Младшей 2,3. Сейчас мне стало много попадаться видео про СДВГ. Хотя я только на одном всего лишь удержала свое внимание посмотрела. И теперь все. Вся лента про это. И теперь я начинаю подозревать что у младшей тоже СДВГ. Но боюсь идти к врачам чтоб они не поставили диагноз зря.
Она активная. У нее нет усидчивости. Точнее на короткое время. Если прям очень заинтересовать будет сидеть. Она не играет в игрушки сама. Нудно чтоб кто то был рядом. И то нет какого интереса к чему то конкретному. Например старшая любила машины. А эта же там 5 мин. Тут 5 мин. Не любит она пазлы. Конструктор тоже. Любит только разбирать. Кубики вот может сидеть и ставить из друг на друга долго. Не скажу что она совсем не сидит на месте. Сидит. Со старшей за ее столом могут долго там что то делать. Но вот такое что требует аккуратности, сосредоточенности это не ее. Лепить, красить. Ей надо быстро быстро. Как попало. Спит она нормально. Питание да проблемы с рождения. Плохо ест. Мало ест. Но ещё вот как отучила от соски сейчас есть проблема засыпание. Не знает куда себя деть. Засыпаем аж час или больше. А ещё есть любимая пелёнка, она мусолит уголки этой пеленки. Может это тоже какой то сигнал. Что до сих пор соску не может забыть и надо что то жмакать во рту.
Ещё есть такое что непослушная. Нужно много раз сказать попросить чтоб что то сделала. Истерит. Но не без повода. Просто вот надо чтоб всегда было по ее. Упертая.
В июне хочу отдать в центр. Там сильные педагоги. Есть нейропсихолог. Может они за ней понаблюдают и скажут мне надо идти к врачу или нет. Может я делаю поспешные выводы.
Она активная. У нее нет усидчивости. Точнее на короткое время. Если прям очень заинтересовать будет сидеть. Она не играет в игрушки сама. Нудно чтоб кто то был рядом. И то нет какого интереса к чему то конкретному. Например старшая любила машины. А эта же там 5 мин. Тут 5 мин. Не любит она пазлы. Конструктор тоже. Любит только разбирать. Кубики вот может сидеть и ставить из друг на друга долго. Не скажу что она совсем не сидит на месте. Сидит. Со старшей за ее столом могут долго там что то делать. Но вот такое что требует аккуратности, сосредоточенности это не ее. Лепить, красить. Ей надо быстро быстро. Как попало. Спит она нормально. Питание да проблемы с рождения. Плохо ест. Мало ест. Но ещё вот как отучила от соски сейчас есть проблема засыпание. Не знает куда себя деть. Засыпаем аж час или больше. А ещё есть любимая пелёнка, она мусолит уголки этой пеленки. Может это тоже какой то сигнал. Что до сих пор соску не может забыть и надо что то жмакать во рту.
Ещё есть такое что непослушная. Нужно много раз сказать попросить чтоб что то сделала. Истерит. Но не без повода. Просто вот надо чтоб всегда было по ее. Упертая.
В июне хочу отдать в центр. Там сильные педагоги. Есть нейропсихолог. Может они за ней понаблюдают и скажут мне надо идти к врачу или нет. Может я делаю поспешные выводы.
Это нормально для двух лет. В два года даже занятия в саду длятся минут 10. Не могут такие малыши долго концентрировать внимание.
