На днях мне нахамили в одной из кондитерских нашего города. Продавец. Я как-то даже растерялась от неожиданности и не смогла адекватно ответить, поэтому в душе остался неприятный осадок. Ну никак не ожидала такого… Муж посоветовал выкинуть из головы эту ситуацию и забыть, но я считаю, что такие вещи нужно наказывать. Написала отзыв на сайте сети пекарен, и мне сразу же ответили: извинились за продавца и предложили презент от компании. В принципе, мне уже достаточно того, что инцидент обозначен и будут приняты меры, не выношу хамства. А вы как поступаете в подобных ситуациях? Или это я такая злопамятная по жизни?
Беккер?)))
Мне тоже нахамили на Кукковке… Ну я обычно разговариваю с людьми на их языке?
Он самый. У В-маркета.
я по настроению. Чаще жалуюсь — чтобы руководство не оставило без внимания — сама работала в такой сфере и знаю, что лучше доводить до сведения
Ты все сделала по уму
Такая же ситуация произошла со мной только в овощном магазинчике, я растерялась тоже ?не привыкла, чтоб со мной по-хамски общались, но придя туда на следующий день ситуация повторилось… Она так со всеми разговаривала, такое впечатление что все ей должны… короче неадекват))Я ей сделала замечание, но понятное дело что ей все равно на меня. Я встретила хозяина и всё высказала, он дико извинялся, сказал примит меры. Уверена, что примет, т.к очень внимательно меня слушал ) Я не заставляю улыбаться мне, но будь добра не хамить. Всем по заслугам)) И Вы правильно сделали!!! Не можешь с людьми работать иди куда угодно тогда… Н-накипело ???
я такой человек, что сразу ответить достойно обидчику не могу, теряюсь. Потом долго хожу с неприятным оттенком на душе. стала бы жаловаться? ну это зависит от каждой конкретной ситуации.
Так же как и ты. Позиция моего мужа такая же как и у твоего. Наверное это связано с тем, что угрозы жизни не несет, а такие мелочи они не воспринимают, а у нас осадок гнетет.
На хамство отвечаю. Давно научилась постоять за себя. Бесплатно мне услуги не предоставляют, я за все плачу, так что, будьте добры не хамить
Вспомнился мне случай из прошлого☺️работала в сбере на терминалах… пришла парочка (молодежь) платить за учёту, я естественно предложила помощь свою, но они в грубой форме сказали, что сами разберутся. В итоге 15000 за обучение ушли на счёт МТС (вот что им стоило помощи попросить). Я им все спокойно объяснила-как вернуть деньги, они ушли без претензий вообще (я то ни в чем не виновата была), а через месяц с питера пришло письмо, в котором эта парочка такого про меня написала, нажаловалась, ещё и пигалицей обозвали ?в итоге меня уволили (начальница та ещё больная на голову до рейтинга ее отделения была), было очень обидно?
Это не Вам, а вообще к посту написала ☺️
в лицо надо отвечать, а не за спиной жаловаться. Вот если на ваш ответ последовало бы снова хамство, тогда жаловаться.
Так я же написала, что просто растерялась от неожиданности. Надо было вернуться через полчаса и все высказать? Зачем? Пусть администрация разбирается, это будет гораздо эффективнее.
Хамство не выношу ни в каком виде и ни от кого!
В ответ хамить/начинать ругаться точно никогда не буду — я неконфликтная вообще ?
Донести информацию до руководства/администратора — всегда.
Благо случаев было немного пока что.
Я бы наверно тоже расстерялась, чуть помучалась но жалобы не писала не разу, во время беременности начала высказывать если не нравится ??работаю продавцом, очень многие покупатели прям грубияны… в особенности алкаши от которых перегар за км, многие все время ворчат, вроде и стараешься… а под конец дня 14 ч работаем уже и разговаривать не хочется… Мне на почте так грубили постоянно, приходится ходить и платить кредит без комиссии там… в итоге гормоны и не выдержала высказалась
Я сама работала продавцом, поняла, что самая тяжёлая работа-это работа с людьми. На хамство отвечала хамством, а на улыбку и доброе расположение хамством отвечать никому в голову не приходит. Мне, к слову, нигде никто не хамит. Я с хорошим отношением к людям и они мне отвечают тем же. Если нахамят, скорее всего найду, что ответить, жаловаться не буду, просто буду ходить в другое место, где не хамят.
Я всегда предельно вежлива и доброжелательна, поэтому и обалдела от такого отношения в ответ. Был конец дня, возможно, продавец устала, но это ее никак не оправдывает.
Ну это да, портить человеку настроение, даже если тебе его кто-то до этого испортил-не допустимо.
С открытым хамством не сталкивалась в этой сфере. В зависимости от ситуации могла и закрыть глаза, и написать жалобу. Смотря что сказала, как и почему.
У меня тоже как то была ситуация, что растерялась и не смогла ответить) так вот тоже жалобу написала ?
Когда сильно хамят или косячат всегда на флампе отзыв оставляю. Это отзовик у нас такой есть.