Ситуация со старшей дочерью и садом.
Дочь СДВГ официальный диагноз.
В саду не клеится. Я переживаю. С сад этот второй год ходим. Были стычки у меня с воспитателями, тк дочь жаловалась на подзатыльники и удары по рукам. После моих визитов прекратилось.
Но дочь не берут в игру. Я с воспитателями разговаривала тут на днях, одна мне мол ну вот там что то еще не сдвг, может у кого по отцу что было? Шизофрения может? Я че то растерялась, сказала только, что у меня самой сдвг, адекватный человек с высшим образованием. Та глаза выпучила мол не верю. Она страннее меня, да.
Дочь говорит, что эта воспитательница отвечает на просьбы помочь влиться в коллектив «решай сама свои проблемы». Вторая помогает.
Я уже реально начала искать в ребенке черты РАС. Сегодня пошли к садовскому психологу. У нее сын с сдвг.
В итоге, что мы выяснили.
Социализация страдает у дочери в такой степени только в саду. Во двое есть друзья, есть друзья из другого города, с ними поддерживает контакт. Да, особенности этого общения есть, свойственные сдвг! Нарушение границ, например. В прошлый сад ходили два года и воспитатели сами мне сказали об сдвг и знали как с этим работать. Все было отлично!
Пришла сюда, говорю «у дочки сдвг» мне в ответ «а это что такое?».
Также, воспитатель сама рассказывала, что вот, Соня попросила налить компот, раз сказали нету, она еще раз просит, два сказали, мы уже вздыхаем и переглядываемся с второй воспитательницей. Ну и шутим, что мол там уже даже с ягод нече отжимать! Ну где я тебе компот найду!
Я вот как то не подумала, а в итоге, оказалось, что это Лайт вариант травли, который, собственно, идёт от воспитателей! Они над ней ржут и высмеивают ее особенности, а дети тем более.
С тем, что дети не берут ее в игру, тоже у психолога спросила и это обязанность воспитателя организовать детей,
22 апреля у нас выпускной. Сейчас репетиции.
Я очень зла. Не знаю, что сейчас со всем этим делать и как разговаривать после этого с воспитателями. Тк все это время улыбаясь мне в лицо, получается, что они травили моего ребенка. Пороть горячку не хочу. После выпускного мы уйдем оттуда. Но сейчас мне очень много хочется им сказать, особенно про шизофрению.
А у вас обычный сад или коррекционный? Если обычный, то воспитатели просто не знают как взаимодействовать с такими детьми. Если коррекционный, то тут уже вопрос. Хотя о чем я говорю, сами с коррекционного, ни о чем.
Мы пришли к ним тоже из обычного сада и там было все отлично 😔.
Не знала., у нас куча заболеваний в том числе сдвг
У меня дочь с СДВГ. При чем я замечала это ещё в саду, но у нас такие специалисты, что сами не знают как определять 🤦 поэтому мы до школы ходили не зная наверняка. Но даже воспитателя видели, водили к психологу, психолог сказал, что нужно к неврологу. А невролог тогда руками разводил. Короче. Нам реально повезло. Воспитателя все были очень хорошие, чуткие. Но очень переживали что дочь не ест (на фоне повышенной чувствительности, она не все продукты может есть+ брезгливость). Слава богу таких тютюкнутых не было.
Я даже ничего странного не вижу в том, что ребенок несколько раз просит компот. Воспитатели реально недовоспитатели. Я бы не стала портить настроение себе и ребенку, и устраивать разборки, раз у вас последние месяцы .
Да 22 апреля уже выпускной.
Ой, ну что за воспитатели. У нас тоже странные очень, делят группу, выбрали любимчиков. Тут недавно прям радовалась, что их планы рухнули ( делали проект, а в группе карантин, все дома сидят) и они пишут 5 человек из любимчиков типо принести футболки определённые, а эти дети заболели и не вышли и пришлось других детей брать.
Очень жаль, что настолько не повезло с воспитателем. Сейчас наоборот многие стараются больше узнать, как с такими детьми взаимодействовать, тк все чаще и чаще нейроотличные детки
Может попробовать как то задобрить, чтобы хотя бы при подготовке к выпускному задействовали? Да, так себе выход, но более грубое воздействие сделает только хуже, по крайней мере у меня такое мнение о ней сложилось из вашего поста
Я наверное завтра лучше просто промолчу. Пока что задобрить я точно не готова. Даже вежливо разговаривать.
И я вас прекрасно понимаю. Ситуация такое себе
Привет!
Карин, вот как воспитатель, скажи мне пожалуйста как завтра не нахамить вот этой женщине, которая шизофрению нам приписывает и при этом дать понять все, что я о ней думаю.
Понимаешь, коррекционка сдвг не положена. Ее нет в принципе, тк это не овз. Нет ограничений по здоровью. Есть проблемы с самоконтролем.
Интеллект с опережением, она любого сокашника за пояс заткнет в плане знаний. Речь на отлично, спорт отлично, физическое развитие тоже.
Страдает только поведение, что она может выкрикивать, перебивать, агрессивно требовать свое, кричать, истерику устроить, обнять слишком сильно, взять без спроса, отвлекаться на занятиях и опасно скакать. Ну еще сончас плохо спит.
