Психолого – педагогическая характеристика
Котовский Кирилл Максимович, 27.10.2012г.
В детский сад поступил 6 августа 2015 года в младшую группу.
Адаптационный период у Кирилла был быстрый. С детьми Кириллу было общаться сложно так как он плохо говорил и дети не понимали смысл его речи. К педагогам Кирилл привык быстро, хорошо шел на контакт, объяснялся жестами и отдельными звуками.
Сейчас мальчик освоился в коллективе, любит играть со всеми детьми. У него есть свой круг общения. Свои роли в играх Кирилл выполняет добросовестно, иногда вступает в конфликт.
Кирилл любит различные игры- как подвижные так и спокойные. В игре творчество проявляет редко, чаще поддерживает инициативу других детей.
Во время образовательного процесса не может выразить свои желания, просьбы. На занятиях часто отвлекается, быстро устает, внимание не устойчивое.
Мальчик часто болеет поэтому нуждается в индивидуальной работе. Зрительная память у ребенка развита, определяет место предмета в ряду но не всегда правильно уравнивает предметы. Пространственные представления сформированы, знает основные цвета.
На занятиях по изо деятельности Кирилл старается, но не всегда хорошо получается. Приемами лепки владеет хорошо, но бывает что не завершает начатую работу до конца. Охотно выполняет работы по аппликации.
Достаточно развиты конструктивные навыки, постройки получаются устойчивые, соответствуют образцу.
На физкультурных занятиях Кирилл занимается активно с желанием, старательно выполняет упражнения, но получается не всегда правильно. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием, но редко изъявляет желание быть ведущим в этой игре.
На музыкальных занятиях занимается охотно, имитирует слова песни звуками.
На занятиях по развитию речи лексика очень бедная. Грамматический строй речи не сформирован.
Навыки самообслуживания частично не развиты в соответствии с его возрастом, не умеет самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы, нуждается в контроле и помощи взрослых.
Кирилл знает правила культуры еды и застолья, но не достаточно освоены навыки пользования столовыми предметами.
Трудовые поручения мальчик выполняет под руководствам взрослых, но не всегда получается заинтересовать его.
Воспитатель. _____________________
писала ее сама так как воспитатель отказалась… оцените нормально или нет)
Читайте также:
И второе какие вопросы приблизительно задают на комиссии в три года? Три с половиной? Боюсь ее как огня!!! Мой парень оч непослушный. Может тыкать все подряд, когда знает правильный ответ! То есть например, спросишь покажи красный шар, покажет синий, скажешь это что красный?? Он нет — синий. Или просто бездумно тыкать все цвета подряд, а ещё фишка встать и уйти не отвечая. Хотя я то как мама знаю что он цвета идеально знает. И так по всем темам может произойти. И как нам на комиссию идти с таким поведением?? Влепят диагноз хуже чем есть на самом деле!!!
Я слышала, что там и групповые занятия, и также они периодически забирают деток на индивидуальные.
Ну у нас много звуков нетавтоматизировано, плюс нарушен фонематический слух, слоговая структура. Знания не знаю, может меньше нормы
Мы на индивидуальные ходим, мне кажется маловато их. Столько времени и денег надо. У нас занятия с логопедом в районе 600-700 рублей стоят
поверте забирать всех как положено на индивидуальные у них нет времени, таких детишек много, а в группе нет должного эффекта, мы за год сильно изменились, начали в 3,10, но ходим к логопеду дефектологу
у нас 500 руб два раза в неделю, вы можете совмещать бесплатного и платного, никто не говорит, что это быстро, это долго, еще и дома занимаемся. главное не бросать!
а вопрсы задают, сложить пазлы, назвать цвета, что изображено на картинках, назвать предметы, животных лесных и домашних, вопросы на логику
Мы тоже ходим два-три раза в неделю. Результат есть. С сентября в садик хочу отдать. Думаю вот обычный или логопед выбивать
если логопедический не далеко, то я бы выбрала логопедический! Вы еще маленькие, все со временем придет в норму!!!!
Есть сады не вот прям близко, но и не сильно далеко. Спасибо! Попробую наверное сходить на комиссию. Пока ее дождёшься уже 3 с половиной точно будет)
Мы ходили в логопедическую группу, правда всего год, но прогресс хороший. До этого занимались с логопедом платно. У нас были как групповые, так и индивидуальные занятия, +давали домашние задания на выходные. Тоже боялась что понапишут диагнозов, тем более нам оставался год до школы. Плюс в том что ходили в садик и занимались с логопедом со 100% компенсацией. А толоку было больше чем от платных занятий.
Плюс таких групп-маленькое количество детей, у нас было 11. Занятия и групповые и индивидуальные. На выходные задают занятия на дом по тетрадке.Многое зависит от опытности логопеда. У нас в группе были дети, у которых все проблемы с произношением ушли, а были, которые так и пошли в школу с нарушениями. По своей скажу, что чужие дефекты моя не переняла. У детей, которым ставили более серьезные диагнозы переводили в группу с.з п р или в интегрированную.
Пмпк это комиссия, диагрозы там не лепят) лого и спец сады это отличная идея) ну что за бред, что дети там не так хорошо говорят как, может, другие сверстники… я всегда говорю, кто лучше научит ребенка разговаривать? 5-10 специалистов, или 20 3хлеток?) конечно можно ходить в обычный сад, если у вас есть время деньги возможность и силы что бы на пол дня ребенок ходил в сад, а остальную половину бегать по спецам) на комиссии спросят по вощрасту, цвета, формы, животные может, попросят пирамидку собрать. Ну как то так) и они там много разных детей и диагнощов поведали, и дети разные все, они это тоже знают) и смогут не послушание от не знания отличить) у меня сын не любит новые места и людей, стесняется, замыкается, они его спрашивают, а он молчит… я тогда просто попросила их отойти и сделать вид что они не смотрят на него) а сама с ним за столиком все что надо слелала, цвета, формы, ну какие то вопросы, типо сколько тебе лет, как зовут и так далее) потом он привык и уже со спецами нормально стал общаться)
Спасибо
У нас на комиссии спросили, она сначала отвечала правильно а потом забила. И уже пыталась заниматься собой. На комиссии посмотрели как она говорит и называет как вещи своими именами. И дали направление в сад логопедический.
