе, когда они играют, проигрывают то, что видят в мире взрослых, меняются своим социальным опытом. Воспитатель подыгрывает, лишь иногда вмешивается в сценарий игры, если видит, что-нибудь безблагодатное.
Цвета оформления, мебель из натуральных материалов, нежных приглушенных цветов. Голубые слоны и зеленые жирафы — недопустимы, зверушки и куклы должны быть похожи на настоящих. Порой их черты лишь обозначены, но вглядевшись фантазия дописывает все нужное.
В ВД садике не обучают английскому, чтению, математике, письму, считается, что всему свое время, ребенок должен наиграться. Но всегда чувствуются четкие границы дозволенного.
Дети каждый день играют в группе, играют на улице, раз в неделю лепят из воска, рисуют акварелью, лепят и пекут самое настоящее печенье с изюмом, я занималась с ними ткачеством, самым элементарным.