Сбербанк

Какого фига сотрудники нелетают навязывать услуги? Пошла забирать детскую карту и началось… Карту не отдают, втюхивают подписку сбер здоровье. Я объясняю девице за компьютером, что я решу этот вопрос потом, я спешу. Приполз мужик-сотрудник, начал расписывать все «прелести». Я наличку оставляю дома, если мне не нужны деньги, то на карте что есть, то и будет со мной. Лежало 2500 т, на подписку не хватало, так они начали смотреть есть ли бонусы сбер спасибо. У меня и правда времени не было их " Наказать", ребенок спал в коляске + дочку с развивашки надо забрать через 15 минут. Неужели так все плохо, что они за 3 т за подписку ус.раются так? Я была очень злая, даже пожалела, что не было времени им разгоняй устроить

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Kukushka

Я работала в банке. План горит понимаете. Каждому нужно что то продать. Не продаёшь тебя сиговном сожрут. Поэтому так. Разгоняй ваш не помог бы. Ищут тех кто готов втюхивать, а такие кто ой жалко ей продать и тд. Нафиг там не нужны.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Kukushka 

У меня то тоже есть своя работа и другие дела. Меня не волнует кто и что там в банке не продал. Я сообщила очень воспитанно сотрудникам, что я спешу и мне некогда разбираться с этим, я могу все посмотреть в приложении. У меня тоже есть продукт, который я продаю, но я же никого не "обрабатываю". Это не только моя проблема. Работники банка ещё и базы продают. Мне не нравится, что кто то левый завонит мне, чтобы " Надуть". После визита опять звонки были и так всегда.

Пожаловаться
Kukushka
КОРОЛЕВИШНА 

Ну, так понятно. Но систему вы не поменяете

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Kukushka 

Если каждый так будет думать, то точно ничего не поменяется

Пожаловаться
Kukushka
КОРОЛЕВИШНА 

Слушайте я в этой каше 10 лет работаю. Знаю всё изнутри. Сколько вас таких жаловалось. Вам присылали отписку и всё. Либо этого сотрудника убирали, другого такого же сажали и всё.

Пожаловаться

Ой, я вас очень понимаю, я когда пришла забирать детскую карту, сотрудница пошла и позвала вторую, и они вдвоем начали мне впаривать.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Маршмэллоу 

Знаете, я больше удивилась наглости. Меня то они бы не "пробили", они деградируют га глазах.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА 

Их так делать заставляют. Сейчас все — продажники. Хочешь — не хочешь

Пожаловаться
Мария

Их за это е… ут, я там работала 4 года назад)

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Мария 

Потому и ушли, наверно

Пожаловаться
Мария
КОРОЛЕВИШНА 

Именно, морально давят сильно, я не смогла

Пожаловаться
XtraVirgin

Им премии потом платят за эти доп.навязывания. Говорите жёстко нет и всё

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
XtraVirgin 

Сказала. Они изначально начали с того, что… "У Вас на карте…, Вы можете добавить… И активировать услугу". Я от такой наглости была ошарашена

Пожаловаться
Хитраяобезьяна

Если человек твёрдо и жёстко скажет "нет" и озвучит, что объяснять мотивацию и причины своего отказа не планирует, то никаких уговоров и навязывания услуг не будет.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Хитраяобезьяна 

Я все делала как надо. Не поняли – будут теперь отвечать. Начальнику их сообщила уже

Пожаловаться
Мия Фаэр
Мне повезло что сотрудники попадаются адекватные, прихожу сразу говорю, что мне не нужен спект услуг, обо всем мне важном узнаю в приложении.Если так важно прогнать скрипт, то пожалуйста произносите ускоренно и я пошла.Никто ничего не говорит, забираю свою карту, ставлю высший бал за обслуживание и ухожу. Все довольны
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Мия Фаэр 

Я буду чуть по-другому себя вести. Начальнику сбера отправила жалобу

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА 

А смысл. Этот начальник тоже заинтересован в продажах доп услуг.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Маршмэллоу 

Смысл в "законе рынка". Все зависит от потребителя. Пусть собирают статистику

Пожаловаться
Тиранда

Потому что все эти услуги — золотая жила для работодателя. Работникам ставят планы, за невыполнение которых клепают мозг или оставляют без премии. Это же продажи, чему вы удивляетесь?

Пожаловаться
Ирэн

Раньше была удобной и четко не говорила нет. Сейчас перебиваю и говорю сразу нет. Если продолжают, опять перебиваю и требую что мне нужно. Ценю свое время. Им только дай ложную надежду, как вы, что где-то лежат деньги, просто чего-то не хватает, вынесут мозги.

