Всем привет!!! Хочу поделиться с вами рецептами. Я замуж вышла в 18 лет и, как бы стыдно не было, не умела готовить.Ну знаете, картошку пожарить, супчик сварить, пюре картофельное, вот пожалуй и все. К тому же я студентка, муж работает, особо и готовить было не когда. А теперь я мама двоих очаровательных мальчишек, жена… а это обязывает радовать и баловать семью. Но времени, как вы многие поймете, не хватает, да и чего греха таить, я немного ленива
, поэтому подбираю рецепты с «ленивыми» действиями.
Вообщем, если у меня есть «единомышленники» по лени, или у вас просто мало времени, а разнообразить как-то хочется свой обед, то советую почитать!
Рыбный пирог на скорую руку
Ингредиенты:
кефир 1 стакан
яйца 2 шт.
мука 1,5-2 стакана
масло растительное 3 ст.ложки
соль 0,5 ч.ложки
Для начинки:
1 банка консервы скумбрии (или другой на ваш вкус) и зелень
Приготовление:
Замешиваем тесто (должно получится примерной консистенции как сметана ). Половину теста вливаем в сковороду, поверх кладем размятую консерву с зеленым луком (и прочей зеленью на ваш вкус)и верх заливаем остатком теста.
Печем при температуре 180 градусов, минут 30-40.Когда корочка загрубеет, смазать сливочным маслом или сметаной.
Грибная подлива
Ингредиенты:
500 гр грибного ассорти
2 луковицы
1 стакан сметаны
1 ст.ложка томатной пасты
1 ст.ложка муки
соль, перец черный молотый, лавровый листик
Приготовление:
Луковицы мелко нарубить и обжарить в масле до золотистого цвета.
Добавить отварные грибы(можно консервированные, здесь дело вкуса), обжарить все вместе.Когда грибы подрумянятся, добавить муку, сметану, томатную пасту. Все поперчить, добавить лавровый лист.
Затем влить стакан воды, посолить и томить, часто помешивая, на небольшом огне минут 10.
При подаче украсить зеленью.
Ленивые голубцы.