Всем привет. Сегодня интересная ситуация произошла)
Заказала себе на Озоне пару легенсов, кофт и топов, так как в старые вещи уже не влажу. Сегодня пришла последняя вещь из заказа, и я решила, что схожу завтра все примерить. Переборов свою лень, я всё-таки решила сходить и забрать вещи сегодня, заодно и прогуляться.
Пришла на ПВЗ, показала штрих-код, пошла мерить — все как всегда, в общем. После примерки оказалось, что две вещи из шести мне не подходят, я их, соответственно, решила вернуть.
Подошла к столу, где сидела сотрудница, положила все вещи на стол. Те, которые я оставляла себе, я держала рукой и отодвинула в сторону, а те, что были на отказ, пододвинула к ней, параллельно сказав, что ЭТИ ДВЕ на отказ, а остальные заберу.
Девушка, видимо, меня не расслышала, и я повторила фразу еще раз, пододвинув ещё ближе к ней те вещи, которые хотела вернуть.
Она начала их сканировать, а затем принялась за те, что оставались у меня.
Честно, я не знаю, нужно ли сканировать штрих-код вещей, которые забирают или нет, если за них еще не было оплаты, или они автоматически в базе как-то это все делают, поэтому я промолчала.
По окончанию сотрудница выдала: «Всё!», а все вещи у нее были на коленях.
Я попросила отдать те, что забираю и уже хотела спросить про пакет (стопка лежала в открытом доступе, но решила уточнить, бесплатны ли они). В ответ мне сказали что-то вроде: «В смысляяя, они ж все на отмену!?».
Я была в легком недоумении, ведь два раза повторила фразу про отмену только двух вещей (количество я тоже все время оглашала), на что девушка мне сказала: «А че вы их в руках не держали тады??».
Блин, ну пакеты объёмные так-то, да и где вообще написано, что я должна чуть ли не вцепиться буквально в товар, который мне нужен?
На мой вопрос, что теперь делать сотрудница ехидно улыбнулась и бросила: «Перезакажите».
Ни извините, ни какого-то участия от нее я не увидела и не услышала :(
Поддержка шаблонно ответила, что проведут доп. инструктаж...
Что бы вы сделали на моем месте?
P.S.: еще такой вопрос — если сотрудник на камеру не проверяет соответствие размера и наличие дефектов на возвращаемой вещи — это норма?
Заказала себе на Озоне пару легенсов, кофт и топов, так как в старые вещи уже не влажу. Сегодня пришла последняя вещь из заказа, и я решила, что схожу завтра все примерить. Переборов свою лень, я всё-таки решила сходить и забрать вещи сегодня, заодно и прогуляться.
Пришла на ПВЗ, показала штрих-код, пошла мерить — все как всегда, в общем. После примерки оказалось, что две вещи из шести мне не подходят, я их, соответственно, решила вернуть.
Подошла к столу, где сидела сотрудница, положила все вещи на стол. Те, которые я оставляла себе, я держала рукой и отодвинула в сторону, а те, что были на отказ, пододвинула к ней, параллельно сказав, что ЭТИ ДВЕ на отказ, а остальные заберу.
Девушка, видимо, меня не расслышала, и я повторила фразу еще раз, пододвинув ещё ближе к ней те вещи, которые хотела вернуть.
Она начала их сканировать, а затем принялась за те, что оставались у меня.
Честно, я не знаю, нужно ли сканировать штрих-код вещей, которые забирают или нет, если за них еще не было оплаты, или они автоматически в базе как-то это все делают, поэтому я промолчала.
По окончанию сотрудница выдала: «Всё!», а все вещи у нее были на коленях.
Я попросила отдать те, что забираю и уже хотела спросить про пакет (стопка лежала в открытом доступе, но решила уточнить, бесплатны ли они). В ответ мне сказали что-то вроде: «В смысляяя, они ж все на отмену!?».
Я была в легком недоумении, ведь два раза повторила фразу про отмену только двух вещей (количество я тоже все время оглашала), на что девушка мне сказала: «А че вы их в руках не держали тады??».
