SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят

*Привет, красавицы!


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят


Сегодня хочу поговорить на такую интересную тему… Давно хотела написать именно про магазины, про шопинг и все, что с ним связано.


«Покупателю нужна не только одежда, он хочет приобрести образ, который можно создать с ее помощью», – Елена Ложкина, Levi's.


Вы никогда не задумывались, что, когда мы покупаем очередное платье или юбочку, мы приобретаем нечто большее?


Вместе с новой покупкой нам продают и дух этой одежды.

Лично я покупатель очень ленивый. Я терпеть не могу рыться в магазинах, напоминающих барахолку. Да, пусть там хоть трижды в ряд будут висеть ценнички: 299 р., 399 р., 599 р. Меня этим не проймешь!


Если там будет скверно пахнуть, будет мрачное освещение, громкая музыка, неряшливая раскладка, грубые продавцы – мне там делать нечего. Хоть трижды хорошие будут там вещи продаваться, я туда не пойду.


Потому что для меня шопинг – это работа. Я трачу свои деньги, а любой экономист скажет – трата денег – это труд ))) Потому что их нужно потратить максимально грамотно и выгодно. Зачем тратить свое время на нерациональные покупки?


Также шопинг – это настроение. Считаю, что магазины должны обеспечивать это настроение. Это вдохновение. Все в жизни нужно делать с вдохновением.


Итак, какие же магазины нас (покупателей) особо «любят»?


Из теории


Главная задача магазина – прибыль, а значит, довольный клиент.

В магазинах все организовано таким образом, чтобы мы не ушли без покупок.


* Правило правой руки.

Покупатели двигаются справа налево. Прочив часовой стрелки. И иногда самые «безнадежные» вещи висят справа от входа. Чтобы их быстрее купили.


* Размещение вещей.

Многие заботятся о том, чтобы было не только приятно глазу, но и удобно подбирать комплектами.


Например: SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят

Сразу тебе и база, цвета, аксессуары и прочее.


* Свет


Свет обычно очень приятный, обволакивающий.


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят

для особо дорогих вещей делают специальную подсветку

* Музыка


Музыка работает на настроение. Я заметила, что, чем дороже магазин, бутик, тем медленнее и тише музыка. Что бы это значило?


* Примерочные


Это второй шаг продаж и очень важный. Мы можем набрать с собой гору вещей в кабиночку, но ничего не купить из-за неудобной примерочной.

Я люблю за примерочные «Лав Репаблик». Потому что продавцы всегда запросто отнесут одежду в примерку. И делают они это именно так, как мне нравится, не навязчиво, деликатно, не отвлекая меня от «работы в зале».


А в самой примерочной...


ооо, зайдя туда чувствуешь себя королевой или мисс в каком-нибудь ганкстерском фильме.


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят

вечерний полумрак и красивые люстры.


Вот они:


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят



Попадая в эту безмолвную сказку, хочется, конечно, сделать выбор в пользу покупки. На то и расчет. Интерьер и убранство как бы шепчет тебе: «Дорогая, ты великолепна! Разве ты не можешь себе этого позволить?» Подход такого маркетинга понятен )))


Там и запах, кстати, соответствующий.


* Запах

В некоторых магазинах «работают» специальные ароматы, создающие дополнительную ауру и уют.


Вообще, надо сказать, что сейчас очень распространена такой имидж магазинов:


«Пусть клиент чувствует себя, если не как дома, то как в гостях у очень хороших и гостеприимных знакомых».


* Зоны отдыха

Или зоны ожидания.

Чем солиднее магазин или бутик, тем более «проработаны» эти зоны.

Вот они:


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, которые нас любят


Вы понимаете, для кого они сделаны?

Для мужей и детей. На столиках журналы, конфеты и прочие сладости.

Ведь мамы любят ходить семьей =) И об этом позаботились хорошие магазины. Никто не должен расстраиваться или нервничать в ожидании, пока мама примеряет наряды.


Мой муж, например, любил один бутик, в котором, конечно, одни расстройства по поводу трат. Но любил он туда ходить со мной по одной простой причине – его всегда встречали, как барина ))) А это любому мужчине нравится. Ему наливался всегда чай или кофе, могли предложить даже коньяк, если не за рулем. Ребенку – «рафаэлки», которые он до сих пор любит вспоминать, что он их там ел. А с малышом всегда продавцы с удовольствием играли.


Хороший магазин. Побольше бы таких!


Потому что нужно нас любить такими, какие мы есть.

Отношение плюс приятная обстановка плюс качественный ассортимент – вот описание любимого магазина.


Вот мой список любимых:


Зарина

Всегда помогут в примерочной, отнесут, принесут, подберут размеры, удобная и приятная дисконтная система


Татуум

Здесь любезно позаботились о том, что примерять платье лучше в обуви на каблуке. В каждой примерочной есть такая пара.


