Розовое такси – женщины возят женщин

Розовое такси – женщины возят женщин

Девочки, как часто вы пользуется услугами такси?

Многие женщины боятся садиться в машину к мужчине.

А этот таксопарк в Москве исключительно с водителями-женщинами и возят только слабый пол.

У диспетчера «Розового такси» Елены ни минуты покоя – телефон разрывается: «260-я, заказ на Уральской, везти на Юго-Западную, быть на месте через 20 минут». Девушки в розовых машинах ездят по городу, развозят женщин.

Эксклюзивное интервью с владелицей таксопарка:
Идею открыть женское такси Ольге Фоминой подсказала опять-таки женская интуиция.
– Все мы пользуемся услугами такси, – объясняет Ольга. – И чаще всего ловим частника. «Эй, дэвишка, дорогу подскажешь, довезу», – удовольствия от такого извоза получаешь мало. К тому же машина, как правило, вся гремит, того гляди, развалится по дороге, орет шансон, да и не знаешь, куда тебя вообще завезут. Женщины боятся ездить с незнакомыми, еще больше за них боятся мужчины. 

Как ни странно, но ниша оказалась свободной – не было у нас в городе женского такси. Семейная заначка Фоминых пошла на аренду помещения, автопарк приобретен в лизинг.

– Открыть свой малый бизнес, даже если у тебя масса идей, очень сложно, – признается Ольга. – Банки готовы дать «малышам» кредит только при условии стажа работы фирмы не менее полугода плюс должны быть хорошие показатели прибыли. Но для того чтобы работать, надо с чего-то начинать, а достаточно денег на старт находят не многие. На мой взгляд, вместо того чтобы говорить про поддержку малому бизнесу, государство лучше бы обеспечивало кредиты или же само кредитовало на льготных условиях.

За два месяца работы «Розовое такси» вышло в среднем на уровень 20 – 30 вызовов в день. Обычно к такому показателю такси выходят после года работы. Нынешний автопарк из 10 машин к концу года увеличат еще на 20 розовеньких авто.

Водители такси исключительно женщины. Дополнительно они проходят специальное обучение оказания первой медицинской помощи. Кастинг жесткий: не моложе 35 лет, за баранкой не меньше 5 – 7 лет плюс полный букет человеческих качеств. Хороший человек в этом случае тоже профессия.

– Ну что я вам рассказываю, езжайте, сами увидите, как мы работаем, – напутствовала меня в ночную смену Ольга.

Леди-Шумахер

Галину в «Розовом такси» называют Шумахером. Лестное прозвище получено заслуженно. 15 лет за рулем, за плечами школа экстремального вождения.

– А как же стереотип: женщина за рулем – это обезьяна с гранатой? – спрашиваю я у Галины.

– Бред! Я вам скажу по опыту – женщина водит аккуратнее, – говорит Галина, переключая передачи. – Инстинкт самосохранения в нас природа заложила. Зря рисковать не будем и правила все соблюдаем.

Галина всю жизнь проработала энергетиком. Недавно, оставшись без работы, решила попробовать себя в качестве таксиста.

– Конечно, муж сопротивлялся, – смеется она. – Понервничал, а теперь супчики мне разогревает, отправляя в ночную смену. Ну куда ж ты лезешь, голубчик! Поворотники и голову включать надо иногда! – кинула она вслед подрезавшей нас «шестерке».

Большинство водителей «Розового такси» – женщины разведенные. Специалисты утверждают, женщины от 35 лет – прекрасные работники. Детей воспитали, опыт получили, энергии хоть отбавляй. Вот только работодатели сейчас почему-то думают иначе. После 35 лет устроиться на работу – большая проблема. Вот и обивают они пороги бирж труда.

– И деньги зарабатывать нужно, и заниматься любимым делом хочется, – говорит Галина.

Гаишники на нашу розовую машину смотрят с умилением, даже галантно фуражки приподнимают.

– Дискриминации по половому признаку на дороге нет, – смеется Галина. – На дороге есть хороший водитель и плохой водитель.

В каждой розовой машине есть все, что может понадобиться женщине: таблетки от головы, обезболивающие, набор гигиенических средств. Плюс шарики и украшения для авто. Многие молодые люди заказывают «Розовое такси», чтобы сделать подарок любимой. Машину наряжают, покупают цветы и везут принцессу на свидание. На свадьбах из розовых машин устраивают кортеж подружек невесты.

– Здравствуйте, «Розовое такси» специально для вас! – отрапортовала Галина, когда мы приехали на заказ.

– Ой как хорошо, что такое такси появилось! – садясь в машину, восклицает женщина. – Всегда страшновато ездить на попутках.

Помимо правил дорожного движения, таксистки должны знать основы житейской психологии. Выложить все свои проблемы человеку, которого видишь первый и последний раз, всегда проще. Вот и выкладывают – про мужа блудливого, детей неблагодарных, начальника-деспота. Да и просто ни о чем, что называется, поговорить в пути всегда приятно. С нашей первой попутчицей тяготы женской доли обсуждать не пришлось, все у нее хорошо. Зато поговорили о прелестях автоматической коробки перед механической в московских пробках, о переходе на зимнюю резину – чем не женская тема?

С понедельника по среду ездят дамы богатые в возрасте – бизнеследи или жены богатых людей, – рассказывает Галина. – Начиная с четверга и до воскресенья девчонки по тусовкам собираются. Богатенькие, хохотушки, из клуба в клуб разъезжают – золотая молодежь. Домой возвращаются под утро пьяненькие. Конечно, настроение у всех разное – кто радостью хочет поделиться, кто горем, кому-то отвлечься хочется, а может, просто помолчать.


Анастасия
Анастасия
Севастополь
011039
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
АННА
АННА
Глеб
9 лет
Уфа
супер!!! вот бы и к нам в город такое!!! давно кстати уже мечтаю! а при заказе проросишь машину чистенькую, водителя не курящего, не трахому! и пусть что ждать такую дольше и платить больше, комфорт превыше всего!!!