Собственно с детским садом у нас не сложилось, ребёнок ходил 2 года и не привык, истерики, нервный тик, частые истерики ночью, дрожание губ, отказ от еды, запоры и тд. Перестали водить в сад, все прошло. Решили до школы подождать, пока психика окрепнет по совету невролога. Вот мы в 1 классе, прошла неделя. Чуда не случилось, он конечно не орет пока что и не впадает в истерики, нормально спит, ест. Но уже в школу идет осторожно, говорит что не хочет идти, глаза наливаются слезами, но до истерик не доходит. Такое ощущение что мой ребёнок — трутень. Я уже со страхом представляю следующий месяц и потом следующий, боюсь его срывов, как привить любовь к школе?? Домашнее обучение не рассматриваем! Как ваши дети смогли полюбить школу или хотя бы держать нейтралитет?
Потому что психолог вам дал не очень хороший совет (( в части сада, ребенок понял, что сможет продавить
Нам невролог дал этот совет после кучи вариантов лечения. Мы пили даже транквилизаторы, посещали занятия с психологом, чего только не пили и в сад он все равно не смог ходить. Не ходит в сад, нормально все, сходит неделю и начинается — нервный тик, ночные кошмары и крики, трясется нижняя губа и тд
Так может у вас какие диагнозы, ибо это зп пределами нормы. Тогда вам и школа не очень, надо либо спец школу, либо домашнее
На подготовку к школе, игровые комнаты наподобие Джоки Джоя, на игровые площадки в Меге, везде играл с детьми, настороженно сначала играл, минут через 15 входил в движ и уже гонялись, шутили и тд. На подготовку к школе ходил в течении года, не плакал там
Так впечатление что ему не комфортно находиться с людьми, он сложно идет на контакт. В его классе ходит мальчик и девочка из его садика, вот с мальчиком он еще ведет диалог, но остальных он сторонится. Он всегда и везде осторожно начинает общение с людьми и детьми, как будто он чего-то боится. Но мы работали с психологом техника какая-то, которая выясняет причины поведения ребёнка и она сказала что ребёнка не бьют, не обижают, не унижают, но и не дружат с ним, он как бы один …. но мы его везде водим где есть дети, он везде так настороженно себя ведет (((( мы же не можем заставить его дружить, у них весь класс ходит сам по себе, мало кто общается пока что. Он заходит один и выходит один. Хотя учитель говорит что на перемене и в столовой он контактирует с детьми, не сказать что дружит, но и не молчит. Но это же не может так сильно напрягать ребёнка до истерик, что он не хочет аж в школу идти, прям до рыдания
Учитель просто бомба. Ни разу не строгая и вообще душка, очень любит детей, учитель года 2024. Множество наград, к ней ведут уже 3-4х детей из семей, именно к ней записываются. А вот физиологическая проблема может быть, я замечаю что он очень устает и более нервный когда мы ходим в очень людные места, например после Москвариума в выходной день у ребёнка в 6 лет случился стресс, он к ночи плакал, ночью плохо спал от кучи информации и эмоций. Но это же должно пройти? Нервная система должна наладится, вырасти или как там правильно сказать… не может же его нервная система всю жизнь не воспринимать нагрузки ?
Спасибо большое за действительно дельные советы!!! Сейчас как раз рассматриваем спорт, думаем куда отдавать. Хотя сын сам просит бокс, а нам невролог наоборот сказала что никаких боксов и ему подобных. На танцы сын категорически не хочет, просится на робототехнику, но это не совсем то, что нужно. Хочется именно и его не обидеть, чтобы он с желанием ходил, но и учесть пожелания по видам спорта для его психики. Что посоветуете кроме танцев? Если не сложно конечно
Благодарю вас! Такой центр есть, рядом с домом. Туда ходили на подготовку. Спасибо вам большое!
Может он интроверт. Может ему некомфортно в компании малознакомых, шумных людей?
Сходите к психологу, спросите как помочь. Есть частные школы, где детей гораздо меньше в классе и подход более ориентированный. Это если совсем уж не привыкнет.
Водили по врачам, и лечение проходили и чего только не делали. К школе лучше не стало. Домашнее обучение вообще загонит его в отречённость от мира
Так написано же в посте, что мы были у невролога и психолога. Мы наблюдались 2 года и лечились, чем только не лечили и кто только не лечил. Исследования делали, ничего не нашли. Сказали что психика не окрепшая, к школе станет лучше, но не стало
Мало кто из детей любит школу)). Сын ходил в сад, но школу не любит.
А на подготовку ходили? Это достаточно лёгкая адаптация к школе, занятия по часу 3 раза в неделю в маленьких группах.
Мой ребёнок обожает сад, но вот занятия за столом (писать, рисовать и тд) не любит, убегает, психует если заставляю. Решила что в следующем году отдам на подготовку, чтоб привыкал сидеть и было понимание что такое школа.
Да. Ходили, год ходили. Все было нормально, на подготовке он себя так не вел
Ну он уже знает что можно истерику закатить и он никуда не пойдет
Он ведь вообще не привык к обществу, а тут еще и рамки. Придётся привыкать. Настраивайте его так, что 9 лет минимум еще ходить и ничего сделать с этим нельзя.