Средняя дочка ходила на подготовку к одному учителю. Потом переехали и она пошла в 1 класс к другому учителю. Та проработала 1,5 года и уволилась. Пришла новая. Вот все эти учителя дочку хвалили, нареканий не было никогда. Единственный косяк, это то, что дочь хочет быть всегда первой, поэтому торопится и может допустить ошибку, но сама же исправляет. Вот до 4 класса была всегда отоичеицей. Тут снова переезд и новый учитель. И с самого начала она ставит дочке почти все 4, иногда 3. Но в четверти 1-2-3 четвёрки. Первую четверть я думала, что проблема в дочке, привыкают с учителем, у которой свои порядки. Но к концу 4 четверти понимаю, что это не так. А в пятницу дочь вообще со слезами пришла, учительница на окружающему миру за ответ на уроке поставила 3. Якобы дочь что-то не рассказала, но она это говорила (что подтвердили другие одноклассники). А вот мальчику, который еле 2 слова связал, она ставит 4… Ну вот где логика?
Впр дочь написала на 5. Списать она не могла, делала все сама.
В пт написала в личные сообщения учителю, что у дочери стали появляться плохие оценки (за день 2 тройки), она плохо занимается? На что мне нужно обратить внимание? Она ответила, что дочка торопится и работает на скорость, а не на качество. Т.е фактически особых претензий нет.
С поведением все хорошо. Дз выполняет всегда. Не пойму, почему она к ней так относится.
Завтра хочу сходить на личную встречу. Чтобы она мне при ребенке объяснила как так. Может дочь где-то что-то привирает (хотя не было такого замечено за ней, да и родительница мне тоже про эту ситуацию в пятницу рассказала, что её дочка с ней этим поделилась как несправедливо была поставлена оценка). У кого-то был подобный опыт общения? Как лучше поступить?
А не забить ли вам уже...
Сейчас ничего не измените, а в 5 классе новые учителя) дочку поддержать)
Да я доче тоже так сказала)
Где вы увидели, что кто-то выпрашивает оценки?
Нет логики, по себе помню, когда учитель в 11 классе прямо сказала- я хочу три поставить, я ее и поставлю. У дочки сейчас химичка такая, у нее план, чтоб у каждого трояк в четверти был
Пипец… Ну это же бред. Мне кажется они наоборот должны оценки хорошие ставить, как показатель, что учитель хорошо объяснил предмет
По дочке тоже сужу. У двух учителец не знаю что за идея, но выпускников двойками топят за милую душу
Доказать, что дочка все рассказала и ей зря 3 поставили, вы не сможете. Так что смысла вместе с дочкой идти к учителю нет. Объясните это дочке, она уже достаточно большая, чтобы узнать, что учителя тоже люди и могут быть необъективны. Расскажите, что учитель может ответить на ваши претензии и что лучше относиться к вашей дочке он не станет.
Я бы вообще не ходила. Тем более, что скоро вы с этим учителем попрощаетесь.
Но можно пойти одной и спокойно обсудить какие-то конкретные ситуации. Попросить поддержать целеустремленность дочери, чтобы она не теряла мотивацию.
Я вас понимаю. У меня сын учитель по физкультуре тройку влепил, потому что ему показалось, что сын и еще один мальчик балуются, а их на самом деле третий мальчишка толкнул и они упали. Был свидетель этой ситуации, но учитель слушать не стал и влепил за урок трояк. А виновнику — пятерку. Когда же я попросила разобраться, почему оценка за поведение (несправедливая причем) стала оценкой по физкультуре, мне было сказано, что это оценка за работу на уроке, упражнения недостаточно старательно выполнял. И не подкопаешься. В итоге сын за весь год получит одну единственную четверку в последнем триместре — по физкультуре😠Потому что оценок выставляется мало, за триместр максимум 3-4 штуки.
Ну вот я и хочу сходить поговорить не с наездом, а узнать объективные причины
Все же тут скорее не учитель занижает… Поговорите Лучше с дочкой, пусть не спешит, лишний раз подумает и проверит. Мой тоже вечно летит, руки тянет… и вот может получить плохую оценку… Так что думаю, сначала поговорить с ребёнком, а потом посмотрите
С ней неоднократно говорила. Но по окружающему она все выучила, на все вопросы ответила и ей ставят 3. Где логика?
Значит так ответила
То вы говорите, что таких ситуаций много, то что русский, математика понимаю, могла накосячить.
Идите, идите с дочкой. Но не с притензией.
А больше с посылом, что не так.
У нас в школе вообще раз в пол года индивидуальные консультации с учителем. И мне кажется, присутствие ребенка на них важно.
Учитель рассказывает про косяки и что и как! Надо подтянуть.
