Я в печали. Ожидание: за последнюю неделю исправит 2 четверки ( спорные оценки) Реальность: получает всю неделю 3,4 по всем предметам. Заваливает ещё два предмета на 4. Меня конечно бомбит. Бомбит меня от того, что целыми днями я сижу и занимаюсь с ней, всё объясняю, повторяем. Работаю по итогу в выходные и поздним вечером. А результат огорчает. Хотя может я много хочу от ребенка с неврологическими проблемами.
А вы пятерошница? Медаль? Красный диплом? Столичный вуз?
Вы свои проблемы грузите ребёнку в голову .
А чтобы ребенок учился на 5 надо вот этим всем обладать?
Гены на 1 месте. И если бы вы были таким человеком, я бы поняла для чего вам 5ки. Но если вы сами не отличник, то зачем
Нет, гены важны, но уж точно не первостепенны. То что я не отличник, не значит, что у меня не может быть желания, чтобы ребенок учился на 5. Ну и в началке у меня была одна 4, её отец в началке был отличником и потом хорошо учился. Да и вообще я знаю множество семей, где дети отличники, а родители даже близко нет и наоборот. Или один ребенок отлично учится, а второй с трудом на 3 вытягивает.
А для чего вам это? Тем более что есть проблемы по здоровью
Мне конкретно, что вся работа не зря проходит с ребенком, ну и высший балл ребенка больше мотивирует. То есть если их два три человека в классе написали контрольную на 5, у неё мотиваций больше и старается больше. Если многие стараются когда получают 3 или 4. То тут механизм другой
Нет, они написали на 5 не потому, что были более мотивированы или больше работали. А потому что люди не равноценны. У кого то большие способности во всем или чем то, у кого то слабые способности. Есть дети, которые вообще занимаются 5 минут в метро и отличники. Это голова такая
Я про другое, её мозг помнит только ту информацию, что интересна или минимум даёт какие-то бонусы, если ей на предмете интересно, она всё знает на 5 если нет она даже не слушает, что там говорят. Если появилось слово скучно… всё этот предмет тяжело пойдет
Хотелось бы чтобы наши дети в 8 лет не мечтали о пятёрках. Посмотрите как с вашим напором, в её 18 вы будете радоваться чистой комнате, одежде и сессии без троек
После начальной школы приоритетные направления выберем и будет не них делать упор с репетиторами.
В комнате и одежде точно не порадоваться, так как её беспорядок и грязная одежда не беспокоит. Она радуется не самой 5, а похвале учителя, очень любит похвалу именно посторонних, моя ей столько удовольствия не доставляет
А чем вам 4 ки не нравятся? Хорошая оценка
Хорошие, но есть отличные, можно наверное вообще убрать систему оценок? Сделать бы сдал не сдал, сдал хорошо.как зачёты в институтах. Но даже там есть оценки. Вам приятней к какому специалисту идти, если вы ещё не были и ничего не знаете. У того у кого красный диплом или ?
Ну вы подумайте, что у всех преподавателей своя система оценок знаний? Кто то посчитал что одна работа 5, а другой препод например что 4. Одинаковой нет… И может дело не в ребёнке ( она знает например всё) а в учителе, который думает иначе… И любую помарку и грязь считает в -
А ещё вопрос… Вы своего ребёнка оцениваете по оценкам? Которые поставили чужие люди?
Я просто пример приведу: я знаю, что мой сын 2 класс, знает русский на 3-4 уверенно… Но… В четверти 5 (но нифига он на 5 не знает)
Если оценивать в целом уровень на данном этапе итоги первой четверти. То знает на 5. То есть понимание есть по всем предметам. Но если оценивать оформление, то 4 по математике и русскому. Но это на мой взгляд. Но ей в сентябре логопед дисграфию и дислексию поставил вот ноги растут от этого. Это ещё долго прорабатывать нужно. Остальные предметы там 5 без сомнений.
Я не спрашиваю четверть и их итоги… Лично вы как мама, видете что ребёнок знает предмет( определённый) на 5? Легко все понимает и все делает? С первого раза понимает что хотят от задания? Ну оформление тоже играет роль, на оценочную систему.
К вопросу к кому пойти из спецов… И не надо так агрессивно отвечать, что я знаю, к кому ходила или нет, вам это не известно) у меня много одноклассников и других людей по школе которые учились на 2-4?а сейчас, я с удовольствием к ним схожу, как к людям любящим своё дело и умеющим это делать! по разным профессиям )
Эм, где вы агрессию увидели? Я задала вам вопрос, очень простой, вот он врач, учитель, строитель, инженер. Вы ничего не знаете об этих специалистах. Это не друг, сосед или рекомендация. Перед вами лежат только их дипломы. К какому из специалистов вы пойдете? Я не говорю, что кто учился на 2 обречён не найти себя в жизни. Но для того, чтобы сдать экзамены, поступить в ВУЗ нужна база и знания и проще их накладывать друг на друга. Я ответила вам, что я как мама оцениваю на 4. Два предмета русский язык и математику, по остальным я бы выставила ребенку 5, по физ-ре без сомнения. Ребенок физически развит.