Всем привет. Нам для перевода в лого сад нужна характеристика от воспитателя, воспитатель давать ее отказалась, т.к. она не дефектолог(( Заведующая тоже отказывалась, но на прошлой неделе согласилась, но попросила запрос из ПНД. Я съездила в ПНД попросила запрос, они очень удивились моей просьбе, но войдя в положение, выписали бумажку. Я ее отнесла заведующей, но ее она не устроила(( Подскажите пожалуйста, кто брал характеристику из сада, как должен выглядеть этот запрос?
Писала психолог в саду, вообще без проблем!
У них есть формы характерисик, т.е. смотря для чего и кого она пишется: для спец.сада, либо для переосвидетельствования по инвалидности.
Странный персонал у вас в саду!!!
И зачем заведке справка из ПНД, ей до этого вообще никакого дела!!!
Напугайте, что пойдете в департамент дошкольного образования жаловаться!!!
Оборзели вообще.....(((
Туда уже написано 2 жалобы и одна в прокуратуру(( пока жду ответа.
В департамент звони и жалуйся. У нас при переводе в кор сад ничего не требовали от старого сада
Уже написала 2 жалобы и одну в прокуратуру, когда мне его до теплового удара довели — жду ответа. А характеристику так и не дают, у меня не полный набор документов получается.
Странно, нам половине группы воспитатели писали характеристики, заведующая подписывала только. И тоже они не дефектологи.
Я уже забрала ребенка из сада, но они все равно ведут себя как свиньи(
2 жалобы написала и одну в прокуратуру — все равно не дают( пока жду ответа, посмотрю что мне компетентные органы напишут.
вот тв*ри… что то они мутят или боятся чего то...
Боятся думаю, он год в сад отходил и с ним там не занимались, не кормили, ничего вообще не делали, только до теплового удара довели — если это все в характеристике напишут — им прилетит.
Ну блин, где логика, хотели вас из сада «попросить», добились ухода, а теперь чего они добиваются? Чтоб вас не взяли в другой? Ты им скажи если не напишут, то вы опять вернетесь и будешь с ребенком ходить каждый день)))
Ага)) Она просто думала я тихо уйду, а ей видимо прилетело по первому моему обращению в отдел образования, когда она договор с садом не хотела продлить, вот теперь хочет отыграться, да и страшно наверно писать, что целы год не работала. Она еще не знает что есть обращение в прокуратуру.
В характеристике пишут о том, что ребенок умеет, как общается с детьми, что умеет, о родителях пару слов из серии полная/неполная семья… Ничего такого сверхъестественного. Им было бы проще написать и чтоб вы уже их не трогали.
Она мне просто целый год доказывает что он не обучаемый аутист, вот я ей и говорю пишите как есть. А она не пишет. Она сперва думала что я очень боюсь психиатра и пугала меня что им сообщит что я вожу аутиста к ним в сад, когда я ей сказала что мы на учете в ПНД и диагноза «Аутизм» у нас нет, она стала говорить что меня надо лишать родительских прав и он все равно аутист.
У нас такого не было прописано. Получали характеристику для коррекционного сада. Просто его умения и способности к обучению
***, ну я в шоке… Ну даже маты не хочу запипипикивать… Ох и твари. Так это что всех родителей аутистов надо лишать родправ? И она что психиатр по образованию… Все, точняк мужа отправляй. Пусть этой твари по шапке настучит.
Больные они какие то… Где логика? Зачем лишать родительских прав? Даже если у ребенка проблемы, так наоборот, это плюс родителям, что они водят его в сад, это к развитию ребенка относится, даже если сад обычный. Вот если ребенок больной, а родители его дома держат и сами не занимаются, то тут больше претензий со стороны опеки
Я мужу дала в пятницу запись послушать, он конечно офигел. Я уже окончательно потеряла логику в ее поступках. Может она сумасшедшая? Другого логичного объяснения у меня нет.
Ну одно я могу сказать, что то там не чисто совсем...
Ну вот она утверждает что я нарушаю право ребенка на образование, приводя его в общеобразовательный сад.
100%
Что за абсурд?
Если бы не приводила, тоже нарушала бы… А вообще это она нарушает, не давая возможность сыну ходить в сад по его потребностям(потому что не выдает характеристику)
Сама в шоке. А с виду приличная женщина) Приготовила еще одно требование письменное, завтра повезу ей — посмотрим что скажет.
На сколько я понимаю СК, ФЗ-48 и тд — все эти характеристики и заключения носят исключительно рекомендательный характер — у нас инклюзия и я могу водить ребенка в любой сад, который мне нравится. Но до нее я это донести не могу, как и то что на нее уже лежит заявление в прокуратуре по 125 и 124 ст УКРФ. Такое впечатление что она бессмертная)
Дункан Маклауд доморощенный, бл*н..
?
Все просто: пишите письменный запрос на имя заведующей с просьбой предоставить характеристику в двух экземплярах, на 1 из которых получаете ее отметку о принятии (получено такой-то тогда-то, подпись). Срока на выдачу хар-ки нет, поэтому ждете, скажем, 10 дней и спрашиваете: где характеристика? Если вам говорят, что чего-то там не хватает, просите письменный отказ в выдаче характеристики. Если не дают ничего, то тоже ок. С отказом, без ничего пишите жалобу в УО, указывая, что заведка создает препятствия в переводе, необоснованно отказывая/не выдавая вам хар-ку. На жалобу тоже получаете отметку о принятии. Так или иначе на вашу жалобу отреагируют. И либо у вас будет полный и официальный список документов, которые нужны для ее получения, либо характеристика.
