Сегодня моя племянница (15 лет) рассказала такую историю о моей маленькой дочке (6 лет), при том, что Маруся (дочь) сама мне не позвонила с жалобами. Утром в школе на завтрак давали манку, которую Маша с детства не может терпеть. Я это понимаю и никогда не готовлю ее для Маши, не заставляю есть. Оля (племянница), тоже знает об этом. Так вот, когда Маруська отказалась в школе эту манку есть, к ней подошла завуч и стала заставлять ее, Оля говорит, что завуч прям толкала дочку, в итоге довела ее до слез. Когда Олька попыталась объяснить, что мама разрешает не есть эту злополучную кашу, то пинка досталось и ей тоже.
Так что же это происходит? Как так, если я всеми силами стараюсь уравновесить психику ребенку, которому и так тяжело: ей 6 лет, нагрузка в школе огромная, так еще довести ее до слез! Чтоб мою Машу вывести — это надо не кисло постараться!
Вопрос: как вы считаете, в данной ситуации учитель проявил бдительность, не оставив ребенка «голодным»? Или все таки доводить ребенка до слез — не педагогично в принципе? Что бы вы сделали в моей ситуации? Как поступить правильно, ведь нам еще там учится...
Чем все закончилось: поговорила с дочкой. Она рассказывает свою версию не так бурно и не в таких черных красках, как племянница, но факт есть факт: кашу есть заставляли, из-за стола не выпускали, было горько и обидно и были слезы. Но никто за руки не хватал и не толкал. Потому к директору я не пошла, а подошла к самой завучу, главной, так сказать, ***. Говорила спокойно, но все таки не удержалась и намекнула, что если такое повторится, я буду сразу мин.образование писать — там щас с этим делом скоро дело спорится. Может и не надо было этого делать, ну уж слишком авторитарная и самоуверенная эта завуч. Одно радостно, не смотря на подавленность и обиду, дочка все равно не стала кашу есть. Растет боец у меня, не то что я!
Огромное всем спасибо за комментарии, вы помогли мне поступить правильно!
С такой агрессивной позицией учителю надо бы и выговор вкатить. По требованиям гуманистической педагогики (уже лет этак 15) запрещено заставлять ребенка есть против его воли. У него должно быть право выбора. Можно и до суда дотянуть. По статье «Оскорбление чести и достоинства». Сходите и устройте разгон. Не оставляйте безнаказанным такой случай.
Старая советская школа, пока не скушаешь не уйдешь, сама терпеть не могу манку.Я бы прибила завуча как сестра по несчастью))
учитель поступил не педагогично, мне кажется, необходимо сходить в школу и спокойно, обсудить с педагогом возникшую ситуацию
тут естественно учитель не прав, но вы должны были еще в начале учебного года (раз у вас деток кормят), предупредить учительницу, что ваш ребенок не ест или ему нельзя.
какая школа?
моя мама учитель начальных классов рассказывала, что не заставляет детей есть, не хочет есть пусть не ест, отдаёт другим детям.
В этом случае учитель не прав. У меня мама была учителем начальной школы, я по образованию педагог… спросить почему не ешь или начать уговаривать можно, но вот аж до слез… это жесть. надо ити разбираться
я бы пошла к этому завучу и поговорила бы с ней серьезно на эту тему...
Понятное дело, я пойду к директору, но вряд ли чего добьюсь. Капец просто...
я считаю, что если ребенок не ест что-то- его право. у всех нас есть нелюбимые блюда и какие-то продукты, которые мы не переносим. я тоже манную кашу есть не могу с детства и помню как в садике ей давилась.
а учитель не просто не права, ей вопрос можно ли с детьми вообще работать. потому что это даже не строгость, а настоящая дурь.
я бы как минимум с учителем этим поговорила. без наездов сначала, спокойно объяснила, что не надо заставлять ребенка есть то, что он не любит
конечно не прав!
нельзя никогда заставлять есть!
Пошла бы к директору и поговорила, спокойно.