Блин, ну пакеты объёмные так-то, да и где вообще написано, что я должна чуть ли не вцепиться буквально в товар, который мне нужен?
На мой вопрос, что теперь делать сотрудница ехидно улыбнулась и бросила: «Перезакажите».
Ни извините, ни какого-то участия от нее я не увидела и не услышала :(
Поддержка шаблонно ответила, что проведут доп. инструктаж...
Что бы вы сделали на моем месте?
P.S.: еще такой вопрос — если сотрудник на камеру не проверяет соответствие размера и наличие дефектов на возвращаемой вещи — это норма?
Я перезаказала, конечно)
Просто как раз-таки вещи очень редко заказываю на маркет-плейсах и вообще без понятия, как оно должно быть правильно)
Спасибо за обратную связь 😊
У нас на озоне очень адекватная девушка и долго там работает. Нет проблем.
На вб, всегда говорят, давать только отказные товары .
Я всегда заказываю и когда много набирается, то иду на пункт. И всегда удивляются, что ничего не возвращаю.
На новый год брала 14 позиций и только одну вернула. Они такие, вы точно только 1 возвращаете ?
У нас тоже парниша работал очень хороший. Не знаю, куда делся.
А тут ни слова, ни пол слова, тупо отмена и все 😄
У меня с Озоном вообще как то не очень сложилось, да и работники там, без слез не взглянешь 🙈 товары после отказа никогда не проверяют. При получении я всегда сразу прошу пакет и то, что забираю, то в пакет, а остальное им на стол, чтоб и самой не запутаться))) а то на ВБ бывает и 20 товаров заказываю
А у меня наоборот все хорошо было всегда с озон 😁
Короче, надо по старинке ножками топать в магазин 😂
Да отстаньте вы от неё, они и так в минусе из-за отказов, просто она по сути, уже если даже очень бы захотела, ничего не смогла бы сделать. Зачем вам её прямо со всех сторон пропесочивать?)
Ну это же ее выбор сидеть на этой работе в минусах из-за отказов. Тем более, если она минус с этого получает, внимательнее должна быть)
Ну она конечно накосячила, но у нас на пвз всегда говорят отдавать им только то, что на отказ, я сразу убираю вещи которые забираю. Сделать она естественно ничего уже не могла после отмены заказа, только извиниться
А что тут сделаешь, у них нет кнопки отмены возврата.
Поэтому я каждый раз убеждаюсь что слушают именно меня, "в глаза смотри кому сказала "🤣ну образно конечно, но суть надеюсь понятна, а не так в облаках витая или слушаю еще кого
😂😂😂
Там до этого такой парниша хороший сидел, вообще никаких претендентов не было. А тут кто-то новенький.
Теперь, как пионер буду — громко, четко и на всю округу кричать, чтобы услышали 🤣
Вб — это то еще дно 😄
Я поэтому на озоне заказываю. Как наслушаюсь этих жутких истории про Вайлдберриз — плохо становится 😂
Ну её косяк, да. У меня была хуже ситуация, заказала джинсы за 2500 и за 800 руб. И померить решила оставить те что за 800 руб., так она неправильно мне оформила выдачу, и я получается забрала дешёвые, но за 2500 руб., т к. У меня был подарочный сертификат, то я не заметила это сразу, а только как пришла домой, но пвз уже закрылся, поддержка писала отписку не понимая меня, на следующий день в пвз была уже другая и все отказы они отправили при открытии пвз… короче я ничего не добилась((
Вот политика классная у них, конечно. Там прям по поведению сотрудницы видно было, что им по барабану на все претензии, так как нет какой-то системы наказания, по всей видимости.
Все мы люди, конечно. Каждый может ошибиться, но главное исправить свою ошибку в итоге, проявить участие и признать свой косяк. А не сидеть с лицом "мне по*"
А они ничего не могут сделать, отказ все, товар едет назад… меня убило что я просила мне разницу хотя бы отдать, все таки вместо 800 руб. Списали 2500, но там пофиг, они только твердили относительно товар в пвз и мы вернём деньги… ага...800 руб. Вместо 2500
А сотрудница больше не появлялась?
Может, официальную досудебную претензию на исполнителя написать?
