Девочки, я больше не могу, я так устала бороться. Русский просто с 2-3 ... Даже списывает с ошибками и каждый раз одно и тоже. По сто раз переписывает. Но классные работы просто почти все 2
Ну почему она даже списывает так? Как донести, что нужно смотреть, что пишет? Если домашку не проверю, то тоже 2-3 . Ну мне что, сидеть с ней постоянно надзирателем? И с каждым днем хуже и хуже. Кто сталкивался с подобным? Как решали проблему?
Я попонимаю когда под диктовку ошибки, но списывать с доски, учебника ...
Ну почему она даже списывает так? Как донести, что нужно смотреть, что пишет? Если домашку не проверю, то тоже 2-3 . Ну мне что, сидеть с ней постоянно надзирателем? И с каждым днем хуже и хуже. Кто сталкивался с подобным? Как решали проблему?
Я попонимаю когда под диктовку ошибки, но списывать с доски, учебника ...
У нас какое-то время было подобное, я ругала, объясняла, умоляла. К счастью этот период прошёл, стала внимательно писать. Но вот родители некоторые в чате писали, что у них ребёнок так же плохо списывает, но это второй класс. Так вот они зачеркивают всё и заставляют списывать до тех пор, пока не напишет верно. Кто-то даже листы в тетраде вырывает, тогда ещё и ребёнку приходится оправдываться перед учителем, что произошло с тетрадью. Говорят что это работает, ребёнок сразу начинает ценить свой труд и старается написать правильно с первого раза. Младшая у меня сейчас может не правильно выполнить задание, её решения иной раз логике не поддаются. Тогда я зачеркиваю, объясняю и она пишет правильно, это обычно с классной работой, с домашней такого нет.
Моя такая же, учитель заставляет переписывать, не внимательная
Ищите специалиста, ей не нужен надзиратель, а нужен специалист, который проработает проблему. В первую очередь невролог и найдите логопеда который работает с нарушениями, дизлексия, дизграфия и тд. У меня дочка тоже допускала нелепые ошибки, логопед проработала взаимосвязь полушарий мозга, дочка стала писать диктанты и прочие работы на 4-5.
Дефектолог, нейропсихолог?
Ищите специалиста, если хотите решить проблему. Тут скорее всего диагноз какой-то есть и нужно лечение. Ну либо ждать, возможно, выправится. Просто есть вероятность, что усугубится, у вас впереди переходный возраст, а в его время у детей бывает снижаются немного когнитивные способности.
Ну вот и причина, вы отрицаете проблемы ребёнка, считаете, что ленится. Поэтому и мотивации специалиста искать нет.
Читать, читать и ещё раз читать. Очень хорошо вырабатывает навык правописания. Я по себе знаю, да и свою так же заставляла читать. До чтения у нее русский был ну прям 3 с натягом. Учитель в началке посоветовала. Сейчас просто любит читать. И за 3 года со стен тем и англ на отлично. Просто читая
У среднего такая же проблема. Есть дисграфия. И подозреваю дислексию. Хочу на пмпк сходить. Сходите тоже.
Комиссия, на которой смотрят ребенка. И если действительно есть проблемы дадут программу, по которой будет заниматься ребёнок. Учиться будет в своём же классе, по той же программе, только алгоритм работы будет другой. К примеру задания будут проще давать, время больше на проверочные. И 2 не будут ставить. А как читает, пересказывает, замечали? И как давно заметили эту проблему с русским языком? У среднего с 1 класса так. И вот только сейчас я поняла что за проблема. Учителя увы молчат. Только списывают на то, что ребенок глупый, ленивый и ничего не знает. А проблема, то совсем в другом.
К нейропсихологу ещё сходите. Но пмпк стоит пройти.
?
Перестала проверять. Сама стала ответственнее к урокам относиться. Когда плохую оценку притащит спрашиваю, перепроверяла ли. Если нет, почему. Нужно проверять, чтоб ляпов не было.
Не переживает? Моя расстраивается, когда плохие оценки...
Может рассказать, что если не учиться, не поступишь в институт. Не получишь хорошую профессию. Тогда придется работать за мало денежков.
+
Такая же фигня. Заставляю списывать тексты в свободное время (но не много, сильно не насилую) и стою над душой. За ошибки перестала ругать, поняла, что не его это, ну не идет у нас русский и все тут… Стала больше хвалить за то, что получается. И знаете, это принесло свои плоды, он стал стараться, уже не ревет над писаниной. В общем найдите подход
Какой класс? Нужно, чтобы больше сама читала. Грамотное письмо — это не только про правила. Будет больше читать = больше видеть текст и начнет грамотнее и внимательнее писать. Пусть в слух читает, вы слушайте, чтобы "не проглатывала" слова
Меня так папа учил с детства, но у меня была проблема с почерком из за того, что я левша.
Блин я такая же была в её возрасте ?. Потом чуть переросла