От себя писала — не взяли, отказ письменный тоже не дают, в пятницу носила запрос из ПНД, тоже не устроил((
А напишите тогда еще одно письмище в департамент и в «шапке» письма укажите «копия — в дет. сад такой-то». И по почте с уведомлением о вручении и описью вложения к письму. Таким образом, 1. в сад по-любому спустится ваша просьба о выдаче характеристики, 2. департамент будет в курсе изначально, что сад, мягко скажем, чудит, 3. у вас на руках будет подтверждение о том, что все нужные инстанции оповещены. Как-то так
Вот спасибо, то что надо) Опять только 30 дней ждать, но в любом случае добровольно они(сад) мне ничего не выдадут. У меня уже спец папка появилась — для писанины по поводу сада)))
не дают письменный отказ — берете с собой подругу, просите выдать вам письменный отказ, не выдали, составляете с подругой акт об отказе дать вам письменный ответ на ваш запрос, параллельно снимая все происходящее на телефон (в начале записи четко представьтесь, назовите дату и время съемки)… если есть время, то если у вас что-то не берут, запросы можно отправлять по почте ценным письмом с описью вложения на адрес сада.
Да, тут в комментах посоветовали в департамент и в шапке указать что в дс, а туда заказным с уведомлением и описью вложения) Так и сделаю, 30 дней до 1 сентября есть.
Какие же у тебя там ушибленные на голову работают. И ребенок их не устраивает, но и взять написать бумажку, чтоб ребенка забрали, тоже лень.
Да я думаю что ей не лень, просто если она напишет что с ребенком год не занимались в саду и никакого прогресса не достигли, ее а роно по голове не погладят.
Так а если ты напишешь все в нейтральном свете, а ей на подпись дашь?
У них ведется журнал в группе — там воспитатель каждый месяц пишет как дети выполняют ФГОСы, я его видела. Вот если они оттуда все перепишут — то получится что они весь год не работали. Я к ней в пятницу ездила по этому вопросу, она начала мне угрожать лишением прав, если я не перестану просить у нее характеристику — я записала все на диктофон.
Да пипец. Ну так ты кстати запись покажи в РОНО. И скажи, что характеристику попросту не дают.
***… Еще и язык поворачивается угрожать… Пусть муж поедет туда со свидетелями, можно попросить какого нибудь юриста с ним сьездить… Надо им показать какие они гн*ды..
Ничего им не будет, если ребенок нуждается в корр саду, они должны написать, как он себя ведет на занятиях, с коллективом.Психолог может написать, что необходима пмпк для рекомендации ОУ. Ничего сверхъестественного там не пишут.
пмпк уже довольно давно пройдена и ее выводы, мягко говоря не совпадают с мнением заведующей. Дело в том что ребенок ведет себя прекрасно везде, кроме сада, в том числе на всех занятиях/обследованиях/тестах у психолога, психиатра, логопеда и дефектолога — что с ним в саду происходит — загадка.
Попросите в саду письменный отказ от заведующей что она вам отказывает в выдаче характеристики, если опять откажет запишите всё на диктофон и в отдел образования, и в прокуратуру.Мы тоже долго бодались с прошлым садом но в итоге психолога совсем убрали с должности и заведующая хорошо по шапке получила таких мразей ток учить надо по другому не как.
Отказа не дает, просила уже несколько раз. В пятницу записала как она мне рассказывает про лишение меня родительских прав.
Вы именно запишите что она вам отказа не даёт в письменной форме и вот с этой записью уже дальше выше жаловаться.
Без скандала и разборок у вас видимо уйти оттуда не получится?)
После истории с тепловым ударом и скорой уже написала им расписку что забираю ребенка с сохранением места, так все равно не нравиться.
Вот же мерзкие тетки. И здесь решили поиздеваться
Ага, садистки блин. Уже дошло до разговоров о лишении меня родительских прав(
Почему нельзя безнаказанно бить людей? Очень жаль… Это ж надо
Вот такие и пользуются что их бить нельзя, а так бы смелости поубавилось.
и у меня кстати в журнале где то есть пример характеристики на моего ребенка
Спасибо, поищу.
Лого сад нам все равно пока не светит, туда только с 5 лет принимают, а до этого блин хоть что делай сам...
Надеюсь дадут бесплатного логопеда нам, нельзя все так на самотек пускать(
в таком возрасте уже ставят онр? а в кабинете вы вместе были? как обстановка? что спрашивали?
Но так я знаю, что у нас проблемы то есть, но тут немного другое виденье что ли. Про то, что 10 раз фразу повторить надо, чтоб услышал, это так и есть(
А по факту что пмпк поставила? Какой диагноз? Как все проходило?
Счастливый Кабачок, нам ещё предстоит эта пмпк, осталось лора с неврологом пройти, окулиста прошли.
Меня аж потряхивает от нервов немного
Я вообще на это и рассчитываю, что на Давыдова нас тоже отправят с логопедом или дефектологом заниматься)
Вы, тоже на нефтяников наверное ходили на пмпк? Расскажи мне, как проходит эта процедура?
В лого сад с 5 лет только, сказали что могут и сейчас в спец садик отправить, но не рекомендовали в нашем районе, т.к нет хороших спец садов, и сказали: сами понимаете какой контингент, в большинстве умственно отсталые и неблагополучные...
Сказали еще, что раз я сама психолог, смогу стать личным домашним дефектологом для ребенка, надо будет научиться в центре этом всему
Счастливый Кабачок, Все будет хорошо! ЗПР, Слава Богу, можно исправить! В сопровождении опытных невролога и дефектолога Вы добьетесь успеха!
