Крик о помощи

Очень нужно мнение со стороны и советы. Старшая дочь 9 лет, 3 класс. Плохая успеваемость в школе. Учится на тройки., исправляет тройки на пятерки, до сих пор забывает таблицу умножения, не может применять правила по русскому языку, с трудом их понимает. Условия задач не понимает. Иногда бывает просвет и она вроде бы решает задачу, вроде бы увлеклась домашней работы, но потом оказывается, что это была одноразовая акция. И снова смотрит на меня и пытается угадать правильный ответ, вместо того чтобы подумать. С репетитором просто сидит и делает вид что поняла. Делает вид что слушает, а сама в этот момент ничего не слышит. Объясняешь ей на пальцах. Поняла? Да поняла. А решить все равно ничего не может. Неврологи ставят СДВГ. Пропили нооклерин. Безрезультатно. По английскому темный лес, никаких знаний и пониманий. Что учила на следующей недели уже забыла. Два года занятий с репетитором коту под хвост. Я хочу плакать. Мне так стыдно идти на родительское собрание, слушать об успехах одноклассников. А моя опять последняя по успеваемости. Она Рано начала разговаривать, я с ней так много занималась, научила ее читать по слогам. А она так и не может учится в школе. Как с этим примириться?

Алиса
0241576

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наташка
3 класс уже сложный в плане материала, кончилась лафа…
Вот это «Делает вид что слушает, а сама в этот момент ничего не слышит» — мне кажется, что это не так, она не делает вид. Она просто отключается, не по своей воле, просто щелк -и всё, и мне кажется у большинства сложных детей это так..
У моей младшей тоже проблема есть, успеваемость не блещет, примерно в 4-5леьэт мы эту проблему увидели -медленно усваиваются новые знания, перед школой очень много готовились, и первые года 2 шли более-менее, из-за того, что материал в общем-то не очень новый был, а в третьем классе новой информации стало очень много, интенсивность нового материала увеличилась и, конечно, стало труднее. У нас неврологи молчат и проблемы не видят, максимум замедление реакций, но говорят, что это не лечится. Чтобы сделать дз, ребёнку приходится учиться весь день, и если откладывать и начинать вечером, то вечером голова вообще не соображает, дз вечером это мучение, соответственно и расписание дня составляем так, чтобы успевал отдыхать ребёнок, при большой нагрузке учеба проваливается… Если бы у нее еще усидчивости не было -вообще бы не знаю что делали, вот на своем упорстве и нашем содействии тянет эту школу.
У нас прекрасный учитель- специально к ней пробивались, восхищаюсь тем, как она умеет объяснять(плюс у нее младшая дочь такая же, как наша -есть опыт), она же посоветовала нейропсихолога, к которому уже третий год ходим, днем пока мы на работе няня делает с ней уроки, дай бог ей здоровья. Вот это всё и дает свои плоды.
Сил вам и терпения. Дети разные, что одним дается легко, другим достается упорным трудом. У меня старшая совсем не такая, ей легко всё дается, но и это легко имеет свою обратную сторону медали. А на собрания не ходите, если вам там стыдно))
Пожаловаться
Инна
У меня похожая ситуация была. Но я не сдавалась. Занималась сама, заставляла ребёнка. Пахали и пахали. В 5 классе стало легче. По-прежнему воюем. Но учится на четверки, и появилась ответственность.
Пожаловаться
Вождь

Может она просто не тянет эту программу? Ну вот головушкой не тянет?

Пожаловаться
ХасекиХюрремСултан
Есть дети которым не дано учиться. Ну, не дано. Не ходите на собрания. Они у нас не правильно построены. Меньше нервотрёпки. У меня плохо учится ребёнок. Как вы выразились. Не всем быть отличниками. Она у меня творческая личность. Картины пишет. Это, вот её. А математика, русский, да она исправляет.
Пожаловаться
Yulia

И в школу ребенка отдали по всей видимости в 6. Возможно целый год бы сыграл важную роль.
У вас слишком много ожиданий от ребенка было наверное.
Вы все делаете правильно. Продолжайте занятий с преподавателями. И летом в том числе. Сходите ещё к другим специалистам, может что-то для памяти ещё назначат. Ваши труды обязательно будут вознаграждены. Просто у вас такой тяжелый путь в плане учебы.
И не всем быть отличниками. Просто принять это. Посмотрите вокруг сколько троечников добились успеха.

Пожаловаться
Елена Многомама

Сейчас самое главное взять себя в руки. И думать не что скажут другие, а как лучше будет моему ребёнку. Может пойти на комиссию и перевести ребёнка в коррекционный класс. Их там от силы человек до 10, разжевывают и в рот кладут всю информацию. Подумайте. Только в ваших руках помочь дочери. Страшного в этом ни чего нет. Хуже будет, если ей не помогать и оставить всё как есть.