Извините, может прочла не верно)по физре: думаю учитель такой, у нас 2-3 по изо ставят и Музыке ? вот что им надо, хз
Ну вот у нас тоже откуда-то по физре требования олимпийского резерва. У всех детей поголовно 3 и 4 по физ-ре, да и в разных классах. Если бы только у моего ребенка стояли низкие оценки по физкультуре, у меня бы не было вопросов по учителю, значит дочь что-то делает не так. Если он её решил повоспитывать, то пусть удочеряет тогда. А так она ходит на физру заниматься и нормативы сдавать.
Наша классная тоже ставит одному мальчику по труду 2, за то что он не выполняет задание, то есть он делает аппликацию, но робота. Задание не делает. Тоже 2 выходит. Хотя по сути 2 тому кто не делает нужно ставить, а тут Ворде и 3 можно.
У меня она на данный момент тоже учится в обычной школе и в обычном классе, у них там мед. карта из детского сада, а ее завели в яслях, естественно там ничего не фигурирует. Всё только в обычной мед. карте, что у педиатра и с которой ко всем специалистам ходят. Если начнутся прям сложности с учёбой ( не исключаю в старшем возрасте) так как у меня у самой в 10 лет резко ухудшилась память, стала рассеянной, забывчивой, информация не ложилась совсем, просто не понимала материал. Ставили уколы для кровообращения, пила таблетки и витамины, мануал был потом ещё репетиторы. Я тоже буду репетиторов брать, но это если ЕГЭ останется, подготовку уже к нему
Если бы вы знали чем вам это аукнется, у меня есть двоюродный брат который превратился в овоща после ег он уже 10 лет не в себе, его кормят с ложечки, у вашего ребенка проблема с неврологией и вы ещё больше ее подвергаете к психическим проблемам, учеба это не самое основное в этой жизни, если ребенок не понимает математику он никогда не будет ее понимать ему не дано, если ребенок не художник хоть в самую лучшую школу искусств его отдай это будет художник рукожоп поэтому думаю важнее здоровья ничего нет, возможно у вашего ребенка есть другие умения может он стихи писать будет отстаньте уже от него
В смысле? Что конкретно аукнется? Моё сообщение о том, что вышли 4, а не 5? Каким проблемам я её подвергаю? Если я ей данные переживания никак не высказываю и не показываю.
Не переживаю и не дрючу дочку за оценки. Тоже есть проблемы по неврологии, отношения между нами дороже всяких 5.
Это на наши отношения никак не повлияла. Я высказала свое негодование здесь, а не ребёнку
А зачем вытягивать на пятерки?! Вам заняться что ли нечем? Хотите пятерки, иди в вечерку, там будут ваши заслуженные оценки. А ребенок то вам чем обязан пятерки носить?? Ладно бы на тройки училась, я бы поняла желание исправить 3 на 4
Если оценка 4545 надо ставить 4? Без вариантов? Зачем ей вечерка, я ребенка встраиваю в норматипчное общество, где есть варианты развития и роста. А там что?
Если у ребёнка 4.5.4.5, то чтобы получить в четвери 5 надо ещё минимум 2-3 пятерки
Я не про ребенка, а про вас) вам же нужны эти оценки. У вас ребенок хорошо учится, зачем так нервничать?
Естественно, это твердая 4. У нас 5 ставят если бал выше 4,65. Все что ниже это 4
Оценки в пользу ученика идут. Это будет 5
Ну так у ВАС. У нас 5 система ставит если балл выше 4,5. Там вроде было 4.4 у неё. У кого-то и за помарки и ошибки просто 5- ставят, а у нас 4. У нас ребенок перевелся в другую школу из нашего класса и у них не снижают по математике за оформление, то есть ну не отступил ты две клетки ничего, главное всё выполнить без ошибок. Но я же не сравниваю требования той школы с нашей. Учитывая, что у моей в оформлении ошибки. А в решении нет ошибок. И ставят 4.
Система оценивания едина. 4.65 нужно для того, чтобы было 5
Нет, она не единая в каждой школе своя система. В нашей балл выше 4,5 это 5. Я писала здесь отдельный пост как считают общий балл и в каждой школе свои правила
Мой очень переживает за 3,4 я говорю 4 это тоже оценка, а 3 в следующей четверти исправишь.Тоже есть проблемы или почитайте мои последние посты..