ღஐღГалинаღஐღ, мальчик в группе говорит обижает, и говорит вановна (воспиталка наша) злая. подробности не говорит
Да я сегодня после пмпк совсем расклеилась что то( сказали не часто такой диагноз ставят как у нас: корковая диспраксия, нарушения в развитии коры ГМ, то есть причина органическая, а это сложнее уже корректируется, но будут делать все, чтоб к школе догнать...
Тем более есть такие места, где бесплатно можно заниматься, причем хороший центр то, я там психологическую практику проходила)
Аутизма у нас нет, это 100%.
Узнайте у подруге про невролога, мы ходили к одному из лучших в городе, но думаю еще раз к другому сходить, чтоб с разных т.з послушать)
У нас была схема такая: 20 уколов кортексина (10мг) паралельно фенибут. После 2 месяца энцефабол. Далее 10 уколов кортексина с фенибутом, параллельно фенибут. 20 дней пикамилон. 10 уколов кортексина с фенибутом. 20 дней пикамилон. 10 уколов кортексина с фенибутом. Но! Мы это делали до трёх лет. После трёх знаю что знакомым назначали 10 кортексина и 10 цераксона (через день), параллельно фенибут. Далее так же как у нас 2 месяца энцефабол. Дальше не знаю как будет, они только заканчивают пить энцефабол, но у них результат очень хороший уже.
У нас по результату. Речь появилась. Мы начинали можно сказать с нуля, у нас на момент начала лечения 7 слов всего было. Естественно ни счета, ни цветов, ничего… Меньше чем за год мы начали разговаривать сложными предложениями. Знаем 20 цветов. Знаем много животных, в том числе фламинго, кенгуру, короч, экзоты. Счет до 12 свободно без путаницы. Буквы выборочно и гласные. Но это потому что я так учу с ней. Хорошо запоминаем стихи, пересказываем сказки (типа читаем книжку). В общем, развитие на свой возраст мы догнали. Невролог нами довольна, пока мы на отдыхе от лечения, пытаемся сами. Скоро на прием, посмотрим что скажет. И еще мы полгода ходили на занятия с дефектологом. Потом забросили из-за того что зима, а мне приходилось и младшего с собой брать, испугалась болячек.
А фенибут вам в качестве успокоительного прописывали, или он тоже мозг стимулирует?
Не знаю как быть, если тоже потом уколы назначат, как это с садиком, дефектологом и моей работой совмещать, т.к больница далековато
Мне проще было, я в декрете, утром бегали в больницу. А если в садике медсестру просить колоть?
Насчет в саду колоть, не знаю, если назначат колоть, буду искать варианты, как вариант мне самой уколы ставить)
Насчет пикамилон вы пожалуй правы, просто столько времени упускаем с этими болячками, прямо жалко, педиатр сказала цераксон во время болезни не начинатт
А вам не делали ээг… или как там она называется? Сыночку моему пока 2,10… невролог тоже поставила ззр. Что то волнуюсь уже, но на ээг он точно не подпишется, орать будет, как потерпевший. Думаю может книжек мало ему читаю или разговариваю с ним? Хотя в целом я еще та болтушка, постоянно о чем то калякаем. А у него больше не предложений, а словосочетаний. Машина до сих пор би-би… никак не хочет говорить правильно. Много слов говорит, но что б вот прям пообщаться, что б он отвечал, нет такого. А год назад у вас как обстояли дела с речью?
В общем как я поняла, у него незрелость, недоразвитость речевых центров в коре, это чисто физиологическая проблема, и я сама бы никак не могла повлиять, хоть заболтайся с ним и книг зачитайся((( проблема в том, что он не может звуки и слоги в слова складывать правильно, путает местами, заменяет, не спряжает, не склоняет… Потом в дизлексию может перейти, когда сташе будет(
Мой в 2.6 уже предложения точно говорил, болтал, но из слов неправильных, например: би-би ее туда, дядя кохм кухм. (Машина едет туда, дядя хочет кушать)
Счастливый Кабачок, Наш из предложений длинных может только сказать такое например. Я спрашиваю, Кирилл, где Настя? Он идет искать и говорит — ляля, ти деее? ааа… вот она… дай вуку (дай руку). Или папа звонит, что с работы едет, и сынок говорит: папа идет на бибике, какадку даять (папа приедет на машине и шоколадку даст). Или учу как зовут его, он говорит — Кика… спрашиваю а сколько тебе лет? Он — Кика… Теперь выучили сколько лет, говорит то 2, то 3, то 5… а потом спрашиваю, как тебя зовут, и он снова цифру повторяет. Блин… как делать ээг, если ребенок не дается?(((
Валентина, Вот у нас точно так же говорил!
Сходите обязательно к хорошему неврологу, мы поздно решили к платному сходить, 3.5 было уж, раньше бы поставили, раньше лечение начали. А в поликлинике нас и не смотрели толком, зрр ставили и говорили ждите…Фенибут назначала невролог наша в поликлинике, но успокаивать то его совсем не надо, другой невролог так сказал, и ему я как то больше верю...
А после цераксона курс Б6 пропить надо. Как он сказал, нужен просто толчок
Я сама педагог психолог, с детства занималась с ним по возрасту, но все же есть большая разница или с мамой, или с посторонним человеком заниматься, с другими лети себя иначе ведут
Счастливый Кабачок, Мы цераксон (раствор) тоже пили, так же как и магний. Блин… так все это страшно(((. Муж на меня наезжает, что все у нас нормально и кто эти нормы выдумывает. Как буд-то мне только и надо зря залечить ребенка. В следующий раз к неврологу и его возьму, пусть послушает.