Она не дерется, не обзывает никого, она очень добрая и ранимая.
Спасибо большое 🙏🏻
По себе столкнулась, побывала в трёх регионах России с дочкой, там такие же воспитатели. Просто садик переименовывают в комбинированный, специалист не меняется, и как правило не переобучается.
Да, но в связи с нехваткой персонала в 99 процентов работают обычные
Меняйте воспителя, если есть такая возможность.
Ну а точнее группу.
А потом очень тонко и тщательно подбирайте учителя в школе. Сдвг-шки сложные дети, не каждый педагог умеет и хочет с ними работать. Часто получается, что затравить такого ребенка проще, чем найти с ним контакт. На это у педагогов часто нет времени, сил и желания.
Важно очень найти "своего", который поможет ребенку адаптироваться, и сможем помочь справиться с его особенностями.
Я даже не все прочитала. Но кратко опишу свою историю. Моя малышка никогда не была пай- девочкой. В саду были все плохо. Могла подраться, оскорбить, не поддавалась режиму. В целом, проблемы были только в саду. Родители закидывали меня сообщениями, что бы я забрала своего псих больного ребенка из группы. Я ходила у неврологам, психологам, психиатру. Никто не видел в ребенке никаких проблем, никаких диагнозов нам не ставили. Воспитатели вздыхали и охали, но когда я выслушивала претензии (по крайней мере одной из них) — мне казалось, что они не обоснованны. Например, воспитатель охала и ахала из-за того, что ребенок зимой, играя лопаткой, бросает снег. Я в этом уже предвзятость увидела. Воспитатели сами посоветовали мне сходить у определенному нейро-психологу. Очень ее хвалили, ранее она была психологом в саду. Та, пообщавшись со мной и ребенком сообщила: я с ней общаюсь — абсолютно нормальный ребенок. Но раз в саду проблемы — значит у нее РАС. Вот так вот легко и быстро диагноз поставила. Повторюсь — проблемы были только в саду. На площадке, в гостях — все ок. Один раз мне родительница позвонила и сказала, что была свидетелем, как моя малышка обзывалась. Так же она сообщила, что воспитатель игнорировала моего ребенка и приказала всем детям с ней не общаться и не играть и вообще ее не замечать. Плохо, конечно, что ребенок оскорбляет, но изолировать ее от всех — мне показалось как минимум не педагогичным. Потом одна из воспитательниц сказала моему мужу «не приводите своего ребенка в сад больше. Я с ней не могу. В мою смену ее что бы больше не было!»… после этого я уже позвонила заведующей — та меня поддержала и сделала воспитателю строгий выговор. Я параллельно пошла к другому психологу по рекомендации моей мамы. Та как узнала об этом посоветовала поменять сад. Нам осталась в садике год, потом школа. Я очень долго размышляла, но решилась. Ни одной жалобы от родителей! От воспиталей в целом тоже. Да, шалит иногда не слушается, но в целом все норм, не больше других детей! Я наконец-то живу спокойно, и отвести/забрать ребенка из сада для меня больше не стресс. Поняла, что в том саду воспитатели даже не пытались найти подход к ребенку, что усугубляло ее девиантное поведение. Сейчас мы прошли тестирование у психолога и логопеда на готовность к школе. Все хорошо. Обычный ребенок. Никаких нареканий, разве что отвлекается. Но ей 6, не считаю это большой проблемой. Так что, возможно, и вашим решением многих проблем могло быть просто смена сада. Но у вас уже выпускной. Надеюсь, в школе все будет хорошо у вас! В Москве практикуют день открытых дверей в школе — это хорошая возможность познакомится с учителями. Я пообщалась со всеми, мне одна очень понравилась, написала что хочу в ее класс
Ничего себе «кратко» у меня вышло 😂
А может и не стоит искать близости, где не нужно?
Придумайте свой праздник и проведите его на все 1000!!!
Нас некоторые воспринимают ненормальными, но почему-то завидуют и повторяют за нами.
Потом к заведующей и напиши отзыв в контакте прям и вообще с Именами и фамилиями
Да уж конечно. Я бы после выпускного им крови бы попила. Твари. Не педагогично вообще
Я не знаю как сейчас быть. Хочу, чтобы у дочери был выпускной с одной стороны. С другой, я бы прямо завтра пошла к заведующей.
Даже не знаю, что вам и сказать. Надо все взвесить.
Ну я вот импульсивная
Да я тоже, боюсь, что завтра выговорю все.
Чуток просто осталось до выпускного .
Недовоспитатели.
Благо, что мы туда ходили очень мало.
Может ещё из-за этого, коллектив уже сформировали, кто с кем дружить. У меня сын тоже так и не стал ходить, хотя очень общительный, мягкий по характеру, но там видимо ни с кем не получилось сдружиться.
У нас много детей с соней вместе пришли и в этом году девочка пришла, она там не одна новенькая. Но белая ворона только она.
43
Пушкинский
Я написала. Пушкинский район 43 садик. Но в других группах хорошие есть воспитатели.