Очевидный факт, что стоимость на топливо с каждым днем только увеличивается…
Как же нам поступать в этой ситуации? Начать ездить на общественном транспорте? Или поставить газовую установку, которая опасна для здоровья человека, а так же машины? Не стоит. Лучше давайте научимся экономить бензин.
Для начала о стиле вождения, один из важных параметров. Для экономной езды, не допускайте резких тормозов и ускорений машины. Нажимайте на педаль газа наполовину. Если у вас механика, то переключайтесь на 2000 об/двигателя. Если автомат, поставьте его в экономный режим, или на некоторых авто он называется «зимний».
Старайтесь следить за воздушным фильтром. Загрязнение фильтра отрицательно сказывается на расходе бензина.
Когда вы выбираете маршрут, выбирайте варианты в объезд пробкам, пусть даже дорога окажется длинней. Пробки способствуют уменьшению ресурсов механики машины. За городом соблюдайте рекомендуемую скорость, это 90-110км/час. Более высокая скорость поможет сэкономить вам время, но потребуют большее количество бензина.
Когда скорость возрастает, начинает увеличиваться аэродинамическое сопротивление. При открытых окнах оно будет значительно сказываться на потреблении горючего.
Про свет фар. Лучше отдать предпочтение современному и экономичному ксенону (лицензированному), вместо обычных ламп.
Периодически проверяйте давление в шинах. Если они приспущены – расход бензина может возрасти.
Возите с собой как можно меньше лишнего груза. Однако помните, что запасное колесо, минимальный набор инструментов, аптечка, огнетушитель – лишним грузом не считаются)))).
Так же можно добавлять при каждой заправке в бак катализатор, по типу MPG-Boost. Даже не смотря на советы выше, вы уже получите от 10 до 15 процентов экономии. Флакон окупается быстро.
P.S. Все советы приведенные выше будут сказываться на комфорте вашей езды. Ведь иногда так хочется дать себе волю и нажать педаль в пол)))
Может, стоит порой отказаться от езды и просто пройтись пешком?
Газ опасен! Точнее ГБО опасно!
Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!
А так же здесь лично прочтите 24, 25, 26 доводы
У меня машина по городу кстати 7 ест. Не матиз)))
а серотонин да, надо пойти им заправиться))