Как бы поступили вы?

Всем привет. Сегодня интересная ситуация произошла)
Заказала себе на Озоне пару легенсов, кофт и топов, так как в старые вещи уже не влажу. Сегодня пришла последняя вещь из заказа, и я решила, что схожу завтра все примерить. Переборов свою лень, я всё-таки решила сходить и забрать вещи сегодня, заодно и прогуляться.
Пришла на ПВЗ, показала штрих-код, пошла мерить — все как всегда, в общем. После примерки оказалось, что две вещи из шести мне не подходят, я их, соответственно, решила вернуть.
Подошла к столу, где сидела сотрудница, положила все вещи на стол. Те, которые я оставляла себе, я держала рукой и отодвинула в сторону, а те, что были на отказ, пододвинула к ней, параллельно сказав, что ЭТИ ДВЕ на отказ, а остальные заберу.
Девушка, видимо, меня не расслышала, и я повторила фразу еще раз, пододвинув ещё ближе к ней те вещи, которые хотела вернуть.
Она начала их сканировать, а затем принялась за те, что оставались у меня.
Честно, я не знаю, нужно ли сканировать штрих-код вещей, которые забирают или нет, если за них еще не было оплаты, или они автоматически в базе как-то это все делают, поэтому я промолчала.
По окончанию сотрудница выдала: «Всё!», а все вещи у нее были на коленях.
Я попросила отдать те, что забираю и уже хотела спросить про пакет (стопка лежала в открытом доступе, но решила уточнить, бесплатны ли они). В ответ мне сказали что-то вроде: «В смысляяя, они ж все на отмену!?».
Я была в легком недоумении, ведь два раза повторила фразу про отмену только двух вещей (количество я тоже все время оглашала), на что девушка мне сказала: «А че вы их в руках не держали тады??».

Блин, ну пакеты объёмные так-то, да и где вообще написано, что я должна чуть ли не вцепиться буквально в товар, который мне нужен?

На мой вопрос, что теперь делать сотрудница ехидно улыбнулась и бросила: «Перезакажите».

Ни извините, ни какого-то участия от нее я не увидела и не услышала :(

Поддержка шаблонно ответила, что проведут доп. инструктаж...

Что бы вы сделали на моем месте?

P.S.: еще такой вопрос — если сотрудник на камеру не проверяет соответствие размера и наличие дефектов на возвращаемой вещи — это норма?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Да ничего не сделала бы на вашем месте. Конечно, сотрудница не права, она на работе, и должна была быть более внимательна, но везде есть человеческий фактор. Ну и т.к. я часто заказываю на озоне и вб, то меня бы смутила ситуация, что вещи которые я беру, сотрудник начал сканировать… Я как минимум задала бы вопрос еще раз, поняла ли она что я эти вещи забираю. Перезакажите да и все, делов то. Уж явно не та ситуация, в которой стоит писать жалобы, на мой взгляд
Пожаловаться
Vikky
Марина 

Я перезаказала, конечно)
Просто как раз-таки вещи очень редко заказываю на маркет-плейсах и вообще без понятия, как оно должно быть правильно)
Спасибо за обратную связь 😊

Пожаловаться
Ксюшничество

У нас на озоне очень адекватная девушка и долго там работает. Нет проблем.
На вб, всегда говорят, давать только отказные товары .
Я всегда заказываю и когда много набирается, то иду на пункт. И всегда удивляются, что ничего не возвращаю.
На новый год брала 14 позиций и только одну вернула. Они такие, вы точно только 1 возвращаете ?

Пожаловаться
Vikky
Ксюшничество 

У нас тоже парниша работал очень хороший. Не знаю, куда делся.
А тут ни слова, ни пол слова, тупо отмена и все 😄

Пожаловаться
Малинка

У меня с Озоном вообще как то не очень сложилось, да и работники там, без слез не взглянешь 🙈 товары после отказа никогда не проверяют. При получении я всегда сразу прошу пакет и то, что забираю, то в пакет, а остальное им на стол, чтоб и самой не запутаться))) а то на ВБ бывает и 20 товаров заказываю

Пожаловаться
Vikky
Малинка 

А у меня наоборот все хорошо было всегда с озон 😁
Короче, надо по старинке ножками топать в магазин 😂

Пожаловаться
Махаон

Да отстаньте вы от неё, они и так в минусе из-за отказов, просто она по сути, уже если даже очень бы захотела, ничего не смогла бы сделать. Зачем вам её прямо со всех сторон пропесочивать?)