В сентябре нам как раз 4 года уже исполнится, но еще год ждать, время терять
В поликлинике поставили ОНР 3 ур, а в саду логопед 2 ур
ОНР- общее недоразвитие речи
Детки то конечно разные, и причины проблем с речью тоже разные совсем, я конечно надеялась, что у нас все не так серьезно будет(
да да сад на глеба успенского? я туда только в 6 попала. огромная очередь. но хороший сад, душевный. можно интернатского типа. неделю жить на выходные домой.
Лого сад нам все равно пока не светит, туда только с 5 лет принимают, а до этого блин хоть что делай сам...
Надеюсь дадут бесплатного логопеда нам, нельзя все так на самотек пускать(
в таком возрасте уже ставят онр? а в кабинете вы вместе были? как обстановка? что спрашивали?
Но так я знаю, что у нас проблемы то есть, но тут немного другое виденье что ли. Про то, что 10 раз фразу повторить надо, чтоб услышал, это так и есть(
А по факту что пмпк поставила? Какой диагноз? Как все проходило?
Счастливый Кабачок, нам ещё предстоит эта пмпк, осталось лора с неврологом пройти, окулиста прошли.
Меня аж потряхивает от нервов немного
Я вообще на это и рассчитываю, что на Давыдова нас тоже отправят с логопедом или дефектологом заниматься)
Вы, тоже на нефтяников наверное ходили на пмпк? Расскажи мне, как проходит эта процедура?
В лого сад с 5 лет только, сказали что могут и сейчас в спец садик отправить, но не рекомендовали в нашем районе, т.к нет хороших спец садов, и сказали: сами понимаете какой контингент, в большинстве умственно отсталые и неблагополучные...
Сказали еще, что раз я сама психолог, смогу стать личным домашним дефектологом для ребенка, надо будет научиться в центре этом всему
Счастливый Кабачок, Все будет хорошо! ЗПР, Слава Богу, можно исправить! В сопровождении опытных невролога и дефектолога Вы добьетесь успеха!
ღஐღГалинаღஐღ, мальчик в группе говорит обижает, и говорит вановна (воспиталка наша) злая. подробности не говорит
Да я сегодня после пмпк совсем расклеилась что то( сказали не часто такой диагноз ставят как у нас: корковая диспраксия, нарушения в развитии коры ГМ, то есть причина органическая, а это сложнее уже корректируется, но будут делать все, чтоб к школе догнать...
Тем более есть такие места, где бесплатно можно заниматься, причем хороший центр то, я там психологическую практику проходила)
Аутизма у нас нет, это 100%.
Узнайте у подруге про невролога, мы ходили к одному из лучших в городе, но думаю еще раз к другому сходить, чтоб с разных т.з послушать)
У нас была схема такая: 20 уколов кортексина (10мг) паралельно фенибут. После 2 месяца энцефабол. Далее 10 уколов кортексина с фенибутом, параллельно фенибут. 20 дней пикамилон. 10 уколов кортексина с фенибутом. 20 дней пикамилон. 10 уколов кортексина с фенибутом. Но! Мы это делали до трёх лет. После трёх знаю что знакомым назначали 10 кортексина и 10 цераксона (через день), параллельно фенибут. Далее так же как у нас 2 месяца энцефабол. Дальше не знаю как будет, они только заканчивают пить энцефабол, но у них результат очень хороший уже.
У нас по результату. Речь появилась. Мы начинали можно сказать с нуля, у нас на момент начала лечения 7 слов всего было. Естественно ни счета, ни цветов, ничего… Меньше чем за год мы начали разговаривать сложными предложениями. Знаем 20 цветов. Знаем много животных, в том числе фламинго, кенгуру, короч, экзоты. Счет до 12 свободно без путаницы. Буквы выборочно и гласные. Но это потому что я так учу с ней. Хорошо запоминаем стихи, пересказываем сказки (типа читаем книжку). В общем, развитие на свой возраст мы догнали. Невролог нами довольна, пока мы на отдыхе от лечения, пытаемся сами. Скоро на прием, посмотрим что скажет. И еще мы полгода ходили на занятия с дефектологом. Потом забросили из-за того что зима, а мне приходилось и младшего с собой брать, испугалась болячек.
А фенибут вам в качестве успокоительного прописывали, или он тоже мозг стимулирует?
Не знаю как быть, если тоже потом уколы назначат, как это с садиком, дефектологом и моей работой совмещать, т.к больница далековато
Мне проще было, я в декрете, утром бегали в больницу. А если в садике медсестру просить колоть?
Насчет в саду колоть, не знаю, если назначат колоть, буду искать варианты, как вариант мне самой уколы ставить)
Насчет пикамилон вы пожалуй правы, просто столько времени упускаем с этими болячками, прямо жалко, педиатр сказала цераксон во время болезни не начинатт
А вам не делали ээг… или как там она называется? Сыночку моему пока 2,10… невролог тоже поставила ззр. Что то волнуюсь уже, но на ээг он точно не подпишется, орать будет, как потерпевший. Думаю может книжек мало ему читаю или разговариваю с ним? Хотя в целом я еще та болтушка, постоянно о чем то калякаем. А у него больше не предложений, а словосочетаний. Машина до сих пор би-би… никак не хочет говорить правильно. Много слов говорит, но что б вот прям пообщаться, что б он отвечал, нет такого. А год назад у вас как обстояли дела с речью?