Мой сдвгшка в этом возрасте уже пол года как отказался от дневного сна. А ночью спал не более 8. А если в саду всё-таки уснул, то ночью будет спать 5-6ч. И за ночь по 2-4 раза просыпался и прибегал к нам в комнату. А ещё, у него не было и нет любимой игрушки, никакие соски, пеленки, предметы одежды, машинки, мишки, вообще ничего. У него не то что не было любимой вещи, он даже не замечал, какие вещи вообще его. Он путал свою одежду с одеждой одногруппников, и никогда не носил игрушки в сад. Он даже в магазине, когда просил купить то что увидел на прилавке, его можно было отвести к другому прилавку, и он уже забыл и начинал просить что-то другое. И да, в 2 года он не истерил вообще. Меня даже спрашивали, он вообще плакать умеет? Его легко можно было в зять за руку и вести куда надо. Конечно он никогда не сидел спокойно, он даже ел в прыжке и одевался, свисая со шведской стенки, и забывал, что надо делать, едва начав, например, одевая носок, мог забыть, и начать раздеваться. Но он не истерил и не отказывался. А вот истерики начались ближе к 5 годам. Конечно, если у вас есть беспокойство, лучше пройти обследование, нейропсихолог ещё никому хуже не сделал. Да только в 2 года это слишком рано. Это годам к 4 только можно что-то понять. А сейчас даже если вы просто начнете с ним заниматься, хуже не станет, даже если нет никаких диагнозов
❤️❤️❤️
В том прекрасном видео, которое вы смотрели, не сказали возраст постановки диагноза?
Неа. Но да постарше был ребенок
А я привыкла. Он никому не мешал, он просто такой активный.
Пошли в школу, там тоже проблемы- не сидит НА ПЕРЕМЕНЕ!!! И по психологам, и по неврологам… все в норме!
Пришли в 5 класс, новая учительница. А она в шоке!!! На перемене тишина в классе, дети не орут, не бегают, не кидают тряпки, не бесятся… В телефоне сидят..какое разное отношение к жизни и детям, да?
И вот сейчас ему 14… Самый идеальный подросток! (Пока конечно) Все переросли, это во-первых. А во-вторых, система школы дала установку, что нужно быть В СИСТЕМЕ!
Мы ходили, у нас все симптомы на лицо, и мои жалобы. Но прям конкретно диагноз ставить почему то не хотят и платные и бесплатные. Одни под? Ставят. Просто на основании жалоб и поведении ребенок на приеме. Друг к просто говорят идите к психологу и попейте глицин. Вчера уже Ревела… ребенок неуправляемый бывает.
Да уж. Плохо конечно что так. Получается что вроде как проблемы есть да? А врачи не хотят что либо делать? Я думала они вообще без разбора ставят такие диагнозы. Активный не усидчивый значит СДВГ
Как сказал один эксперт (и я с ним согласна), самый главный симптом сдвг — это если на ребенка жалуются все кто с ним контактирует, родственники, воспитатели в садике, другие дети, мамы на площадках — то это оно
Обычный активный ребенок, если тревожно, сходите к неврологу
К врачу идти не лишнее, а для успокоения сходите к нескольким. А лучше на диагностику. Я в июне поеду в Хабаровск, они делают СДВГ тесты.
Ребенок как ребенок. У меня у сына гипер динамический синдром (гиперактивность проще говоря)
Импульсивный, активный, но
Играет сам, интересы прям есть пазлы любит. В этом вопросе дети все разные
Но у него есть чрезмерная бесцельная активность, истеричный, очень неуклюжий, занятия с ним сложно проводить. И самая большая проблема — сон. Он нормально не спит с рождения. Засыпание час для нас супер, если без таблеток. Рекорд был 5 часов))
В интернете меньше сидите. Лучше с ребенком больше времени проведите, авось и тупые мысли перестанут беспокоить.
Очень маленький возраст 2,3, какая у них усидчивость
Да. Тоже читаю в интернете что мол 4-5 лет только можно нормально что то понять. А в 2 можно и перепутать просто с особенностями характера
Не перепутаешь. Только лечение не раньше 6 лет можно начать. При сдвг доказанно эффективен только один препарат, его малышам нельзя
Понятно. Ну это радует. Тоже читаю про это и там минимальный возраст это 4-5 лет. А в 2 года это могут быть просто особенности характера. Она ведёт себя по разному. Иногда может и по долгу что то делать. А иногда просто ни как не завлечь. Просто ходили в сад три дня. Там она вообще не слушала воспитателя. Не делала что делают все дети. То есть как бы не подчинялась. Может потому что только первые три дня в саду и она просто не хотела там находиться. Потом может и привыкла. Но мы заболели сильно и больше туда не пошли. Сейчас вот в центре посмотрим как будет. Там правда три раза в неделю всего. Может это и хорошо. А может так же будет проблема оставить ее там