Я в таких ситуациях просто Славе говорю как есть, что что-то я вот тут не поняла, вроде как у тебя все правильно было, подойти к ОН, попроси объяснить, мы разберёмся вместе все, кто-то из нас ошибся. Он подходит, спрашивает и всё окей.
Для чего подойти? Оценку повысить? Можно. А вообще, если бы вы знали, сколько некоторым учителям приходится всего проверять, вы бы на такие мелочи внимания не обращали. Я учителю своей дочери никогда не говорю, что она что-то пропустила или не так исправила.
Вы, действительно, не видите связи? Учитель дополняет работу, что в слове две приставки. Ребенок учитывает классную работу. Запоминает. Пишет в проверочной или контрольной работе разбор слова по образцу учителя.
Я знаю, сколько работы у учителей. Но наш учитель ставит детям очень высокие требования. Снижает оценки, даже за небольшие недочёты. Я и не собиралась сама разговаривать с учителем, прекрасно понимаю, что она человек, а не робот, а вот ребенок вполне может подойти и задать вопрос. Чтобы не путаться в будущем. То что для вас мелочи, для других не мелочи, для чего это обесценивание?
Жаль, что вы, в отличие от учителя, для ребенка не авторитет. Иначе бы ваших пояснений в данном соучае хватило, чтобы не путаться в будущем. Это ваше субъективное мнение о завышенных требованиях и заниженных оценках. Никто здесь не видел работы вашего ребенка и его одноклассников.
Я не имею, педагогического образования, чтобы подать материал так, как подаёт его опытный учитель. Авторитет родителя в другом, жаль, что вы не видите разницы. Для чего вы передумали завышенные требования и заниженные оценки? Я написала о высоких требованиях и это не одно и тоже.
Да тут девушка подсказала, учитель имела ввиду писать ровнее приставку, само обозначение, но всё равно для меня как для взрослого двусмысленная пометка.
Мне кажется пусть ребенок сам спросит почему приставка подо, от какого слова тогда подорожник произошел, от рожа чтоли? Пусть скажет, я думала от дорога или от другого? Ну вот как-то так. А то родитель сразу с претензией к учителю по такому поводу, где ребенок и сам может спросить.
Да ладно, это классная работа, пофиг, они просто там какие -то наклейки собирают на самую чистую тетрадь. Ну ладно может сама заметит. Человеческий фактор
Дочь уже несколько раз указывала на ошибки на доске, наверно, не стоит тут ещё исправлять 😑 просто самой ей объясню это слово, чтобы ошибок потом не было. Учитель может сама заметит.
*Когда Полина родилась, я читала ее гороскоп, но взрослый. Даже не знала, что и детские существуютВот недавно на один наткнулась, полазила по сайтам и собрала наиболее интересные. Очень познавательно и интересно, гороскоп поможет лучше узнать своего … Читать далее
ОВЕН. Явление на светНоворожденному Овну нравится звук собственного голоса, ведь благодаря ему он получает именно то, что хочет. Этот голос требователен и полон энергии, но звук его слышен недолго: Овен кричит всего минуту, а уже в следующее мгновение … Читать далее
Автор статьи Ясюкова Людмила Аполлоновна, кандидат психологических наук, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор книги «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Да ладно оценка не идёт в журнал, может сама заметит, но и дочь может сказать, я ей объяснила
Она не исправила, а дополнила, возможно, исправила, чтобы приставку ровно писала. Просто не там поставила.
А, ну тогда ладно.
Для чего подойти? Оценку повысить? Можно. А вообще, если бы вы знали, сколько некоторым учителям приходится всего проверять, вы бы на такие мелочи внимания не обращали. Я учителю своей дочери никогда не говорю, что она что-то пропустила или не так исправила.
У ребенка авторитет учителя в области знаний очень высок, поэтому ребенок может ошибку сделать
А это здесь при чем?)))
Вы, действительно, не видите связи? Учитель дополняет работу, что в слове две приставки. Ребенок учитывает классную работу. Запоминает. Пишет в проверочной или контрольной работе разбор слова по образцу учителя.
