*Привет, красавицы!
Сегодня хочу поговорить на такую интересную тему… Давно хотела написать именно про магазины, про шопинг и все, что с ним связано.
«Покупателю нужна не только одежда, он хочет приобрести образ, который можно создать с ее помощью», – Елена Ложкина, Levi's.
Вы никогда не задумывались, что, когда мы покупаем очередное платье или юбочку, мы приобретаем нечто большее?
Вместе с новой покупкой нам продают и дух этой одежды.
Лично я покупатель очень ленивый. Я терпеть не могу рыться в магазинах, напоминающих барахолку. Да, пусть там хоть трижды в ряд будут висеть ценнички: 299 р., 399 р., 599 р. Меня этим не проймешь!
Если там будет скверно пахнуть, будет мрачное освещение, громкая музыка, неряшливая раскладка, грубые продавцы – мне там делать нечего. Хоть трижды хорошие будут там вещи продаваться, я туда не пойду.
Потому что для меня шопинг – это работа. Я трачу свои деньги, а любой экономист скажет – трата денег – это труд ))) Потому что их нужно потратить максимально грамотно и выгодно. Зачем тратить свое время на нерациональные покупки?
Также шопинг – это настроение. Считаю, что магазины должны обеспечивать это настроение. Это вдохновение. Все в жизни нужно делать с вдохновением.
Итак, какие же магазины нас (покупателей) особо «любят»?
Из теории
Главная задача магазина – прибыль, а значит, довольный клиент.
В магазинах все организовано таким образом, чтобы мы не ушли без покупок.
* Правило правой руки.
Покупатели двигаются справа налево. Прочив часовой стрелки. И иногда самые «безнадежные» вещи висят справа от входа. Чтобы их быстрее купили.
* Размещение вещей.
Многие заботятся о том, чтобы было не только приятно глазу, но и удобно подбирать комплектами.
Например:
Сразу тебе и база, цвета, аксессуары и прочее.
* Свет
Свет обычно очень приятный, обволакивающий.
для особо дорогих вещей делают специальную подсветку
* Музыка
Музыка работает на настроение. Я заметила, что, чем дороже магазин, бутик, тем медленнее и тише музыка. Что бы это значило?
* Примерочные
Это второй шаг продаж и очень важный. Мы можем набрать с собой гору вещей в кабиночку, но ничего не купить из-за неудобной примерочной.
Я люблю за примерочные «Лав Репаблик». Потому что продавцы всегда запросто отнесут одежду в примерку. И делают они это именно так, как мне нравится, не навязчиво, деликатно, не отвлекая меня от «работы в зале».
А в самой примерочной...
ооо, зайдя туда чувствуешь себя королевой или мисс в каком-нибудь ганкстерском фильме.
вечерний полумрак и красивые люстры.
Вот они:
Попадая в эту безмолвную сказку, хочется, конечно, сделать выбор в пользу покупки. На то и расчет. Интерьер и убранство как бы шепчет тебе: «Дорогая, ты великолепна! Разве ты не можешь себе этого позволить?» Подход такого маркетинга понятен )))
Там и запах, кстати, соответствующий.
* Запах
В некоторых магазинах «работают» специальные ароматы, создающие дополнительную ауру и уют.
Вообще, надо сказать, что сейчас очень распространена такой имидж магазинов:
«Пусть клиент чувствует себя, если не как дома, то как в гостях у очень хороших и гостеприимных знакомых».
* Зоны отдыха
Или зоны ожидания.
Чем солиднее магазин или бутик, тем более «проработаны» эти зоны.
Вот они:
Вы понимаете, для кого они сделаны?
Для мужей и детей. На столиках журналы, конфеты и прочие сладости.
Ведь мамы любят ходить семьей =) И об этом позаботились хорошие магазины. Никто не должен расстраиваться или нервничать в ожидании, пока мама примеряет наряды.
Мой муж, например, любил один бутик, в котором, конечно, одни расстройства по поводу трат. Но любил он туда ходить со мной по одной простой причине – его всегда встречали, как барина ))) А это любому мужчине нравится. Ему наливался всегда чай или кофе, могли предложить даже коньяк, если не за рулем. Ребенку – «рафаэлки», которые он до сих пор любит вспоминать, что он их там ел. А с малышом всегда продавцы с удовольствием играли.
Хороший магазин. Побольше бы таких!
Потому что нужно нас любить такими, какие мы есть.
Отношение плюс приятная обстановка плюс качественный ассортимент – вот описание любимого магазина.
Вот мой список любимых:
Зарина
Всегда помогут в примерочной, отнесут, принесут, подберут размеры, удобная и приятная дисконтная система
Татуум
Здесь любезно позаботились о том, что примерять платье лучше в обуви на каблуке. В каждой примерочной есть такая пара.
Лав Репаблик
Про интерьер уже писала. Еще мне нравятся продавцы, а уж управляющие – очень стильные леди.
Зималетто
Это там, где муж как барин
Наф-наф
Тоже нравится интерьер
Кира Пластинина
Всегда хорошее доброжелательное обслуживание. И есть любимый детьми розовый диванчик.
Иль Де Боте
Всегда могут сделать приятную скидку.
А у вас какие магазины именно любимые? Понимаете, о чем я?
Поделитесь в комментах.
________________________________________________________
Будьте красивыми и стальными мамами этой осенью!
Увидимся в он-лайн салоне сообщества
Ваш имидж-стилист Карина
П. С. Пишите мне интересующие вас темы
Для меня шоппинг это развлечение, времяпрепровождение, ну и за одно возможность найти что-то интересное для собственного образа. На одежду не люблю тратить большие деньги (это не значит, что выгляжу я дешево и неопрятно). Вложением денег считаю – сумки и обувь. Но их предпочитаю покупать их за границей.
Мне кажется, что выбор человека в пользу той или иной марки определяется двумя вещами: марка является доступной (т.е. по карману) и соответствует вашему образу и телосложению (кто-то шьет на худых и спортивных, кто-то на тех, у кого более женственные формы)))
Вот мои любимчики:
Massimo Dutti – образы, которые вдохновляют
Camaieu – всегда нахожу там базовые вещи, которые хорошо сидят
River Island – ботинки, балетки, мокасины
H&M – дешево и можно найти практически все
Когданароду в заведении мало, то музыку включают медленную и тихую, чтобы человеку хотелось подумать, плвыбирать и вобще, подольше здесь остаться.
Мои любимые бюджетные магазины:
ZOLLA-выбор одежды неплохой, примерочные светлые.
ZARA-выбор одежды. Примерочные у нас в Екб неопрятные, необорудованные.
OYSHO-концепция нравится, часто туда захаживаю, консультантки красивые, одеты забавно, спокойные, ненавязчивые. Но я до сих пор там ничего не купила-странно...
MAC-интерьер, выбор косметики, но консультантки не очень...
Milavitsa-интерьер-ммм… красное ковровое покрытие, приглушённое тёплое освещение и огромный выбор белья!