Что для вас руководитель?

В моем представлении руководитель должен знать все, что касается работы отдела и ответить на любой вопрос подчинённого.
Есть позиция, что руководитель не должен глубоко разбираться в работе отдела, его задача организовать, направить, скоординировать, делегировать, задать вектор.

Какое ваше мнение?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера
У нас не глубоко погружается, и это нормально. Я второй позиции придерживаюсь
Пожаловаться
Dana
Должен знать всё даже больше
Пожаловаться
Зависит от многих факторов и от уровня руководителя: глав врач больницы не может ответить на любой вопрос нейрохирурга ( особенно если по специализации он гинеколог), но заведующий отделением все же должен
Пожаловаться
Соньказолотаяручка
Первое, не только знал, но и мог заменить сотрудника
Пожаловаться
Наташка
Скорее второе, но специфика еще важна, если это отдел кадров, то конечно надо всё знать. А если это отдел разработки, то руководителю надо знать общие какие-то моменты как устроен его проект и что нужно сделать чтобы это сдвинуть с места, а уметь писать код на уровне его лучшего программиста точно не требуется
Пожаловаться
Наталья

Работа разная бывает
Я была начальником цеха, у меня в подчинении было 8 человек.
Я знала специфику их работы, решала все вопросы, но заменить их не могла, организовывала и принимала их работу.
При этом уйдя в Кб, там уже руководитель был большей частью организатором и генератором идей

Пожаловаться
Иринка
В первую очередь хорошо, когда он адекватный и хороший человек, с которым можно договориться. У меня был такой, до сих пор для меня самый лучший руководитель из всех, что у меня были.
Пожаловаться
Баба Огонь
Если руководитель не разбирается в работе, то он не может контролировать подчинённых и не сможет указать им на ошибки, он их и не заметит. В должностных у руководителей обычно есть пункт про обучение персонала, а не зная научить никак нельзя
Пожаловаться
Drakocha

Второе. Ну у нас так. Невозможно одному человеку разбираться во всех наших направлениях

Пожаловаться
Юлия

В советское время был первый вариант. Сейчас большинство руководителей являются вторым вариантом.

Пожаловаться
Калинка Малинка

Мое мнение как у вас. Он должен знать все! На то он и руководитель

Пожаловаться
Оlechka

Первая, считаю, что руководитель должен пройти "весь путь" от низкой до руководящей должности, только так, зная все тонкости и нюансы, можно грамотно настроить работу

Пожаловаться
БрысьКа

Смотря какой стиль руководства.
Но естественно второе в приоритете.
Хороший руководитель должен знать работу отдела, но не обязан знать нюансы

Пожаловаться
ЯЕстьСолнце

Все должен знать, иначе это координатор, а не руководитель

Пожаловаться
Наталина

Мне ближе вторая. Но думаю это просто проекция специфики работы.

Показать ещё