В общем как я поняла, у него незрелость, недоразвитость речевых центров в коре, это чисто физиологическая проблема, и я сама бы никак не могла повлиять, хоть заболтайся с ним и книг зачитайся((( проблема в том, что он не может звуки и слоги в слова складывать правильно, путает местами, заменяет, не спряжает, не склоняет… Потом в дизлексию может перейти, когда сташе будет(
Мой в 2.6 уже предложения точно говорил, болтал, но из слов неправильных, например: би-би ее туда, дядя кохм кухм. (Машина едет туда, дядя хочет кушать)
Счастливый Кабачок, Наш из предложений длинных может только сказать такое например. Я спрашиваю, Кирилл, где Настя? Он идет искать и говорит — ляля, ти деее? ааа… вот она… дай вуку (дай руку). Или папа звонит, что с работы едет, и сынок говорит: папа идет на бибике, какадку даять (папа приедет на машине и шоколадку даст). Или учу как зовут его, он говорит — Кика… спрашиваю а сколько тебе лет? Он — Кика… Теперь выучили сколько лет, говорит то 2, то 3, то 5… а потом спрашиваю, как тебя зовут, и он снова цифру повторяет. Блин… как делать ээг, если ребенок не дается?(((
Валентина, Вот у нас точно так же говорил!
Сходите обязательно к хорошему неврологу, мы поздно решили к платному сходить, 3.5 было уж, раньше бы поставили, раньше лечение начали. А в поликлинике нас и не смотрели толком, зрр ставили и говорили ждите…Фенибут назначала невролог наша в поликлинике, но успокаивать то его совсем не надо, другой невролог так сказал, и ему я как то больше верю...
А после цераксона курс Б6 пропить надо. Как он сказал, нужен просто толчок
Я сама педагог психолог, с детства занималась с ним по возрасту, но все же есть большая разница или с мамой, или с посторонним человеком заниматься, с другими лети себя иначе ведут
Счастливый Кабачок, Мы цераксон (раствор) тоже пили, так же как и магний. Блин… так все это страшно(((. Муж на меня наезжает, что все у нас нормально и кто эти нормы выдумывает. Как буд-то мне только и надо зря залечить ребенка. В следующий раз к неврологу и его возьму, пусть послушает.
В сентябре нам как раз 4 года уже исполнится, но еще год ждать, время терять
В поликлинике поставили ОНР 3 ур, а в саду логопед 2 ур
ОНР- общее недоразвитие речи
Детки то конечно разные, и причины проблем с речью тоже разные совсем, я конечно надеялась, что у нас все не так серьезно будет(
да да сад на глеба успенского? я туда только в 6 попала. огромная очередь. но хороший сад, душевный. можно интернатского типа. неделю жить на выходные домой.
похоже дорога в зпр нам заказана.
Не могу сказать что все правда.
нам тоже много неправды написали
Нам 3,4 и про нас можно все тоже самое написать. Правда у нас и стоит диагноз зпрр и гиперактивность.
У моего только стертая дизартрия. Из моторной алалии вышли.
У нас тоже это все звучало. А не подскажите как вы из Владимир выходили, что делали?
А была родовая травма или другой диагноз? Моему сейчас 5.5 говорит хорошо и сам естессна себя полностью обслуживает, в 3 года невролог ставила дизартрию, т.к. ребенок плохо говорил, но чем лечить не сказала.ЗПР нам не ставили, может у вас обойдется, ребенку ведь еще даже 4 нет, рано судить.
А в 4 уже поздно будет.
Именно травм не было, просто тяжёлая беременность, роды, первые месяцы жизни. Все.
им виднее, мне кажется, характеристика без негативного окраса, во всяком случае, мне так показалось. В ваших же интересах, чтобы это было объективно, а не приукрашено
У меня племянник 3 года и он вообще не разговаривает ещё, ходит и мычит. ...
Мне вообще в саду сказали — напишите сами характеристику, какую вам надо, а мы подпишем) Не захотели заморачиваться) Пришлось мне в нете образцы искать, стряпать самой характеристику, отовсюду понемножку, распечатывать и нести в сад. Это вот от воспитателей характеристика. А еще психолог садовский нам свою характеристику писала, так она меня перед этим выспрашивала — вам в логогруппу? Напишу вам похуже характеристику, чтобы точно логогруппу дали) Хотя по сути написала так, как оно и есть, что дочка в саду плохо идет на контакт, и что развитие речи ниже нормы.
А зачем вам группа зпр? Там конечно занятия может более индивидуальные, но и детки другие. Мне кажется если есть возможность то лучше обычная группа
Целимся в лого, в 2.7 в зпр давали направление
Лого это хорошо. Прошли комиссию? Как успехи?
Не спрашивай… хуже некуда. Сын вел себя отвратно, делал все наоборот и дурачился. Мне было стыдно и неловко. Сказали если б он пришел в первый раз то поставили УО, идите отсюда пока зпр
Ох, вот у пмпк меня что бесит они не делают скидку что ребенок особый и не дают времени освоиться ребенку(((
А вроде ж можно оспорить решение комиссии?
Можно. Но я скорее не оспорить хочу, а уже или утвердить (я как мать могу быть и предвзята) или опровергнуть. Пойдем на областное комплексное обследования. Почти как районное пмпк, только специалистов куда больше и наблюдение от 12 часов до одной недели (стационар). А не как у нас: зашел, отвлекся и всё — сразу сказали «ну тут все понятно, без изменений». И еще 15 минут у меня спрашивали что делаем на занятиях. Только меня похвалили за то что работаю над ним.
Да, так будет правильнее. Потому что 5 минут наблюдения за ребенком ни о чем
Да и 20 минут мало. Когда гиперактивность у мальчика это все, туши свет. Но на его умственные способности никто не жаловался.
Согласна с тобой
На пмпк не могут ставить умственную отсталость.
Вы бы нашу прочитали)))))) там полный неодыкват в зарактеристике)
Совсем даже неплохая характеристика. А занятия дополнительные никому ещё не помешали
эм, про моего в 3 года можно было написать тоже самое, за искл может речи… логосад или группа с зрр и все тут… у самих какой настрой? попасть в зпр или посещать обычный?
Мы целимся в лого! В 2.7 пмпк отправляли в зпр
Я вообще не поняла? Написали хуже чем есть или лучше?)) И ты сама хочешь водить в группу зпр или обычную?)