Пожаловаться
Никнейм
Как вариант оставить на второй год.Либо ну как учиться так учиться
Пожаловаться
Елена

Ну Вы ж видите что у ребенка проблемы с памятью и вниманием. Врач Вам помогает плохо. Не зашёл один препарат, надо пробовать другой. Меняйте врача. Если не лечить то само не рассосется. Идите к нейро психологу. Но это надо делать параллельно. Репетиторы бессмысленны если головушка нагрузку не тянет. Ну и примите что Ваш ребенок с проблемами и отстает от класса. Пока так.

Пожаловаться
Виктория

Главное не показывайте никому свой стыд, особенно ей. Каждый ребенок уникален, не у всех получается, примите это как данность, что вот так есть, но любить своего ребенка я меньше за это не стану. Это не повод бросить всё, скорей всего вам нужен специалист, возможно нейропсихолог, возможно другой формат обучения, заниматься надо, но это не самое главное в жизни, и сейчас вы наносите травму ребенку своим отношением к ней, своим стыдом. Не у всех детей есть эта функция доказать маме, что я самый лучший, кто-то замыкается в себе от такой оценки его способностей и дальше идет только сопротивление. Наладьте контакт с ней, дайте ей понять, что вы ее любите.

Пожаловаться
Роня

Все мы разные. Так и примириться. Вы делаете то, что можете. Девочка учится насколько может. Стыд, который вы испытываете плохо на ребёнке сказывается. Ведь дело не только в ней, но и в программе обучения + училь играет большую роль.
Зачем мы учимся, чтобы получить знания? Или чтобы галочку получить, что мы хорошие?

Пожаловаться
Ма ИИ
СДВГ точно не причем. Мой СДВГ отличник и ходячая энциклопедия. Скорее всего просто не очень сообразительная. Я сама репетитор и у меня были ученики, до которых доходит с 20 раза, но научить можно кого угодно. Попробуйте найти другого репетитора.
Пожаловаться
Ната
Вы просто один в один описа́ли моего сына. Сейчас он уже в 5м классе. Всю начальную школу я билась с его учебой — репетиторы, кружки, сама занималась. Но толку 0! Для меня было дико что в начальной школе можно получать 2ки. И только к концу 4го класса я смирилась и отпустила ситуацию. Я работаю до 10ти вечера и если еще за уроки буду переживать, то мне к окончанию 9го класса просто будет хана! А мне еще младшего учить. Конечно же мы все хотим что бы наши дети получили достойное образование и хорошо устроились в жизни, что бы не вкалывали на заводе, а сидели в кабинете в кожаном кресле. Но увы ((( не всем дано (((( Так что у нас цель «хоть как-нибудь закончить 9ть классов». А потом уже будем решать какая из рабочих профессий более оплачиваемая.
Пожаловаться
Valkiria
У моей тоже СДВГ и тоже прорехи. Единственное что пишет грамотно, благодаря тому, что у нее хорошая визуальная память и помогает насмотренность. Сами правила тоже вылетают из головы. Английский ей просто нравится, поэтому у нее хорошая концентрация по этому предмету. Так же ей нравится человек и мир, потому что ей интересно. С математикой такая же беда как у вашей. Задачи я помогаю ей понять при помощи визуализации на листе. То есть мы не только вдумываемся в смысл, но и визуально расставляем все по условиям. Но на контрольных она может закупить конкретно, потому что её все отвлекает, она не может сконцентрироваться. Да и фиг с ним… Не получилось в этот раз, не получится в следующий, получится через раз. По бел.лит и бел.яз проблемы, потому что ей не интересно и сложно. Но мне вообще не стыдно. Мой ребенок такой какой есть. У нее есть другие таланты. Просто стремимся к тому максимуму который возможен, без перегрузок. Таким детям крайне сложно и это факт, это не лень. Поэтому просто помогайте, помогайте и подбадривайте. Я понимаю как вам сложно и как хочется что б все шло как по маслу, но мы вот в таком положении. Поэтому всю волю в кулак и работать совместно. Все будет хорошо. И таблица закрепится и остальное.
Пожаловаться
Алиса
Valkiria 

Большое спасибо!!

Пожаловаться
ДобавьПетельку

Принять своего ребёнка, возможно воспользоваться адаптивной образовательной программой, где класс меньше, учителя заточены на работы с такими детьми.

У меня старший в зпр классе, подтормаживает, но всё равно старается, продолжаем работать над всем этим.

Все люди разные, учиться в разном темпе это нормально.

Пожаловаться
Алиса
ДобавьПетельку 

Спасибо!

Пожаловаться
Лучшее лекарство от всех проблем называется «П*здюлин», но мамки любят жевать сопли и придумывать диагнозы, чтобы не было стыдно.
Пожаловаться
Алиса
Диана 

Ну я не мамка, а мама. *** получает дозировано.

Пожаловаться
Алиса 
Вы зациклены на всякой хрени, которая вообще значения не имеет. Что изменится от вашего названия? Ничего. Вам вон правильно написали, что заниматься надо, а у вас кукушку сорвало)))
Пожаловаться
Алиса
Диана 

Без оскорблений пиши. Кукуха у тебя. кто обзывается сам так называется. Закон психологии.

Показать ещё