Очень нужно мнение со стороны и советы. Старшая дочь 9 лет, 3 класс. Плохая успеваемость в школе. Учится на тройки., исправляет тройки на пятерки, до сих пор забывает таблицу умножения, не может применять правила по русскому языку, с трудом их понимает. Условия задач не понимает. Иногда бывает просвет и она вроде бы решает задачу, вроде бы увлеклась домашней работы, но потом оказывается, что это была одноразовая акция. И снова смотрит на меня и пытается угадать правильный ответ, вместо того чтобы подумать. С репетитором просто сидит и делает вид что поняла. Делает вид что слушает, а сама в этот момент ничего не слышит. Объясняешь ей на пальцах. Поняла? Да поняла. А решить все равно ничего не может. Неврологи ставят СДВГ. Пропили нооклерин. Безрезультатно. По английскому темный лес, никаких знаний и пониманий. Что учила на следующей недели уже забыла. Два года занятий с репетитором коту под хвост. Я хочу плакать. Мне так стыдно идти на родительское собрание, слушать об успехах одноклассников. А моя опять последняя по успеваемости. Она Рано начала разговаривать, я с ней так много занималась, научила ее читать по слогам. А она так и не может учится в школе. Как с этим примириться?
Вот это «Делает вид что слушает, а сама в этот момент ничего не слышит» — мне кажется, что это не так, она не делает вид. Она просто отключается, не по своей воле, просто щелк -и всё, и мне кажется у большинства сложных детей это так..
У моей младшей тоже проблема есть, успеваемость не блещет, примерно в 4-5леьэт мы эту проблему увидели -медленно усваиваются новые знания, перед школой очень много готовились, и первые года 2 шли более-менее, из-за того, что материал в общем-то не очень новый был, а в третьем классе новой информации стало очень много, интенсивность нового материала увеличилась и, конечно, стало труднее. У нас неврологи молчат и проблемы не видят, максимум замедление реакций, но говорят, что это не лечится. Чтобы сделать дз, ребёнку приходится учиться весь день, и если откладывать и начинать вечером, то вечером голова вообще не соображает, дз вечером это мучение, соответственно и расписание дня составляем так, чтобы успевал отдыхать ребёнок, при большой нагрузке учеба проваливается… Если бы у нее еще усидчивости не было -вообще бы не знаю что делали, вот на своем упорстве и нашем содействии тянет эту школу.
У нас прекрасный учитель- специально к ней пробивались, восхищаюсь тем, как она умеет объяснять(плюс у нее младшая дочь такая же, как наша -есть опыт), она же посоветовала нейропсихолога, к которому уже третий год ходим, днем пока мы на работе няня делает с ней уроки, дай бог ей здоровья. Вот это всё и дает свои плоды.
Сил вам и терпения. Дети разные, что одним дается легко, другим достается упорным трудом. У меня старшая совсем не такая, ей легко всё дается, но и это легко имеет свою обратную сторону медали. А на собрания не ходите, если вам там стыдно))
Может она просто не тянет эту программу? Ну вот головушкой не тянет?
И в школу ребенка отдали по всей видимости в 6. Возможно целый год бы сыграл важную роль.
У вас слишком много ожиданий от ребенка было наверное.
Вы все делаете правильно. Продолжайте занятий с преподавателями. И летом в том числе. Сходите ещё к другим специалистам, может что-то для памяти ещё назначат. Ваши труды обязательно будут вознаграждены. Просто у вас такой тяжелый путь в плане учебы.
И не всем быть отличниками. Просто принять это. Посмотрите вокруг сколько троечников добились успеха.
Сейчас самое главное взять себя в руки. И думать не что скажут другие, а как лучше будет моему ребёнку. Может пойти на комиссию и перевести ребёнка в коррекционный класс. Их там от силы человек до 10, разжевывают и в рот кладут всю информацию. Подумайте. Только в ваших руках помочь дочери. Страшного в этом ни чего нет. Хуже будет, если ей не помогать и оставить всё как есть.
Ну Вы ж видите что у ребенка проблемы с памятью и вниманием. Врач Вам помогает плохо. Не зашёл один препарат, надо пробовать другой. Меняйте врача. Если не лечить то само не рассосется. Идите к нейро психологу. Но это надо делать параллельно. Репетиторы бессмысленны если головушка нагрузку не тянет. Ну и примите что Ваш ребенок с проблемами и отстает от класса. Пока так.
Главное не показывайте никому свой стыд, особенно ей. Каждый ребенок уникален, не у всех получается, примите это как данность, что вот так есть, но любить своего ребенка я меньше за это не стану. Это не повод бросить всё, скорей всего вам нужен специалист, возможно нейропсихолог, возможно другой формат обучения, заниматься надо, но это не самое главное в жизни, и сейчас вы наносите травму ребенку своим отношением к ней, своим стыдом. Не у всех детей есть эта функция доказать маме, что я самый лучший, кто-то замыкается в себе от такой оценки его способностей и дальше идет только сопротивление. Наладьте контакт с ней, дайте ей понять, что вы ее любите.
Все мы разные. Так и примириться. Вы делаете то, что можете. Девочка учится насколько может. Стыд, который вы испытываете плохо на ребёнке сказывается. Ведь дело не только в ней, но и в программе обучения + училь играет большую роль.
Зачем мы учимся, чтобы получить знания? Или чтобы галочку получить, что мы хорошие?
Большое спасибо!!
Принять своего ребёнка, возможно воспользоваться адаптивной образовательной программой, где класс меньше, учителя заточены на работы с такими детьми.
У меня старший в зпр классе, подтормаживает, но всё равно старается, продолжаем работать над всем этим.
Все люди разные, учиться в разном темпе это нормально.
Спасибо!
Ну я не мамка, а мама. *** получает дозировано.
Без оскорблений пиши. Кукуха у тебя. кто обзывается сам так называется. Закон психологии.