Потихоньку вспоминаем школьный материал со средней. И задача : было 40 метров материала, сшили 4 одинаковых фартука, осталось лишних 4 метра. Сколько м ушло на каждый фартук? Блях а ж ты муха! Она ни в какую не может сообразить сама, прибавить? Умножить? Вот надо разжевать прям и то с помощью моих наводок кое как сообразит. Переходит в 4 класс. Вот думаю, как? Как развить это мышление соображалку? Дорастет ли? С русским по лучше, но тоже не хватает словарного запаса элементарно, сказывается нежелание читать художественную литературу.Божечки, как же хорошо жили без телефонов этих и гаджетов. Просто жалуюсь, может поможете, ну или пожалеете ?
Задачи они такие, сложнорешаемые. К любой задаче рисуете схему и дальше пишите сверху схемы нужные действия. Рисуете кусок, отделяете 4 м значит первое действие это минус. Потом оставшийся кусок делите на 4 части. Значит второе действие это деление. Краткая запись и схема это основа решения любой задачи.
Шлю лучи поддержки. У меня такая же. Но у нее было зпр в раннем младенчестве. Диагноз убрали, но последствия я ощущаю. Соображалка не везде срабатывает
Прочла, я написала зпр, на самом деле было зпрр сначала, до года, потом зрр. Примеры решает на ура. С пониманием задач швах
Рисовать. Я всегда своим рисую, если тупят над задачей.
Правильно, 36м.а теперь ты эти 36 делишь на количество фартуков
Дайте ребенку отдохнуть и просто любите ее такую, какая она есть.
Вероятно, к ней понимание придет чуть позже.
Вероятно, ей нужна будет помощь репетитора, а возможно она и с репетитором не начнет понимать математику?♀️
Склад ума такой. у меня один в 4 класс идет только так математику щелкаел, 2 класнику надо подумать, направить
Летом вообще не решали ничего ?
Наладится больше практики просто
В настольные игры играйте почаще
Монополия это вообще ни о чем. Вам нужны игры на развитие мозга