Пожаловаться
Vikky
Махаон 

Ну это же ее выбор сидеть на этой работе в минусах из-за отказов. Тем более, если она минус с этого получает, внимательнее должна быть)

Пожаловаться
Светлана

Ну она конечно накосячила, но у нас на пвз всегда говорят отдавать им только то, что на отказ, я сразу убираю вещи которые забираю. Сделать она естественно ничего уже не могла после отмены заказа, только извиниться

Пожаловаться
Мия Фаэр

А что тут сделаешь, у них нет кнопки отмены возврата.
Поэтому я каждый раз убеждаюсь что слушают именно меня, "в глаза смотри кому сказала "🤣ну образно конечно, но суть надеюсь понятна, а не так в облаках витая или слушаю еще кого

Пожаловаться
Vikky
Мия Фаэр 

😂😂😂
Там до этого такой парниша хороший сидел, вообще никаких претендентов не было. А тут кто-то новенький.
Теперь, как пионер буду — громко, четко и на всю округу кричать, чтобы услышали 🤣

Пожаловаться
Ох, великий и могучий ВБ 😄 у меня частенько теряют заказ на своем складе, по программе мне его как будто выдают на примерку, а найти не могут, закрыть программу они тоже не могут, получается что я как будто вещь получила, а они ее ищут и хорошо если найдут 😄 один раз дня 4 искали
Пожаловаться
Vikky
Наталья 

Вб — это то еще дно 😄
Я поэтому на озоне заказываю. Как наслушаюсь этих жутких истории про Вайлдберриз — плохо становится 😂

Пожаловаться
Гроза Морей

Ну её косяк, да. У меня была хуже ситуация, заказала джинсы за 2500 и за 800 руб. И померить решила оставить те что за 800 руб., так она неправильно мне оформила выдачу, и я получается забрала дешёвые, но за 2500 руб., т к. У меня был подарочный сертификат, то я не заметила это сразу, а только как пришла домой, но пвз уже закрылся, поддержка писала отписку не понимая меня, на следующий день в пвз была уже другая и все отказы они отправили при открытии пвз… короче я ничего не добилась((

Пожаловаться
Vikky
Гроза Морей 

Вот политика классная у них, конечно. Там прям по поведению сотрудницы видно было, что им по барабану на все претензии, так как нет какой-то системы наказания, по всей видимости.
Все мы люди, конечно. Каждый может ошибиться, но главное исправить свою ошибку в итоге, проявить участие и признать свой косяк. А не сидеть с лицом "мне по*"

Пожаловаться
Гроза Морей
Vikky 

А они ничего не могут сделать, отказ все, товар едет назад… меня убило что я просила мне разницу хотя бы отдать, все таки вместо 800 руб. Списали 2500, но там пофиг, они только твердили относительно товар в пвз и мы вернём деньги… ага...800 руб. Вместо 2500

Пожаловаться
Vikky
Гроза Морей 

А сотрудница больше не появлялась?
Может, официальную досудебную претензию на исполнителя написать?
Ладно у меня без потери финансов обошлось, но у вас кража по сути...
Можно же определить какая вещь сколько стоит. Вряд ли это две идентичные вещи были, но с разным ценником...
Беспредел вообще.
Я раньше думала, что Вб — дно, а Озон еще держится на плаву, но оказалось, у меня просто все спокойно проходило до этого...

Пожаловаться
Гроза Морей
Vikky 

Это было летом, за 5 дней до нашего отъезда на море, я вот все 5 дней написывала в поддержку, в пвз ходила, но она типа не вырубилась что сделала, видимо просто пикника одни джинсы, а в программе на отмену поставила другие, не знаю… это мои догадки только...

Пожаловаться
Vikky
Гроза Морей 

Выгодно дуракам жить. С них всегда, как с гуся вода...

Пожаловаться
Гроза Морей
Vikky 

Вот-вот

Пожаловаться
Какая Есть

Да у меня тоже так было. Но там она отказ сделала. Даже не сканировав вещь. Тоесть коробку я уже положила в пакет и как бы направилась к выходу. А она все отменила. Новенькая была. Пришлось поскандалить. Потому что вещь так и не появилась и я не смогла перезаказать

Пожаловаться
Vikky
Какая Есть 

И вот главное, что в этот момент чувство беспомощности жуткой испытываешь. Прекрасно же понимаешь, что разрулить никак не смогут, но и своего хочется добиться, так как не твой косяк...