Ладно у меня без потери финансов обошлось, но у вас кража по сути...
Можно же определить какая вещь сколько стоит. Вряд ли это две идентичные вещи были, но с разным ценником...
Беспредел вообще.
Я раньше думала, что Вб — дно, а Озон еще держится на плаву, но оказалось, у меня просто все спокойно проходило до этого...
Это было летом, за 5 дней до нашего отъезда на море, я вот все 5 дней написывала в поддержку, в пвз ходила, но она типа не вырубилась что сделала, видимо просто пикника одни джинсы, а в программе на отмену поставила другие, не знаю… это мои догадки только...
Выгодно дуракам жить. С них всегда, как с гуся вода...
Вот-вот
Да у меня тоже так было. Но там она отказ сделала. Даже не сканировав вещь. Тоесть коробку я уже положила в пакет и как бы направилась к выходу. А она все отменила. Новенькая была. Пришлось поскандалить. Потому что вещь так и не появилась и я не смогла перезаказать
И вот главное, что в этот момент чувство беспомощности жуткой испытываешь. Прекрасно же понимаешь, что разрулить никак не смогут, но и своего хочется добиться, так как не твой косяк...
Почему не сможете. Жалобу и все. В след раз внимательней будет
А это только через какое-то время приходит, я про осознание того, что мог и должен был предпринять в тот момент.
Но в ту секунду я смогла только имя спросить и сказать: "Ну капец, Кристина" 😂😂😂
Да увы.
Вещи которые забираю не отдаю сотруднику, а которые возвращаю отдаю
Теперь запомню раз и навсегда 🤭
Либо буду очень-очень громко повторять, что забираю)
Я искала, но не нашла такой волшебной кнопки. Даже в поддержке, по факту, жалобу на ПВЗ не оставить. Я обходными путями добилась связи с оператором.
Там даже окошко, куда писать, заблокировано, и диалог ведёшь с роботом, тупо выбирая нужный пункт 😄
Да уже)
Завтра три вещи должны туда прийти, по идее)
Буду на каждую показывать и говорить "моё, не отдам" 🤣
Судя по рассказу она сделала это специально чтобы подгадить
Эх, не знаю :(
Может, устала… Просто участия ноль, типо "идите, сами решайте свои проблемы")))
Ну запарилась девушка. Тоже можно понять её. Я бы не стала обращаться в поддержку из-за этого
Да, прекрасно понимаю, что все мы люди, все мы человеки. Но если я по-человечески должна относиться и понимать ее, то в ответ мне тоже простого "извините" услышать хочется. В поддержу я обратилась, чтобы обрисовать ситуацию и объяснить, что отмена не по моей вине. По факту вещи еще на ПВЗ. Возможно, можно было бы как-то отменить возврат, а они шаблонно ответили, что проведут беседу, а про отмену ничего 🤷
Ну так если отменили, все, значит они автоматом едут на склад.
Ну я тонкостей таких не знаю
Да я тоже как то тупанула, спросила, можно ли отмененное всетаки забрать
Говорит, всё, нет, только заново заказать
А что делать, только перезаказывать. Если рядом другой пункт — можно туда
Перезаказала, по приходе домой. Делать нечего, согласна :(
Бестолковые
Ну, ничего она сделать уже не может, а они такие, простите, заебаные, что не удивляюсь, вещи, которые подошли, сразу забираю, сдаю, только те, которые не подошли
Да, согласна с вами, что они там упахиваются, поэтому всегда стараюсь по минимуму доставлять неудобств. Вещи редко заказываю, поэтому не бум-бум, как там все правильно делать надо :( Просто удивило, что участия вообще ноль))
Ну, а что одна должна была делать? охатьу или азатьн, да не удобно, но перезаказ
Извиниться. Объяснить, что теперь, к сожалению, только перезаказ. Постараться сгладить ситуацию?
По факту я вытягивала из нее все, а в ответ только хамство и улыбочки.
На озоне они по одному, там уже язык еле ворочается, ну случилось и случилось, не трагедия, все мы люди
Я вас услышала)
Спасибо за обратную связь 😊