Лав Репаблик

Про интерьер уже писала. Еще мне нравятся продавцы, а уж управляющие – очень стильные леди.


Зималетто

Это там, где муж как барин


Наф-наф

Тоже нравится интерьер


Кира Пластинина

Всегда хорошее доброжелательное обслуживание. И есть любимый детьми розовый диванчик.


Иль Де Боте

Всегда могут сделать приятную скидку.


А у вас какие магазины именно любимые? Понимаете, о чем я?

Поделитесь в комментах.


________________________________________________________


Будьте красивыми и стальными мамами этой осенью!


Увидимся в он-лайн салоне сообщества

Ваш имидж-стилист Карина


П. С. Пишите мне интересующие вас темы









Карина
051440
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Диана♉
Мне нравится магазин OGGI. Но у них сейчас какие-то странности происходят. Раньше он был только в ТЦ на противоположном берегу, а недавно появился на нашем. Радости моей не было предела. Пошла туда, а там все не так. И вещи не те и продавцов днем с огнем не сыщешь и вообще все как-то по-другому. Оказалось, что название у них вроде одинаковое, а вот магазины это совсем разные и поставщики даже разные. Но в том мне нравился и выбор одежды и обстановка, и то, что продавцы всегда помогут. Стоит только подойти и объяснить, что мол, я вот недавно после родов, мне тунику, скрывающую недостатки надо, продавец тут же начинает носится вокруг вас и понравившееся в примерочную отнесет и туда подойдет, еще что-нибудь притащит. В общем, мне такое обслуживание очень нравится, не назойливое, но очень заботливое. =)
Пожаловаться
Наташа
  Ой, не знаю, не знаю… Мне как-то все равно какой там интерьер, музыка и запах в магазине. Если там есть вещи которые мне нравятся, я готова их мерить даже и в малюсенькой примерочной. Единственное что не готова терпеть, так это очередь в примерочную.
  Для меня шоппинг это развлечение, времяпрепровождение, ну и за одно возможность найти что-то интересное для собственного образа. На одежду не люблю тратить большие деньги (это не значит, что выгляжу я дешево и неопрятно). Вложением денег считаю – сумки и обувь. Но их предпочитаю покупать их за границей.
  Мне кажется, что выбор человека в пользу той или иной марки определяется двумя вещами: марка является доступной (т.е. по карману) и соответствует вашему образу  и телосложению (кто-то шьет на худых и спортивных, кто-то на тех, у кого более женственные формы)))
  Вот мои любимчики:
Massimo Dutti – образы, которые вдохновляют
Camaieu – всегда нахожу там базовые вещи, которые хорошо сидят
River Island – ботинки, балетки, мокасины
H&M – дешево и можно найти практически все
Пожаловаться
Юлия
Читала в одном журнале про кафе: громкую быструю музыку включают в том случае, если в заведении много народу и нужно сделать так, чтобы народ побыстрее покупал, особо не размышляя, и сваливал.
Когданароду в заведении мало, то музыку включают медленную и тихую, чтобы человеку хотелось подумать, плвыбирать и вобще, подольше здесь остаться.
Мои любимые бюджетные магазины:
ZOLLA-выбор одежды неплохой, примерочные светлые.
ZARA-выбор одежды. Примерочные у нас в Екб неопрятные, необорудованные.
OYSHO-концепция нравится, часто туда захаживаю, консультантки красивые, одеты забавно, спокойные, ненавязчивые. Но я до сих пор там ничего не купила-странно...
MAC-интерьер, выбор косметики, но консультантки не очень...
Milavitsa-интерьер-ммм… красное ковровое покрытие, приглушённое тёплое освещение и огромный выбор белья!


Пожаловаться
★★★Ольга★★★
Хм… ни один из перечисленных вами магазинов мне не нравится и захожу я туда крайне редко, только если ищу какую-то вещь, но все любимые магазины пройдены и ничего не найдено.

Магазин обхожу всегда по часовой стрелке.
Никогда не покупаю «комплекты» предложенные. Для меня покупка образа, созданного работниками магазина и производителем своего рода фаст-фуд – намного интереснее и приятнее создавать свои сочетания одежды разных марок и коллекций.

Искать вещь могу где угодно – и в дорогих фирменных магазинах, и в секонд-хендах. 
Пожаловаться
Алина Борисова
так забавно, почти во всех перечисленных вами магазинах мне не комфортно и обслуживание никогда не нравилась. а у Киры Пластинины ещё и одежда так себе, мягко говоря по качеству… видимо, вам повезло с владельцами франчайзинга этих марок, а нам не очень)

разве что соглашусь с вами про татуум. хороший магазин.


для меня шопинг это не работа, а приключение. я люблю искать вещи, охотиться на них. поэтому не брезгую секонд-хэндами и не отказываю себе в удовольствии зайти в бутик. последние магазины, что мне приглянулись и по обстановке и по ассортименту Karen Millen, Desigual

мой любимый магазин River Island