Добрый вечер, дамы.
Кто помнит своих детей в возрасте трёх лет (не старше 3.6), либо кто сейчас находится в данном возрасте, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Умел ли ваш ребёнок делать следующее:
• рисовать простые композиции: тучку, солнце, травку и т. д
• раскрашивать раскраски
• составлять аппликации
Всё без ВАШЕЙ помощи.
2. Понимал ли значение праздников — день рождения, новый год, что собой подразумевают, ожидал ли подарков?
3. Говорит ли о себе в первом лице или в третьем?
Ещё укажите — здоров ли ваш ребёнок, либо есть/была задержка речевого развития.
Кто помнит своих детей в возрасте трёх лет (не старше 3.6), либо кто сейчас находится в данном возрасте, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Умел ли ваш ребёнок делать следующее:
• рисовать простые композиции: тучку, солнце, травку и т. д
• раскрашивать раскраски
• составлять аппликации
Всё без ВАШЕЙ помощи.
2. Понимал ли значение праздников — день рождения, новый год, что собой подразумевают, ожидал ли подарков?
3. Говорит ли о себе в первом лице или в третьем?
Ещё укажите — здоров ли ваш ребёнок, либо есть/была задержка речевого развития.
Задержка в речи, возможно была. Но он все понимал.Разговаривать прям предложения как последние 2 месяца начал. До этого много слов и фразы были.
Нам в начале декабря будет 3:
1. Рисует по-своему, не скажу что это прям то, что нужно, но ей кажется, что так и надо😀
Расскрашивает, но не прям аккуратно, все равно вылазиет за поля
Аппликации не делаем, но судя по садику умеет, но только клеить, вырезать конечно же не может ещё.
2. Понимает, говорит за свой др, подарки какие ей нужны, за НГ говорит, что придёт дед мороз, будет салют, елка, подарки
3. Говорит в первом лице
4. Здорова
Раскрашивать аккуратно нет. Каляки маляки
2. Понимает и ждет
3. И так и так может
Небольшая задержка была, логопед помог.
1. Нарисовать может мордочку, солнышко, цветочек, корявенько но получается. Раскрасить может, но не очень аккуратно, иногда старается, иногда нет и просто всё малюет, на счёт аппликаций без моей помощи точно не справится
2. Это всё понимает прекрасно, ждёт подарков
3. В первом лице, до 2.5 в третьем говорила.
Здорова, никаких задержек нет
1. Может рожицу нарисовать: глазки, брови, нос, уши, волосы, рот. Медузу ещё рисует. Круг. И всё. Раскрашивает всё одним цветом, аппликации не делаем.
2. Значения праздников ещё не понимает, подарки не ждёт.
3. В первом лице о себе говорит.
Здорова. Разговаривать начала чуть раньше 2 лет.
В информационных справочниках я не нуждаюсь, благодарю)
1. Нет
2. Да, понимал, ожидал подарки
3. В первом лице "я, моё"
Здоров
Старший
1. Рисовать нет, раскрашивать аккуратно да, аппликации да.
2. Да
3. Говорил Я
Здоровый он
Младший
1. Рисовать нет, раскрашивать аккуратно нет, аппликации да
2. Да
3. Говорит Я.
Нашу историю знаете
1. Ну что-то пробует рисовать, типо тучки и капли рисует, просто тыкая кисточкой по листу и говорит "кап-кап"😂 еще что-то рисует и говорит, что это мама и дочка, но там просто обычно размазанное пятно 😅 к которому ручки в виде линий просто прорисовывает иногда. И все художества)
Раскрашивать раскраски — нет
Составлять аппликации — нет
2. Подарки не ожидает, но понимает наверно их значение. Если прям спрашивать "Хочешь подарим ...?" отвечает да или нет. Новый год представляет что такое по книжкам.
3. Бывает в первом и в третьем
Ребёнок здоров, никто не ставил задержку речевого развития
1. Сын научился рисовать этим летом, резко как то, 4г было.
2. Праздники понимал, ждал новый год, подарка от деда Мороза, писали ему письмо, адвент календарь был, ёлку очень хотел наряжать.
3. В первом лице.
В данный момент ОНР 3ур и стертая дизартрия. Говорить начал в 3.
Аппликации не знаю, не делаем.рисует, раскрашивает не оч аккуратно, праздники понимает, о себе в первом лице всегда.здоров, речь появилась ближе к 2.5 годам
1. До 4 лет вообще не проявлял интереса к рисунку. Раскрашивал плохо, за контуры выходил, психовал из за этого. Аппликации до сих пор не любит, тк психует если не идеально. А аппликации идеально не получаются ни когда
2. У него др и нг близко, поэтому для него вся зима это праздники и подарки. Разница только в том что ёлку на нг ставили, это понимал
3. Вроде бы в районе 3 и начал о себе в первом лице говорить
Сдвг у сына, ставили темповую задержку в 2 года, но к 2,7 стал говорить. Но все равно много но и если в его речи до 4 было
1. По всем пунктам нет.
Может нарисовать круг — это максимум. Остальное каляки. Разукрашивать вообще не любит, не делает это. Аппликации туда же.
2. Значение праздников понимает, что это что-то хорошее, но путает др и нг. Подарки ждёт.
3. В 2 года ровно начал о себе говорить в первом лице
Раскраски раскрашивает в моем присутствии, в основном водные
Апликации нет. Я этим с ним не занимаюсь, ходит на развивашки, там вроде делают под присмотром. Получается, что нет .
2.День рождения особо не понимает еще. Новый год ждёт, про Деда Мороза спрашивает. Получается, что да.
3. О себе говорит в первом лице, но когда сморит видео с развивашек, то может сказать о себе в 3 лице. Считаю это нормой. Получается, что да.
Ребенок здоров. Говорит хорошо. Но некоторые звуки и буквы путает