Со мной такое впервые! Я живу в сельской местности и уже давно пользуюсь всеми различными интернет магазинами и всегда ими была довольна. Но тут!!! 8 марта этого года я сделала заказ на 4 платья в интернет магазине «ФАБРИКА МОДА»
со 100% предоплатой (условия магазина), пока выполнялся заказ и производилась оплата велась активная переписка с сотрудниками сайта. Прошло больше месяца посылки нет, ни каких отчетов о том что посылка была отправлена тоже нет, в статусе заказов стоит «СОБИРАЕТСЯ», ни на одно мое письмо с вопросами о посылке, сроках и т.д. ответа нет, на телефоне указанном на сайте стоит автоответчик. Я в замешательстве, со мной такое впервые, не знаю как быть!!! Конечно же за всю мою историю работы с другими интернет магазинами были задержки с посылками и на более длительные сроки, но при этом всегда была обратная связь с сотрудниками магазина и отчет о том что посылка отправлена!
Девушки как быть??? Прошу совета???
Комментарии
Актуальные посты
Похоже кинули
В Роспотребнадзор обратитесь
Стоит автоответчик