Пожаловаться
Какая Есть
Vikky 

Почему не сможете. Жалобу и все. В след раз внимательней будет

Пожаловаться
Vikky
Какая Есть 

А это только через какое-то время приходит, я про осознание того, что мог и должен был предпринять в тот момент.
Но в ту секунду я смогла только имя спросить и сказать: "Ну капец, Кристина" 😂😂😂

Пожаловаться
Какая Есть
Vikky 

Да увы.

Пожаловаться
Татьяна

Вещи которые забираю не отдаю сотруднику, а которые возвращаю отдаю

Пожаловаться
Vikky
Татьяна 

Теперь запомню раз и навсегда 🤭
Либо буду очень-очень громко повторять, что забираю)

Пожаловаться
БУДУмамой
ну то что на камеру не проверяет то, что возвратили — не ваши проблемы. на ВБ я прям пункту выдачи оценку снижала с комментарием (у меня вещь забрали. но пробили как будто я купила, увидела только дома). на озоне не знаю есть ли отдельно оценка пункта выдачи.
Пожаловаться
Vikky
БУДУмамой 

Я искала, но не нашла такой волшебной кнопки. Даже в поддержке, по факту, жалобу на ПВЗ не оставить. Я обходными путями добилась связи с оператором.
Там даже окошко, куда писать, заблокировано, и диалог ведёшь с роботом, тупо выбирая нужный пункт 😄

Пожаловаться
БУДУмамой
Vikky 
ну и забейте. перезаказать же можно
Пожаловаться
Vikky
БУДУмамой 

Да уже)
Завтра три вещи должны туда прийти, по идее)
Буду на каждую показывать и говорить "моё, не отдам" 🤣

Пожаловаться
Лиса

Судя по рассказу она сделала это специально чтобы подгадить

Пожаловаться
Vikky
Лиса 

Эх, не знаю :(
Может, устала… Просто участия ноль, типо "идите, сами решайте свои проблемы")))

Пожаловаться
Елена

Ну запарилась девушка. Тоже можно понять её. Я бы не стала обращаться в поддержку из-за этого

Пожаловаться
Vikky
Елена 

Да, прекрасно понимаю, что все мы люди, все мы человеки. Но если я по-человечески должна относиться и понимать ее, то в ответ мне тоже простого "извините" услышать хочется. В поддержу я обратилась, чтобы обрисовать ситуацию и объяснить, что отмена не по моей вине. По факту вещи еще на ПВЗ. Возможно, можно было бы как-то отменить возврат, а они шаблонно ответили, что проведут беседу, а про отмену ничего 🤷

Пожаловаться
Елена
Vikky 

Ну так если отменили, все, значит они автоматом едут на склад.

Пожаловаться
Vikky
Елена 

Ну я тонкостей таких не знаю

Пожаловаться
Елена
Vikky 

Да я тоже как то тупанула, спросила, можно ли отмененное всетаки забрать
Говорит, всё, нет, только заново заказать

Пожаловаться
Блеск

А что делать, только перезаказывать. Если рядом другой пункт — можно туда

Пожаловаться
Vikky
Блеск 

Перезаказала, по приходе домой. Делать нечего, согласна :(

Пожаловаться
Блеск
Vikky 

Бестолковые

Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ

Ну, ничего она сделать уже не может, а они такие, простите, заебаные, что не удивляюсь, вещи, которые подошли, сразу забираю, сдаю, только те, которые не подошли

Пожаловаться
Vikky
ИнфузОрная ТуфлЯ 

Да, согласна с вами, что они там упахиваются, поэтому всегда стараюсь по минимуму доставлять неудобств. Вещи редко заказываю, поэтому не бум-бум, как там все правильно делать надо :( Просто удивило, что участия вообще ноль))

Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Vikky 

Ну, а что одна должна была делать? охатьу или азатьн, да не удобно, но перезаказ

Пожаловаться
Vikky
ИнфузОрная ТуфлЯ 

Извиниться. Объяснить, что теперь, к сожалению, только перезаказ. Постараться сгладить ситуацию?
По факту я вытягивала из нее все, а в ответ только хамство и улыбочки.

Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Vikky 

На озоне они по одному, там уже язык еле ворочается, ну случилось и случилось, не трагедия, все мы люди

Пожаловаться
Vikky
ИнфузОрная ТуфлЯ 

Я вас услышала)
Спасибо за обратную связь 😊

Показать ещё