Мелиссе 2.2 года и я начала беспокоиться по поводу ее речи, до дня рождения 3 недели и я пойду ее взвешивать и мерить и решила перед тем как пойти к педиатру, неврологу и логопеду заниматься с ней по 30-40 минут каждый день в течении этих трех недель.
Вот все слова которые она говорит:
мама, папа, баба, пока, я, ты, кака, сися, ту-ту, дай, у-у(сова), на, ням-ням, ляля, бее(белочка), му, Аа(собака), мям-мям(кот), ко-ко, суп, Пеппа, ну-ну-ну(нельзя), вава, бабах(грохот), ляляля(музыка), теп-тепы(обувь), не хочу, би-би, тетя, да, нет, пипи и кака( просится на горшок), бо-бо(больно), пипипи(птичка), тук-тук кто там? моё/моя, тюти-тюти(посудка)ого, ку-ку, алле-алле, где?, бабах, фу, дом, стой, там, вкусно, Оля, муу(мультик), этот, ква-ква, вот этот, зайчик. (так же некоторые слова изображает мимически и звуками пить(сербает), еж(морщится), цветы(нюхает)поцелуй(чмокает)лев(рычит)лошадка(клацает)
Весь день активно лепечет, меняет интонации, составляет маленькие фразы из всего имеющегося запаса, «мама сисю дай» тетя нунуну, папа пипи, ляля бабах! и т.д когда читаю ей книжку те слова которые умеет говорить договаривает когда я замолкаю ногою… ТОП! это дятел строит… ДОМ! и всех на картинке показывает, когда прошу ее повторить за мной слова, повторяет только те, что в списке, или молчит.
ЗАНЯТИЕ 1.
Сегодня наше занятие началось с лепки
Во время работы с пластилином у ребенка развиваются тонкая моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук, соответственно приобретает сенсорный опыт. При создании своей поделки малыш использует сразу обе руки, в этот момент задействованы все пальцы и внутренняя поверхность ладоней. Удивительно, но лепка из пластилина дает тот же эффект, что и массаж рук.Моторные центры речи находятся рядом с моторными центрами пальцев рук, поэтому, стимулируя моторику, мы развиваем речь.
Мелисса была в восторге от лепки, около 15 минут все внимание было приковано к новому виду занятия
Следующие 15 минут мы играли с матрешкой, Не спроста именно это игрушку используют во всех центрах детского развития, так как она способствует развитию мелкой моторики, освоению трудных для малыша понятий «высокая — низкая», «большая -маленькая», «слева — справа». С помощью такой незамысловатой игрушки можно научить ребенка считать, ориентироваться в пространстве, фантазировать и тд еще 10 минут играли вот с такими карточками складалочками «где чей домик?» оставшееся время минут 8 читали Это любимая книжка, отличные рисунки и стишки! Очень надеюсь, что речь улучшится, буду вести записи о наших занятиях, возможно у кого-то есть опыт в работе с подобной проблемой, буду рада советам!
у меня в 1,4 начал говорить, в 2 уже говорил полными предложениями, так что немного усилий и все будет хорошо)
у меня вк есть группа развивашек, многие девочк активно занимаются с детками и есть результаты
По сравнению с моим в 2,2, у вас очень большой словарный запас!!!! Мой говарил только мама папа и акулка! Плюс какие то звуки!