*Привет, красавицы!
В сентябре я писала о Стиле Шанель. Прекрасный стиль, ставший эталоном и образцом элегантной классики. Но, если вспомнить, по сути своей Коко Шанель была бунтаркой в мире моды, сотворив революцию, она никогда не забывала, что женщина должна оставаться женственной. Это она освободила женщин от корсетов, одела в маленькое черное платье, научила изящно носить аксессуары и брюки.
Сейчас креативный директор дома Шанель Карл Лагерфельд. На сезон осень-зима 2011 он предложил достаточно интересную концепцию.
Почему я о ней этом пишу …
Понимаете, в мире моды не так много имен, которым под силу что-то «продиктовать» или «процитировать». Мы живем уже давно не в том времени, что легендарная Коко. У нас все меняется быстро, динамично. Чем-то удивить наших модников действительно сложно.
И я хочу отметить, что не всегда Высокая мода (а марка Шанель таковой и является) «вливается» в нашу жизнь. Но я чувствую по запаху … дыма…
что обязательно вольется!
Итак, кому интересно такое явление, я продолжаю…
Мы все изрядно устали от сладких Бэби Дол, Идеальных Леди, балерин, принцесс и так далее.
Мода на то и мода, чтобы создавать антитезы или противопоставления. Так просто жить интереснее.
У моды, как и у театра всегда есть свой зритель. А зрителю интересны температурные перепады настроения модных подиумов. То есть, если было много сладкого и женского, то непременно жди мужскую стилистику вобразах дизайнеров.
И не важно, светские ли мы мадамы, модные ли штучки, бизнес-леди или просто женщины, мамы. Мы все так или иначе реагируем на моду. Каждая по-своему, потому что мода у красивых женщин в крови! )))
«Карл Лагерфельд решил удивить нас пост-апокалипстическим показом осень-зима 2011-2012 на неделе моды в Париже. В своей новой коллекции он использовал практически все оттенки антиутопии: перчатки без пальцев, широкие карманы, свободные плащи. Даже задний план подиума был покрыт вулканическими камнями, готовыми вспыхнуть в любой момент. Широкие и узкие брюки выделялись на фоне твидовых костюмов и платьев. Некоторые образы напоминали хипстер стиль».
Образы очень андрогинные (мужское-женское – не понятно). Силуэты квадратные, много горизонтальных линий.
Обратите внимание на задний фон. То ли это дымка, то ли это дым от костров. Некоторые блогеры писали, что девушки похожи на шахтеров, а сзади не камни, а угли. Эмоций много, конечно, вызвал этот показ.
Я заметила, что глянцевые издания сначала очень осторожно цитировали фото коллекции, показывали лишь аксессуары или обувь, либо цвета. У всех возникал, видимо, один и тот же вопрос: «Как мы будем все это носить?»
Но теперь уже все эмоции улеглись, эту тенденцию подхватили многие. И в итоге на нашей модной цветовой палитре появился свежий неизбитый цвет.
Синей дымки
То ли апокалипсис, то ли возрождение после него, новая эра, вызов … ассоциаций море.
Уже готов обзор коллекции весна-лето 2011, посмотрим. Следите за эфиром, обсудим в следующий раз.
Вдохновляйтесь этой осенью!
Будьте красивыми мамами вне зависимости от погоды и модных тенденций!
Встретимся в он-лайн салоне нашего сообщества
Ваш имиджмейкер Карина