Мой только говорит хорошо, но тоже сам не одевается, и не ест. Зпр никто не ставит) У меня сестра логопед, она за ним следит, говорит нормальное развитие))
Ничего страшного в характеристике не увидела. Дети по разному развиваются. Все что описано это больше поведенческого характера. Мой муж до 3 лет вообще не разговаривал даже слоги не произносил. А потом сказал все и сразу. Благо рос не в наше время где всех стараются подвести под стандарт. Надеюсь в комиссии будут доброжелательные люди и не все так страшно. Очень желаю вам спокойствия!!!
А такую характеристику можно просто попросить у воспитателя? Я просто не для комиссии, а для дефектолога хочу попросить, чтобы она понимала, как ребенок ведет себя в социуме.
такую характеристику и просят у воспитателя. Она воспитателями и составлена.
Спасибо!
Нам специально хар-ку чуть хуже написали, чем на самом деле, нам нужен спец. сад и занятия там, а так бы сняли с нас все, сказали бы у вас все хорошо, платите за свои ханятия сами
Здравствуйте, Наташа. Специально зарегистрировалась, чтоб написать Вам. Я более 10 лет работаю с детьми с ЗПР. И каждый раз вижу, как переживают родители, когда детей направляют в группу ЗПР.Поверьте, хуже точно не будет. Если у малыша есть проблемы, лучше решать их вовремя, а не надеяться, что все рассосется само собой. Ну и немного о плюсах. Во- первых, количество детей (у нас стабильно ходят 14ч).Занимаются по подгруппа, по 7-8ч.Подгруппы формируются по способностям детей. Сами понимаете, что есть возможность уделить внимание каждому ребёнку. Тогда как в логопедии, больше фронтальных занятий. Во вторых, образовательной деятельностью занимаются воспитатели, логопед дефектолог, психолог. В логопедии, в основном находятся дети, у которых проблемы с речью, но познавательное развитие соответствует возрасту ребёнка. Я не говорю, что там не будут заниматься познавательной сферой. Будут… Но воспитатели, которые часто не имеют опыта работы с особенным детьми. В группах с ЗПР есть дефектолог, который подтянет ребёнка. Наши дети, на выходе, идут в обычные классы массовой школы и успешно там занимаются. Так что не расстраивайтесь заранее. И, напоследок: если у ребёнка будут значительные изменения в лучшую сторону, его могут перевести в логопедию или обычный сад(в конце года собирается ПМПК детского сада). Кстати, почему-то наши родители не очень то хотят уходить)))
Спасибо! Я уже это приняла. Пойдём в зпр
Ой, вы нашу характеристику не видели… Просто туши свет. Ребёнок в 5 лет у них не знает где живёт и свою фамилию… И ещё всё ломает и ТД, зато дома на все вопросы отвечает и правильно… Когда прочла характеристику у мужа спросила, он то верит в то что там написано, ответил, что там же имя написано ребёнка. Но тоже не согласен с тем что там написано.
Короче пытаются его в другой сад отправить, видимо. Коррекционный. Я не спорю сто есть у сына проблемы, но чтобы до такой степени-жесть просто.
Логогруппа — да, но не ЗПР! У меня такой же ребенок. Проблемы с речью, а не с психологическим развитием. Нам сказали, что по результатам тестирования нам или логогруппу предложат, или занятия с логопедом, по МОЕМУ усмотрению.
ну про то что ребенок не доделывает- это воспитательный момент. Речь возрасту не соответствует и что они рекомендуют, что вообще было сделано? Нормальная характеристика, из нее следует что нужны занятия с психологом и логопедом.
похоже дорога в зпр нам заказана.
Не могу сказать что все правда.
нам тоже много неправды написали
Нам 3,4 и про нас можно все тоже самое написать. Правда у нас и стоит диагноз зпрр и гиперактивность.
У моего только стертая дизартрия. Из моторной алалии вышли.
У нас тоже это все звучало. А не подскажите как вы из Владимир выходили, что делали?
А была родовая травма или другой диагноз? Моему сейчас 5.5 говорит хорошо и сам естессна себя полностью обслуживает, в 3 года невролог ставила дизартрию, т.к. ребенок плохо говорил, но чем лечить не сказала.ЗПР нам не ставили, может у вас обойдется, ребенку ведь еще даже 4 нет, рано судить.
А в 4 уже поздно будет.
Именно травм не было, просто тяжёлая беременность, роды, первые месяцы жизни. Все.
им виднее, мне кажется, характеристика без негативного окраса, во всяком случае, мне так показалось. В ваших же интересах, чтобы это было объективно, а не приукрашено
У меня племянник 3 года и он вообще не разговаривает ещё, ходит и мычит. ...
Мне вообще в саду сказали — напишите сами характеристику, какую вам надо, а мы подпишем) Не захотели заморачиваться) Пришлось мне в нете образцы искать, стряпать самой характеристику, отовсюду понемножку, распечатывать и нести в сад. Это вот от воспитателей характеристика. А еще психолог садовский нам свою характеристику писала, так она меня перед этим выспрашивала — вам в логогруппу? Напишу вам похуже характеристику, чтобы точно логогруппу дали) Хотя по сути написала так, как оно и есть, что дочка в саду плохо идет на контакт, и что развитие речи ниже нормы.
А зачем вам группа зпр? Там конечно занятия может более индивидуальные, но и детки другие. Мне кажется если есть возможность то лучше обычная группа
Целимся в лого, в 2.7 в зпр давали направление
Лого это хорошо. Прошли комиссию? Как успехи?
Не спрашивай… хуже некуда. Сын вел себя отвратно, делал все наоборот и дурачился. Мне было стыдно и неловко. Сказали если б он пришел в первый раз то поставили УО, идите отсюда пока зпр
Ох, вот у пмпк меня что бесит они не делают скидку что ребенок особый и не дают времени освоиться ребенку(((
А вроде ж можно оспорить решение комиссии?
