Картинка от горячей линии Купера, жёстко подвели с заказом:
Спасибо, что уделили время и рассказали о проблеме. Вы замечательный клиент. Я надеюсь, что вы продолжите пользоваться нашим сервисом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Я старался помочь вам от всей души, чтобы сохранить вас как клиента. ?
Пусть этот комочек счастья подарит свои теплые объятия и принесет вам хорошее настроение, чтобы хоть как-то сгладить эту неприятную ситуацию?

Спасибо, что уделили время и рассказали о проблеме. Вы замечательный клиент. Я надеюсь, что вы продолжите пользоваться нашим сервисом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Я старался помочь вам от всей души, чтобы сохранить вас как клиента. ?
Пусть этот комочек счастья подарит свои теплые объятия и принесет вам хорошее настроение, чтобы хоть как-то сгладить эту неприятную ситуацию?


Не привезли что ли? Я спасибами заказ оплатила и все время переносят срок его доставки...
Я всегда требую деньги, возвращают, ну это если что-то помяли или не положили. Если не привезли или опоздали, то промокод. А картинки такие, конечно, ни о чём.
Мне обычно в доставке возвращают деньги и промокод какой-нибудь присылают на следующую доставку
Что за бред вам написали? Лучшее бы подарок какой-нибудь прислали.
Мило конечно, но...
Вчера привезли из Пятерочки совсем чуть-чуть помятый тортик. Написала им, они вернули деньги за торт и промокод на 100 р дали на следующий заказ...
Мда… Грусть
Промокод на 100500 руб мб и исправил бы ситуацию ???
Дали промокод на -10% на фиксированную сумму сроком на 2 недели. И вот эту картинку...
Ненавижу, когда подставляют с заказами. И ведь понимаю, что оператор не виноват… Но прилетает в итоге ему))