Советы для зимы и тяжелых дорог (механика)

Если у вас машина на механике и вы буксуете по льду или снегу, то очень полезно взад в перед ее раскачивать. Вперед дернули чутка -отпустили, откатилась. И так раскачиваем авто. С каждым разом амплитуда прокрутки колеса увеличивается и больше шансов попасть в зацеп.

Если вы примерзли и еще к тому же под вами лед. Налейте под колеса(если есть в багажнике) стекломывателя. Погодите с минуту и пробуйте. Спирт разъест лед.

  Если авто переднеприводный и механика, а под вами снег со льдом. Пробуйте зажать ручник и давить на газ, выкручивая руль в сторону. Машина должна уйти в снос. Таким образом вы сможете уйти из зоны скольжения. Не переборщите, это довольно контролируемы процесс. Можно и не резко выполнять данный маневр.

Если вам предстоит форсировать глубокий снег или грязь. Необходимо выполнить следующие превентивные меры- облегчить автомобиль- выгрузить всех пассажиров. Спустить давление в шинах. Зачем? и Сколько? Машина должна стоять на твердой поверхности, спускайте контролируемо — пятно касания шины должно увеличиться, но и на диск машину сажать совершенно не нужно. Смысл в том, что увеличивается площадь сцепления авто. Начинать форсирование необходимо с заранее выбранной передачи. Желательно на первой. Двигаться медленно, без рывков. Очень важно не останавливаться. После форсирования сложного участка, необходимо подкачать шины, загрузить пассажиров и продолжить движение.

Если вы часто преодолеваете участки дороги, которые и дорогой тяжело назвать, только трактор справится, то очень советую вам иметь в богажнике лом. Спросите зачем лом в машине. Это Ваш шансовый инструмент. Лом и трос помогут не заночевать на дороге.
Ситуация- машина встала, встала очень капитально, совершенно невозможно (ну только что на днище не села) Никакого сцепления у колес нет и толкать соответсвенно по той же причине вы не можете. Берете лом и идете до более менее внятного участка дороги Вбиваете его. Он должен уйти хотя бы на 3 часть себя самого в ямку. Вбивать лом легко, если бить самим ломо используя его вес. Вбивайте лом под углом направленным от машины. Если стоите лицом к капоту то заваливайте его на себя! Убеждаемся, что лом зафиксирован! Берем трос и делаем на нем петлю. Набрасываем на лом и цепляем к машине. Теперь находим хорошую твердую палку или берем лопатку из машины. Чем длиннее палка, тем легче будет. Вставляем ее в петлю и начинаем вращение вокруг лома. Ходите с ней по кругу вокруг лома. Что должно происходить. Трос обязан начать наматываться на лом. Следите за тем, что бы трос ложился по спирале на лом, если будет наматываться в бабину, будет сокращаться кпд. Ваша машина будет вытягиваться из завязи. Звучит страшнова-то и малореалистично, но я ради эксперемента груженую пятерку -1300кг + груз затащила 1 в небольшую горку. Почему лом?- потому что не найти в лесу на трассе предмета более твердого и ГЛАДКОГО, ведь лом вращается тоже в ямке. ЗАчем отрицательный угол при установке лома- вес машины будет затягивать лом по направлению к себе и в случае вертикальной установки лом вылетит из ямки. Вот так небольшая безполезная на первый взгляд палка помогает вылезать из очень трудных ситуаций.

Если вы сели в небольшую колею или яму. А машина отказывается выбираться сама, но вы не одни и у вас есть лом и домкрат, то проблема ваша решена.

Отгоните немного авто назад подложите лом таким образом, что бы домкрат смог на него встать своей пяткой. Так вы хоть немного, но распределите нагрузку с домкрата (вариант лесной глиняной мокрой дороги)поставьте домкрат в нужное место под порогом авто рядом с попавшим в беду колесом. Старайтесь проводить манипуляции так, что бы в итоге ваше колесо поднялось над ямой или колеёй. Когда дело будет сделано выверните колесо в сторону ровной земли. Подойдите сбоку от машины с толкайте ее в сторону ровной земли. Раскачивайте или резким наскоком, но вы должны свалить машину с домкрата. И она рухнет на ровную землю.Главное делать это так, что бы она не вернулась в прежнее положение, это решается установкой автомобиля на передачу. Это вариант на уровне -спасения жизни. Но лучше смотреть себе под колеса или посылать в перед проводника, если едите незнакомой подозрительной дорогой. Если проводника нет, лучше 20 раз выйти и посмотреть, что под ногами, проверить на глубину колею, грязь или лужу, чем потом корячиться среди ночи и леса одной или с мужем.
Ни гвоздя тебе, ни жезла!

Советы для зимы и тяжелых дорог (механика)


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Актуальные посты
когда ребенку можно дать корку хлеба
анализы для планирования беременности vcx