Обидно, что подружка учится с ним. Читает хуже моего в голове пустота, а у нее 5 по всем предметам. А секрет в том что девочка очень сообразительная и хитрая умеет списывать у соседа ? как только посадили с двоечником сразу скатилась… Одни 2 ?♀️ мать говорит мальчик ее обижает (на самом деле просто не хочет чтобы с таким сидела) и их рассадили и та все догнала
Моя не особо переживает за 2 и 3, расстроилась в моменте и забыла, её они напрягают, только по той причине, что мы с ней в начале года договорились если получает 2 или 3 день без мультиков. И вот тогда она как бы не хочет получить их, если ей сказать оценки не главное, главное знания, уже бы были 4 и 3, она бы говорила я же знаю, просто не получилось.
Вот мою сейчас тоже посадили с девочкой ( а моя прям "мать Тереза" по помощи других, та просит помочь, моей постоянно втык за это учитель делает, ну и от своего отвлекается или один вариант решаешь или два. Когда сидит совсем одна, то лучше учится
Не мучайте ребенка. Если со мной так мать сидела, я бы её ненавидела..
У вас СДВГ? И поражения нервной системы?
А у вас?
У меня нет, а у ребенка да. Поэтому есть необходимость с ней сидеть.
Исправлять четверки? Хорошие же оценки. А в конце четверти контрольные и многие по ним хватают тройбаны.
Контрольные все на 5/4 написала. Это так проверочные работы были.
Не исправлять спорная оценка когда 4545 стоит
Вообще пофиг на оценки .
У меня ребенок две недели был на больничном ,( порезал руку, накладывали швы).
Учитель сказала, пусть ходит на уроки, просто посидеть, устно пусть отвечает, и тут же ставит ему несколько 2.
У меня ее тоже весь сентябрь не было на больничном, объяснила, что написала на 3, что тему проходили когда она на больничном была, а дома внимание не уделили.
Жаль ребёнка, очень жаль!!! У вас синдром отличницы, а дочь за вас отдувается
Ребенок как пострадал сейчас от моего поста здесь?)
Вам виднее
Сидит играет счастливая и довольная, в предвкушении развлечений на каникулах, забрала книжки свои любимые, которые ждала всю неделю, погуляли, мороженое поели, квест ждёт в понедельник после последнего учебного дня, блог этот не читает. Мама в хорошем настроении, хвалит.
Тогда все прекрасно. Забейте на оценки, главное счастливый ребёнок и его знания, а не цифры
Ох, начинайте уже сейчас ребенку на психолога откладывать… Отстаньте от ребенка, хвалите и мотивируйте за 4 и будет больше стараться.
Где написано, что я ребёнка за это ругала, или обесценила оценки? Это мои переживания, которыми я поделилась, просто, знаю, что может. Но расслабилась под конец.
Так же и тоже обидно, что я с ним занимаюсь объясняю всё. В четверти 3 тройки, а сын мне говорит 3 это не показатель ума??
Ну вот поймёт только тот кто ежедневно сидит с ребенком, контролирует, проверяет домашку, объясняет то что непонятно ребенку. У кого дети сами учатся этого не ощущают.
Это да
У нашего ЗПРР, СДВГ, дисграфия и т.д. Наоборот начинает усерднее работать: целыми днями сидит за учебниками, что-то повторяет и т.д.
Ну вот у моей увы такого нет, вроде понимает, а собраться не может, но у нас ещё учитель очень строгий, похоже по итогам первой четверти ни одного отличника нет. У нас Киммерли, пишут что она сильно влияет на кровоток в мозгу, у нее по заключениям совсем плохо везде написано затруднён, очень затруднён, думаю одна из причин, что устаёт голова не соображает. Не думаю, что будет на 5 учится, лишь бы просто удерживать на уровне хороших оценок
У дочки проблемы с сосудами с дикими головными болями. Я не требую от неё отличной учёбы, не стоит это того. Проф.беседы, конечно, провожу, чтобы не расслаблялась). "3" никогда в четвертях не было, "4" много, но она, при этом, одна из лучших учениц школы. У неё лучшие сочинения, её посылают на разные олимпиады от школы и т.д. В общем, ударяться в крайности, как некоторые делают — не лучший вариант.
Да я не собираюсь в крайности ударяться, она сама пришла расстроилась, я наоборот её успокоила, она тоже рассчитывала на 5-ки не знала, что контрольную написала на 4. У нас ещё смысл, что планку ей учитель задаёт, а не я, в обучении она ключевая фигура.
Ох, как знакомо.
Вчера похожий пост писала.
Но нам повезло,4 поставили❤️
В итоге две 4 вышли, там хоть и получила 3, так как 5 много, уже не повлияло на те предметы.
Поздравляю