давненько я ничего не писала о нас. вообщем, кому неинтересно — закрывайте, остальным — вот они мы:)))
Итак, Аринка — нам уже 2,8. вес — 14 кг, рост — 98 см. куда летит время — я за ним не успеваю. ребенок мой растет и взраслеет не по дням, а по минутам...
писать о развитии уже не вижу смысла — знания, умения, навыки меняются постоянно, что было актуально вчера становится неактуальным сегодня. в общих чертах попытаюсь описать мое чудо.
речь, воображение, память, логическое мышление — вот, наверное, то, что развито у Аринки лучше всего.
разговариваем мы давным давно на равных, она часто использует нестандартные слова и речевые обороты (здесь стоит сказать «спасибо» книгам, много запоминает из них и употребляет к месту). немного страдает произношение — отсутствуют в речи некоторые буквы, но ее легко можно понять. если какое-то слово я не понимаю, Аринка, как правило, подберет синоним. у нее всегда на все есть логичный ответ.
приведу один пример «железной логики»: Аринка часто выпрашивает витаминки и я ей объясняла примерно так: «витаминки — это не конфеты, их нельзя есть целый день, когда захочется, можно только после еды......». Ариша интерпретировала эту фразу по-своему, рассказывает бабушке: «мама мне сказала, что конфеты можно есть целый день».
Аринка постоянно сочиняет интереснейшие истории, мне действительно интересно ее слушать, никогда не знаешь, что произойдет дальше. историй масса, но главные герои в них всегда одни — собаки (наша любовь:) и\или кошки. фантазия бьет через край — любой предмет в игре может превратиться во что угодно, часто «использует» воображаемые предметы. а воображаемые собаки ходят с нами везде и всюду, причем она их так подробно описывает, придумывает им смешные имена (собака-кака, собачка-задачка, тапта, рыжехвостик и т.п.).
любимые темы на сегодняшний день, на которые Арина любит поразмышлять — космос, горы, строение человека (внутренние органы). оч любит беседовать с папой за ужином, разговор начинается примерно так: «папуличка, а ты знаешь, что… — у нас внутри кости; — у нас есть желудок, чтобы переваривать еду; — на сатурне никто не живет; — солнце это тоже звезда.» и т.п. любит побеседовать на тему: «мамочка, а помнишь, меня не было… „
из важных (на мой взгляд) умений могу выделить следующее:
— умеет в уме прибавлять\вычитать 1 и 2 в пределах 5 (по настроению);
— умеет читать слоги: которые начинаются с гласной — читает легко, с согласной — через раз (может прочитать «ма», а может «мэ а». жду когда будет 100% произносить правильно, тогда начнем осваивать чтение слов.) на слух легко определяет на какую букву начинается\заканчивается слово, сколько букв в слове(для слов из 3-4 букв); знает гласные\согласные;
— хорошо пересказывает прочитанные книги или просмотренные мульты;
— стало интересно делать что-то по образцу (раньше ни в какую не хотела) — клеить, лепить, рисовать. но ВСЕГДА внесет в готовый результат что-то свое;
— стандартные рисунки рисует редко. обычно это собачки-многоглазки или кошки-многоножки и т.п.
а еще у нас кризис 3-х лет в разгаре, но об этом следущий раз:)
я поняла, что об Аринке могу говорить (писать) бесконечно, посему закончу на этом. и немного фото:
Ириш, какая же Ариночка уже взросленькая девчшука
На тебя очень похожа, красотка
спасибо, Надюш!
Какие Вы умнечки! Смотрю на Вас любуюсь!!!!!
спасибо, приятно:)
да книги точно развивают воображение… у нас тоже куча воображаемых историй от сына которые и не переслушаешь в основном про машинки… то он на такси ездил кудато, то на автобусе в развлекайку.
такие они забавные:)
Ариша Умница

спасибо:)
спасибо!
спасибо! возможно:)
Ой как я во Вам соскучилась
Как Ариша повзрослела, совсем другая стала)))) «Размышлялки» это даааа, все стараюсь их запомнить, но получается не очень)))
Какая умница!!!
она опережает по развитию деток своего возраста. Мало знаю деток которые так бы хорошо рассуждали на разные темы.
спасибо! мы с ней много разговариваем.
для своего возраста Аришка большая умничка!!! у меня сын тоже такой рос.друзья были в шоке, когда он в трехлетнем возрасте перечислил планеты солнечной системы и назвал виды динозавров.а недавно выдвинул теорию о том, что было бы, если отсутствовала сила трения.наверное мы смогли бы только подпрыгивать на месте сказал он.я была в легком шоке.так что самое интересное у вас впереди!
спасибо! да уж с детками не соскучишься:)
Какая умничка. особенно поражает -умеет в уме прибавлять\вычитать 1 и 2 в пределах 5 (по настроению). Мой только нагладно: вот было, вот добавили, отняли и тп. Молодцы!
я сама не пойму как она это делает — может запомнила просто. хотя задумывается, прежде чем ответитить. всегда безошибочно прибавляет и вычитает только 1, если спрашивать по порядку, то до 10, в разброс до 5+1.
2 прибавляет только, когда сама спросит и сама же ответит.
вычитает тоже? просто с вычитанием обычно сложнее)
иногда единичку вычитает, иногда нет. я не пойму как у нее это происходит, поэтому и пишу «по настроению».
Какая хорошая девочка, ладненькая))) Умничка.
ах как долго я ждала этот пост, Ирина!
Любусь и радуюсь! Какие Вы две умнички!!! Арина — просто УМНИЦА!!! Очень рада Вас видеть! Ариша подросла сильно, изменилась, повзрослела. Пиши чаще, Ирина!
спасибо за теплые слова! как бы странно это не звучало — выйду на работу, буду чаще появляться:)
поздравляю с мальчиком! ура-ура!!!!!!!!!