Иртересное видео. Киа Рио 4 (то же хендай солярис там все один в один) или Фольц поло седнан
обе машины в максимальной комплектации, обе на автомате.
по их информации — рио 659,900 фольц поло 681
от себя. за такую цену, конечно бы ни взяла ни одну, уж очень близко эта цифра к 730 всего разница 50 т.р. — а это тойота королла на автомате, практически безупречная во всех отношениях для своей цены.
P.S. я не выбираю машину себе, у меня есть хороший большой авто, просто попалось интересное видео решила поделится.
Солярис, Рио и Поло.
Почему вы решили, что рио и солярис одинаковые?
Но спорить не буду.
Про одну корпорацию в курсе.
Но если быть до конца честными, то есть ВСЕГО 4 корпорации, которые владеют ВСЕМИ брендами вообще.
Вот.
вот почитайте если интересно — журнал за рулем. статья
z r.ru/content/articles/377062-hyundai_solaris_i_kia_rio_on_zhe_goga_on_zhe_zhora/
из статьи Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!
Как бы ни старались руководители Hyundai и Kia представить себя на людях заклятыми конкурентами, с 1998 года они являются подразделениями одной корпорации – Hyundai Kia Automotive Group. Поэтому неудивительно, что их конструкторы работают в одной упряжке и новый всемирный компактный автомобиль они делали «один на двоих». С точки зрения здравого смысла это очень разумно: зачем тратить деньги на разработку двух моделей для одного сегмента рынка, когда можно объединить усилия, а в счет сэкономленных средств чуть удешевить модель, не теряя прибыли. Что в результате? У «свеженьких» Hyundai Solaris и Kia Rio общая силовая структура кузова, одинаковые ходовая часть, моторы (1,4 л, 107 л.с. или 1,6 л, 123 л.с.) и коробки передач (5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат»). Только завернуто все это в разные «фантики». Но собирают обе модели для России на одном конвейере нового автозавода под Санкт-Петербургом. По иронии судьбы на сравнительный тест к нам попало два красных автомобиля. Цвет заведомо выигрышный для компактных моделей. Что ж, тем интереснее будет искать различия.
тойота корола на автомате-это редкостная г...
Мы сейчас на ней ездим-не удобные кресла, после корейского Сида просто ужас, тупой автомат-думает секунд 5 прежде чем переключить. Бензина жрет много, климат-контроль не продуман, какой режим не включишь, все время где-то надует.
Мы ездили на Киа Сиде 4 года-это сказка! Я бы никогда не подумала, что сравнивая японца и корейца, последний так выиграет!
И зачем меняли???, сид неплохой, но сиденья взади просто табуретки, подсветка приборов просто ужасная красно оранжевая, все автоматы думают, это не механика, но не 5 секунд а 1-1,5с где то. Королла очень экономичная. У подруги есть, на автомате -2011 года в городе 8,5л по трассе около 6,5л для 124 лошадей хороший показатель.
12 литров жрет наша королла по городу.
По сравнению с Сидом-автомат 19 века на ней. драйва ей не хватает-это мягко сказано.
Мы не меняли добровольно) мы уехал в командировку и тойота наш служебный автомобиль.
бери рио и не парься.
хорошая машинка.
фольц уже за марку много берут да и не особо мне машинка понравилась..
но… я бы выбрала поло. Во первых места взади больше — они сами сказали. Плюс у рио старый 4 ступенчатый автомат, у поло новый 6. машина в разы экономичней. А то что они ездить не умеют — в данном случае обгон. Надо в режим спорт было коробку ставить и все. Но и конечно, 123 лошаши в любом случае мощнее чем 105, но надо ли...? И главный минус киа почему я нет… да, увы, это подвеска. и это не слова. Полностью загрузив авто машина будет пробиватся на отбойниках…
Поэтому мой выбор фольц, как экономичный, хорошо рулящийся и позволяет загрузить всю семью. Если машина нужна для езды по городу (не большие скорости) одной можно взять рио, как тихий, и симпатичный.