Пожаловаться
Юлия

Вы мямлите, вот вам и навязывают. Потом решу, денег не хватает. Говорите твердо нет, мне не нужно. Конечно сомневающегося будут уговаривать.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Юлия 

Неа, я не мямлила. Я в таких местах разговариваю на юридическом языке. Попросила дать мне мою карту и я пойду. Они решили попробовать новый способ работы с возражениями. Я сама изучала менеджмент, товарищи переборщили чуток

Пожаловаться
Юлия
КОРОЛЕВИШНА 

Вы сами в посте написали как вы отвечали. Я работала в студенчестве в Сбере. Для продажников три скрипта четкое да, четкое нет и неуверенный отказ. Так вот для неуверенных самый огромный скрипт, там есть ответы на любые вопросы, не отстанут до последнего, будут уговаривать и искать лазейки. Мягко и ненавязчиво соскочить с темы не получится.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Юлия 

Я сказала, что решу это потом. Я не дала знать, что мне это надо сейчас или вообще. Да и дело даже не в этой фразе или этой ситуации. Они ведут себя так всегда и везде, пока "по шапке" не дать

Пожаловаться
Kukushka
КОРОЛЕВИШНА 

То вы "даёте им по шапке" Ничего не решит. Это работа такая поймите уже? Снова и снова сотрудники будут так делать. Каждое утро на планерках ролевые игры с директором на тему отработки возражений и продаж.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Kukushka 

Понимаю.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Kukushka 

Мне в т банке нравится, что они вообще мозги не делают. Сделали что надо и досвидули

Пожаловаться
Анна

У них планы, с них спрашивает начальство. Поверьте, им самим не в радость всё это предлагать, отрабатывать возражения. Но от этих продаж зависит их премия.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Анна 

Пусть идут в "пятерочку" работать.

Пожаловаться
Анна
КОРОЛЕВИШНА 

При чем тут пятёрочка и сотрудники? Вы когда идёте на работу — вы соглашаетесь на условия работодателя. Так и тут: работодатель требует, а сотрудник исполняет.

Пожаловаться
Kukushka
КОРОЛЕВИШНА 

? удивлю вас. В 5ке стоит план по продаже лотерейных билетов. Если что так.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Kukushka 

Вот блин ?. Но, билеты мне никто не втюхивал по крайней мере.

Пожаловаться
В январе вносила деньги через банкомат, вместо 40к зачислилось 30к. Было написано заявление в полицию, затребовали видео у банка, где я считаю деньги на камеру ( привычка такая). На что пришел ответ, видео повреждено и невозможно воспроизвести. Факт не доказан, дело закрыли. Вот и думайте что они так усир@ются… не брезгают лишней копейкой и в наглую обманывают. Деньги так и не вернули.
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Мария Марусева 

Мошенники. Я буду идти с ними на принцип всегда! Роспотребнадзор сразу и ЦБ

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА 
Бывшая сотрудница, говорит у них заоблачные планы на все эти доп продукты банка. Продают воздух. Это сверхприбыль. И невозвратные кредиты так компенсируют. И базы клиентов продают для мошенников, с данными людей у которых деньги на счетах.
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Мария Марусева 

После сбера мне всегда кто то звонит. Я знаю, что это они продают. Персональные данные разрешать хотя бы нельзя им

Пожаловаться
Наша Растеряша
У старшей был Сбербанк, боже тоже самое, я уже мокрая там сижу, отдайте, я пойду. Потом перевыпуск, потеряла карту, тоже самое. Сейчас сделала детям т банк и всё, пока не теряли, но у них с этим проще
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Наша Растеряша 

Я тоже в т банке скорее всего буду обслуживаться

Пожаловаться
Наша Растеряша
КОРОЛЕВИШНА 
У меня счета в сбере, а вот для детей удобнее Т потеряли, привезли, ни куда не нужно идти, а вот счета у них открывать я чет побоиваюсь
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Наша Растеряша 

Т банк и сбер сотрудничают сейчас. Там даже привязка счетов между ними есть. Сбербанк совсем обнаглел

Пожаловаться
Наша Растеряша
КОРОЛЕВИШНА 
Ну особенно со своими процентами, до 20? по факту максимум 18
Пожаловаться
Margo
Тоже мне проблема))) Их задача предложить, а наша задача отказать — все очень просто. Не эмоционировать же по этому поводу?
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Margo 

Время – ценный ресурс

Пожаловаться
Margo
КОРОЛЕВИШНА 
Тогда зачем его тратить на пустые эмоции?))
Сказали четко нет пару раз и все… вот честно, я бы не тратила столько сил, времени и нервов на эту плевую ситуацию
Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Margo 

Я очень рада!

Пожаловаться
Багира

У них план есть, за выполнение им доплачивают. Подруга раньше работала и постоянно меня просила оформить кредитку ей для плана. Уволилась в итоге.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Багира 

Они выглядят как мошенники. Может в жизни они норм люди, но там веет от них прям...

Пожаловаться
Елена

Не нужно ничего объяснять, люди выполняют план, они обязаны предлагать и несколько раз (это называется работа с возражениями), просто нужно четко отказываться, не тратя свое время. Нет, спасибо, 3 раза ответите и все, они отработали.

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Елена 

Не обязаны, а не имеют права. Это я хотела им объяснить, зная, что я права, мужик сбежал, карту отдали сразу

Пожаловаться
Елена
КОРОЛЕВИШНА 

Где написано, сто сотрудник банка не имеет права предлагать вам услуги?

Пожаловаться
КОРОЛЕВИШНА
Елена 

Навязывать не имеют права. Предлагать тоже, если я не хочу и дала знать об этом. А все потому что они юридические лица и подчиняться должны воли народа. С ними уже решили все и объяснили

Показать ещё
Предыдущая статья
Принтер
Следующая статья
Жиза