Потрудитесь прочитать мой первый комментарий.
Я знаю, сколько работы у учителей. Но наш учитель ставит детям очень высокие требования. Снижает оценки, даже за небольшие недочёты. Я и не собиралась сама разговаривать с учителем, прекрасно понимаю, что она человек, а не робот, а вот ребенок вполне может подойти и задать вопрос. Чтобы не путаться в будущем. То что для вас мелочи, для других не мелочи, для чего это обесценивание?
Жаль, что вы, в отличие от учителя, для ребенка не авторитет. Иначе бы ваших пояснений в данном соучае хватило, чтобы не путаться в будущем. Это ваше субъективное мнение о завышенных требованиях и заниженных оценках. Никто здесь не видел работы вашего ребенка и его одноклассников.
Я не имею, педагогического образования, чтобы подать материал так, как подаёт его опытный учитель. Авторитет родителя в другом, жаль, что вы не видите разницы. Для чего вы передумали завышенные требования и заниженные оценки? Я написала о высоких требованиях и это не одно и тоже.
Потому что она мерзкая тетка с очень скверным характером. Ни одного адекватного диалога с ней не видела
Да, очень странный комментатор, постоянно пытается, что-то вывернуть и додумать, унизить и обесценить.
Я подхожу в таком случае или пишу.
Да тут девушка подсказала, учитель имела ввиду писать ровнее приставку, само обозначение, но всё равно для меня как для взрослого двусмысленная пометка.
Мои подходили, но учителя не признавали своих ошибок никогда!) Благо, оценка снижена не была, иначе мне пришлось бы вмешаться.
Моя в первом классе несколько раз замечала ошибки и говорила о них, думаю не надо))
Я бы сама написала учителю. Ничего страшного в этом нет
Ну как вариант. Возможно.
Я хочу чтобы ребенок подошёл, спросил корень слова, сама я писать не буду, очевидно, что это случайность
Про рожу наверное не стоит 😁
Пусть ребенок подойдёт к учителю. У нее ведь правильно было. Все люди склоны ошибаться, ничего страшного.
Я согласна, что ничего страшного, может она корень хотела выделить, но не довела, отвлекалась, хотя в этом задании они только приставку выделяли.
Учитель не права
Очень хороший почерк у дочки.
Я бы сфотографировала все задание и отправила учителю. Пусть ответит, что не так, и желательно исправит оценку
Да ладно, это классная работа, пофиг, они просто там какие -то наклейки собирают на самую чистую тетрадь. Ну ладно может сама заметит. Человеческий фактор
Ну можно без предъяв. Просто спросить, показать учителю, что вы проверяете тетради дочи. Все под контролем.
У меня и претензии нет, любой человек может ошибиться )
Если это классная или домашняя работа, которая не ставится в журнал, промолчала бы. Все мы люди.
Это да, но лишь бы мой ребенок потом в проверочной работе так не выделил
Очень устала она) я и так это знаю
А для чего же тогда пост создали? Чтобы быть в тренде?
У неё свои правила
🤣🤣🤣
Ну ладно, ошиблась, как бы бывает, но надо ли подходить
Скрасила бы чтоб объяснила почему так, чтоб в дальнейшем ошибки не делать. Что скажет, как объяснит
Дочь уже несколько раз указывала на ошибки на доске, наверно, не стоит тут ещё исправлять 😑 просто самой ей объясню это слово, чтобы ошибок потом не было. Учитель может сама заметит.
Конечно ошибаются, она же тоже человек. Но всё равно смущает, что 4 стоит и исправлено только это 😁
Ну будет контрольная, вот так исправит и снизит оценку. Просите тогда чтоб показывала тесты
По любому
Да понятно, что просто ошиблась
Учитель на собраниях выдаёт большую часть работ, и часть отдаёт домой.
Нам не выдают. Но если попрошу скидывает
Нет в журнал не пошла, так что не будем акцентировать.