Моя визитка))

Для тех, с кем я еще не знакома, меня зовут Оксана, мне 37 лет, живу я в Подмосковье. У меня двое чудесных детей, дочке Яне-16 лет и сыну Яну- 3 года.

Я по образованию экономист, а по второму психолог, более 10 лет работаю бизнес тренером и очень люблю свою профессию, но моя слабость это кухня и приготовление различных блюд, я ни разу не соблюдала ни одного рецепта, так как тяга к экспериментам выше меня…

Четыре года назад мы с супругом купили домик в деревне в Орловской области, привели свою усадьбу в порядок и стали выращивать свои овощи, ягоды и фрукты и именно тогда я заболела консервированием)))) каждое лето я отправляюсь с детьми и моими родителями в это чудесное место и колдую над своими грядками, собираю урожай и чудесные ароматные травы и творю))))

Пару первых лет я готовила соленья и варенья впрок, а потом угощала ими друзей, родственников и соседей, отзывы были самым приятным бонусом за мой труд. И вот однажды в прошлом году один из наших друзей обратился ко мне сделать несколько баночек варенья для его знакомой за оплату, я была очень растеряна, так как ни разу не занималась продажей собственных " шедевров", но немного подумав раскинула на листочке себестоимость продуктов, стоимость баночек и крышечек и вынесла вердикт с учетом собственной работы, это был мой самый первый заказ и так по «сарафанному радио» у меня появилось с десяток клиентов и мое увлечение стало приносить мне дополнительный доход.

Сейчас их больше и больше работы на кухне, но так как сын пошел в садик у меня получается все успевать)) На кухне ежедневно все кипит и бурлит, стерилизуются баночки и ароматы овладевают всей квартирой, но мне это очень нравиться!