У нас позавчера отключили интернет и весь день не было, только на следующий день дали. Вечером меня наконец-то ничего не отвлекало и я села писать заметки оффлайн, чтобы потом выложить, когда дадут интернет. Написала аж на 4 страницы. И смешное, и повседневное и серьезное — про все.
Утром дали интернет, а я поняла, что выключила комп накануне и забыла сохранить заметки… Разозлиась на себя, расстроилась и вообще теперь ничего неохота писать.
Вот.
Но что-то еще помню. Эх. Попробую восстановить хотя бы первую заметку.
------------------------------------
Валюша нашла соломинку, ходит дует в нее. Дышит на блестящую поверхность черного холодильника, она запотевает. Валюша радостно кричит мне:
— Мама, смотри, все спарилось!
---------------------------
Взялась печь блины. Валюша вдруг начала визжать, пищать как ненормальная, выделывая непонятные движения ногами и руками. Я смотрю на нее в недоумении. Валюша внезапно прекращает сие увлекательное действо и серьезным тоном поясняет:
— Это просто я так хочу блины. Я радуюсь так.
И как ни в чем не бывало продолжает свой безумный танец голодного ирокеза.
--------------------------
Соня сидит за столом и вдруг начинает кричать:
— Ня-ня! НЯ-НЯ!
Что в переводе с сониного языка означает: «Мама, умираю от жажды, скорее мне стакан дай!». И пальцем тычет на стакан.
Даю ей стакан с водой. Она тут же его переворачивает и выливает воду на себя, на стул и на пол. После чего мочит в воде ручки, возюкает ими туда-сюда. Я даю ей полотенце — вытирай. Сама беру тряпку, чтобы вытереть стол. Полотенце у Сони падает. Она кричит возмущенно:
— НЯ-НЯ!
Что в переводе в данном контексте ознаечает: «О, ужас, мама! Скорее, полотенце!».
Поднимаю полотенце, подаю, но Соня уже схватила со стола стаканчик, в котором лежат восковые мелки. Все падает на пол, мелки рассыпаются. Я беру стакан, ставлю перед Соней, подаю ей мелки — клади в стакан. Сама вытираю лужу под ее стульчиком, но в этот момент стакан летит мне в голову, а следом на нее же сыпятся один за другим мелки.
Бросаю все и срочно наливаю себе кофе.
--------------------------------
Через три часа я с трудом могу вспомнить, чем все это время занималась. Стою на кухне у окна, смотрю на лес. Дети чем-то заняты, в доме тихо… Слышно, как поют птицы. Ветер качает тростник, уходящее солнце золотит колоски осоки, растущей на холме. Красиво. Самое время подумать, наконец, о важном. Задать себе насущный вопрос…
Что на гарнир?
Хорошо пишешь
У меня не хватило бы терпения описывать то, что творят мои деточки каждый день)
Хотя когда детей было поменьше, я находила на это время! Спустя годы перечитывать эти записи очень забавно! Особенно вслух, особенно невесте старшего сына))
У меня тож примерно так же)
Вот сегодня с утра пораньше хотела в офис уехать, поработать… Ага, шаззз))) время 12.40, а я ещё дома( и что конкретно делала — фиг знает) но устала, как будто в самом деле чего то много сделала( а всего то — завтрак — манка, убрала кухню, сготовила плов и два салата простых, обед, убрала руины кухни, попутно зал, ванна, коридор, то там что то убрать, то там что то протереть, переложить, поправить, подобрать мусор, а потом оп… И уже вечер)
Ох, не жизнь, а «сказка». Представляю как это сложно весь день одной с 2-мя детьми.
Ух, я когда пишу в потоке, то потом восстановить именно так и с тем же посылом не получается… Ну ничего) Напишешь следущие заметки)а мы с радостью почитаем)
Женя, жалко конечно твои заметки. Но ты так смешно пишешь, у тебя талант. Жду твоих постов всегда, вы уже как родные. Дети это такой неиссякаемый источник историй, у меня тоже Миша каждый день что-то или смешное или ужасное выдает. Вот вчера, сидя на горшке перед тем, как пойти в садик, услышал из подъезда плач девочки, которая спускалась вниз с кем-то, и, подождав немного, с нетерпеливым рычанием говорит: «Уууумммм, ну что эта дура там кричит?!»