Во время ДЗ. Специально неправильно пишет, роняет карандаши тоже специально, соскальзывает со стула... У меня нервы кончаются. 1 минуту делает - 5 минут прыгает на батуте - это типо наказание, чтоб выплеснул лишнюю энергию. Помогает, но плохо. С папой нормально делает, но он сейчас работает до поздна. А я даже если голос повышаю - его это только веселит. Ведет себя как гиена из Король лев.
Перестаем делать дз и идёт играет, через время возвращаемся, по строчке по две так и делаем, но у нас не так много задают на подготовке
Это усталость у ребёнка.
Наверно, как для гиперактивных, делим работу на несколько коротких блоков, между ними перерыв по 5 минут, в игровой форме, побегать, попрыгать, ладошки хлопают, ножки топают. Вариант два сформировать визуальный трек с машинкой ( но тут может отвлекаться и торопиться, не для всех детей) выполнил задание машинка поехала, и так до финиша. + Система поощрений.
Какие дз в 6 лет? Бедный малыш
Потому, что маленький еще. Такое поведение по-возрасту.
Посмотрела ваши задания — кошмар. Такой большой объем для шестилетки( Попробуйте делать не в один присест, а с перерывами на гимнастику, например.
Сначала обговариваются условия, для чего и почему уроки, далее 5-10 минут делаете, перерыв. Если 5-10 минут уроки не делаются, то лишение всего ТВ, телефона и тд, может играть в игрушки, не гаджеты, как будет готов возвращаться к урокам. Не орать важно
Я бы взяла ремень и отлупила
Терпите, делайте скидку на возраст, придумывайте супер-квест, как сделать дз интереснее, например: напиши 2 слова лежа под стулом, потом в ванной, потом попрыгая 10 раз и напиши еще 2 слова с резиновой игрушкой в зубах…
У дочки в 1 классе мальчик пришёл в школу в 6 лет и 4 месяца или около того. 3 месяца трепал нервы всем. Писать, читать все умел, не умел только сидеть. Самолетики пускал, под партой сидел, баловался. Без диагнозов, просто маленький шалун.
Родители умнички, забрали обратно в сад.