Я вообще раз в месяца два хожу к учителю и слушаю над чем надо работать. И сын слушает, что надо ему поправить.
(И нет, у меня не сорванец и не двоечник)
Есть строгие критерии.
У нас на сайте школы есть. Прям каждый был расписан. И да, чаще всего там жестко и снижают за все.
Так почему тогда она не объективно оценивает) риторический вопрос
Если со русскому, математике я согласна с этим и всегда дочке объясняю, что учитель прав. То по окружающему, когда весь класс сказал, что это рассказывали и ей все равно ставят 3, совершенно не согласна
Без ребёнка не получится. Они учатся во вторую смену, дочь хочет, чтобы я её отвела в школу и заодно с учителем поговорила, причём при ней. Это не моё желание. Я вообще не хочу этого разговора. Но дочь уже какой раз просит
Сходите, но без ребенка
Без ребёнка не получится. Они учатся во вторую смену, дочь хочет, чтобы я её отвела в школу и заодно с учителем поговорила, причём при ней. Это не моё желание. Я вообще не хочу этого разговора. Но дочь уже какой раз просит
Ну хочет чтоб вообще была в пападосе идите с ней. Но предупредите, что может быть хуже
Да вот и я думаю, что сейчас начнёшь у неё что-то спрашивать, та глазки сделает и скажет, что все честно. А потом ещё хуже отношение будет. Радует, что немного в этот класс ходить осталось. Как раз ещё минус выходные и дети свободны
Ну и к чему вообще эти выяснения
Ну ребёнок обратился за помощью, причём не первый раз. Не могу же я её бросить. Если раньше я говорила, чтобы она прислушалась к учителю, что они привыкают друг к другу, то к концу года уже все привыкли, но ситуация не меняется
23
Ну я бы не сказала, что он у неё есть.
Представляете как ее будут в жизни ранить такие ситуации, а их будет множество, кто-то работал хуже, а получил повышение, прикиньте если она сейчас из-за оценок плачет, то какой трагедией будут такие ситуации
Она плачет не из-за самой оценки, а из-за того, что эту оценку ставят необоснованно. Согласитесь, что ситуация неприятная. Это просто я тут пару моментов рассказала. А на деле таких моментов много. Поэтому она и просит меня сходить лично к учителю
Да вот придётся идти
Я согласна, что по русскому, математике она могла торопиться, сделать ошибку. Тут 0 вопросов. Но окружающий? Весь класс свидели, что дочь пересказала всё, а учитель говорит, что она то и то не сказала. А мальчику, который вообще меньше половины сказал, ставит 4. Где логика?
Был весь класс. Они подтвердили, что она все рассказала. Выше же написала, что мне даже родительница эту ситуацию рассказала, так как с ней её дочка поделилась
Знаю такую девочку, занималась с ней. Вот прям читаю будто про нее. Главное — быть первой во всём, любой ценой. Летит впереди паровоза, делает кучу ошибок, потом просит возможность их исправить, просит, чтобы проверили ещё раз. Спрашивает: ну как я? Я говорила Да плохо. Нужно делать с первого раза хорошо. И всё равно в следующий раз всё по новой.
В общем извините, но я не верю в занижение оценок учителем. Учителю какой в этом смысл? Наказать выскочку? Сомневаюсь
Делать очную ставку с ребенком — вообще глупость. Вы чего от этой встречи ждёте? Что учительница увидит вас, испугается, скажет Ой простите, грешную, занижала оценки, да! И у дочки прощения просить будет?
Она просто размажет самооценку вашей дочери до конца. Скажет, что ж ты, Маша, маме не договариваешь. Что тут ты ошиблась, тут не сказала, и тогда тоже плохо ответила. Ай ай ай.
И не факт что это всегда будет правдой! Но разговор будет именно в этом ключе
Дочь сама просит, чтобы я спросила у учителя при ней, почему она так делает. Так как приходит со слезами на глазах. Ну неужели она такая актриса?
Тем более я согласна, что по русскому, математике она могла торопиться, сделать ошибку. Тут 0 вопросов. Но окружающий? Весь класс свидели, что дочь пересказала всё, а учитель говорит, что она то и то не сказала. А мальчику, который вообще меньше половины сказал, ставит 4. Где логика?
Вы реально думаете, что учительница признает, что ошиблась или неправильно оценила?
Ну желание дочки можно понять, но вы наверно не первый год на белом свете живёте
Если вы видите, что учитель относится предвзято и ребенок от этого страдает, вам только менять класс.
Да вот я и представляю, как это будет выглядеть нелепо. Но просто уже невозможно. Объясняю дочке, что осталось немного перетерпеть и все, будет переход в 5 класс, другие учителя. Но она со слезами не первый раз просит обсудить эту ситуацию с учителем