Картинка от горячей линии Купера, жёстко подвели с заказом:

Спасибо, что уделили время и рассказали о проблеме. Вы замечательный клиент. Я надеюсь, что вы продолжите пользоваться нашим сервисом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Я старался помочь вам от всей души, чтобы сохранить вас как клиента. ?
Пусть этот комочек счастья подарит свои теплые объятия и принесет вам хорошее настроение, чтобы хоть как-то сгладить эту неприятную ситуацию? Картинка от горячей линии Картинка от горячей линии

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Не привезли что ли? Я спасибами заказ оплатила и все время переносят срок его доставки...

Пожаловаться
MamaDetej

Я всегда требую деньги, возвращают, ну это если что-то помяли или не положили. Если не привезли или опоздали, то промокод. А картинки такие, конечно, ни о чём.

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Детсад
Пожаловаться
Мама Очаровашки

Мне обычно в доставке возвращают деньги и промокод какой-нибудь присылают на следующую доставку

Пожаловаться
Аля
У нас бонусы появляются, если что не так.

Что за бред вам написали? Лучшее бы подарок какой-нибудь прислали.
Пожаловаться
Котейка
??? ну это мило. Мне в доставке пиццы сказали что то вроде «вас много таких, а я здесь одна» ?
Пожаловаться
AlexFox

Мило конечно, но...

Пожаловаться
Nature

Вчера привезли из Пятерочки совсем чуть-чуть помятый тортик. Написала им, они вернули деньги за торт и промокод на 100 р дали на следующий заказ...

Пожаловаться
АнгелПредохранитель

Мда… Грусть

Пожаловаться
Виктория Ололоева

Промокод на 100500 руб мб и исправил бы ситуацию ???

Пожаловаться
Ялюблюморе
Виктория Ололоева 

Дали промокод на -10% на фиксированную сумму сроком на 2 недели. И вот эту картинку...

Пожаловаться
Виктория Ололоева
Ялюблюморе 

Ненавижу, когда подставляют с заказами. И ведь понимаю, что оператор не виноват… Но прилетает в итоге ему))

Пожаловаться
Ялюблюморе
Картинка от горячей линии
Картинка от горячей линии