Можно. Но я скорее не оспорить хочу, а уже или утвердить (я как мать могу быть и предвзята) или опровергнуть. Пойдем на областное комплексное обследования. Почти как районное пмпк, только специалистов куда больше и наблюдение от 12 часов до одной недели (стационар). А не как у нас: зашел, отвлекся и всё — сразу сказали «ну тут все понятно, без изменений». И еще 15 минут у меня спрашивали что делаем на занятиях. Только меня похвалили за то что работаю над ним.
Да, так будет правильнее. Потому что 5 минут наблюдения за ребенком ни о чем
Да и 20 минут мало. Когда гиперактивность у мальчика это все, туши свет. Но на его умственные способности никто не жаловался.
Согласна с тобой
На пмпк не могут ставить умственную отсталость.
Вы бы нашу прочитали)))))) там полный неодыкват в зарактеристике)
Совсем даже неплохая характеристика. А занятия дополнительные никому ещё не помешали
эм, про моего в 3 года можно было написать тоже самое, за искл может речи… логосад или группа с зрр и все тут… у самих какой настрой? попасть в зпр или посещать обычный?
Мы целимся в лого! В 2.7 пмпк отправляли в зпр
Я вообще не поняла? Написали хуже чем есть или лучше?)) И ты сама хочешь водить в группу зпр или обычную?)
Мой только говорит хорошо, но тоже сам не одевается, и не ест. Зпр никто не ставит) У меня сестра логопед, она за ним следит, говорит нормальное развитие))
Ничего страшного в характеристике не увидела. Дети по разному развиваются. Все что описано это больше поведенческого характера. Мой муж до 3 лет вообще не разговаривал даже слоги не произносил. А потом сказал все и сразу. Благо рос не в наше время где всех стараются подвести под стандарт. Надеюсь в комиссии будут доброжелательные люди и не все так страшно. Очень желаю вам спокойствия!!!
А такую характеристику можно просто попросить у воспитателя? Я просто не для комиссии, а для дефектолога хочу попросить, чтобы она понимала, как ребенок ведет себя в социуме.
такую характеристику и просят у воспитателя. Она воспитателями и составлена.
Спасибо!
Нам специально хар-ку чуть хуже написали, чем на самом деле, нам нужен спец. сад и занятия там, а так бы сняли с нас все, сказали бы у вас все хорошо, платите за свои ханятия сами
Здравствуйте, Наташа. Специально зарегистрировалась, чтоб написать Вам. Я более 10 лет работаю с детьми с ЗПР. И каждый раз вижу, как переживают родители, когда детей направляют в группу ЗПР.Поверьте, хуже точно не будет. Если у малыша есть проблемы, лучше решать их вовремя, а не надеяться, что все рассосется само собой. Ну и немного о плюсах. Во- первых, количество детей (у нас стабильно ходят 14ч).Занимаются по подгруппа, по 7-8ч.Подгруппы формируются по способностям детей. Сами понимаете, что есть возможность уделить внимание каждому ребёнку. Тогда как в логопедии, больше фронтальных занятий. Во вторых, образовательной деятельностью занимаются воспитатели, логопед дефектолог, психолог. В логопедии, в основном находятся дети, у которых проблемы с речью, но познавательное развитие соответствует возрасту ребёнка. Я не говорю, что там не будут заниматься познавательной сферой. Будут… Но воспитатели, которые часто не имеют опыта работы с особенным детьми. В группах с ЗПР есть дефектолог, который подтянет ребёнка. Наши дети, на выходе, идут в обычные классы массовой школы и успешно там занимаются. Так что не расстраивайтесь заранее. И, напоследок: если у ребёнка будут значительные изменения в лучшую сторону, его могут перевести в логопедию или обычный сад(в конце года собирается ПМПК детского сада). Кстати, почему-то наши родители не очень то хотят уходить)))
Спасибо! Я уже это приняла. Пойдём в зпр
Ой, вы нашу характеристику не видели… Просто туши свет. Ребёнок в 5 лет у них не знает где живёт и свою фамилию… И ещё всё ломает и ТД, зато дома на все вопросы отвечает и правильно… Когда прочла характеристику у мужа спросила, он то верит в то что там написано, ответил, что там же имя написано ребёнка. Но тоже не согласен с тем что там написано.
Короче пытаются его в другой сад отправить, видимо. Коррекционный. Я не спорю сто есть у сына проблемы, но чтобы до такой степени-жесть просто.
Логогруппа — да, но не ЗПР! У меня такой же ребенок. Проблемы с речью, а не с психологическим развитием. Нам сказали, что по результатам тестирования нам или логогруппу предложат, или занятия с логопедом, по МОЕМУ усмотрению.
ну про то что ребенок не доделывает- это воспитательный момент. Речь возрасту не соответствует и что они рекомендуют, что вообще было сделано? Нормальная характеристика, из нее следует что нужны занятия с психологом и логопедом.
Лена, это что то болеем-менее. НО!.. все равно не то! прости.
честно… не знаю что и сказать
очень много воды, можно тоже самое, но кратно. Без «Хорошо, но не очень». Например:
На занятиях Кирилл — быстро утомляется, отвлекается и часто не доводит дело до конца;
Социально адаптирован, идет на контакт с детьми, есть свой круг общения. Затруднения в общение возникает в следствии маленького словарного запаса и т.д.
А вообще писать это должен психолог и воспитатель, отмазки я не умею, вообще не вариант
ну вот на этой видно что у ребенка есть проблемы и ему нужны занятия.
оценивать будет ПМПК не вы и не мы, но если судить по тем характеристикам что у нас были для ПМПК то вообще не то. как то вы очень размыто пишете… «хорошо, но не очень»… Умеет но не всегда, владеет хорошо но не делает… ну в общем видно что не педагог писал)))