Был ли кто в такой ситуации? И кто прав?
Вчера вызывала такси, вызывала детский тариф, но он долго искал, ждала 20 минут, машина так и не была найдена, вызвала обычное такси и с машины вытащила кресло)))) он приехал и сказал не повезет, вызывайте детский тариф, говорю я со своим креслом, нет и всё. Пришлось ещё ждать пол часа и ещё сняли 390 р за ,, отмену ,, вызова, типо что он приехал я не поехала😡😡😡
Вчера вызывала такси, вызывала детский тариф, но он долго искал, ждала 20 минут, машина так и не была найдена, вызвала обычное такси и с машины вытащила кресло)))) он приехал и сказал не повезет, вызывайте детский тариф, говорю я со своим креслом, нет и всё. Пришлось ещё ждать пол часа и ещё сняли 390 р за ,, отмену ,, вызова, типо что он приехал я не поехала😡😡😡
Да, у меня тоже была такая ситуация, что меня послали с моим детским креслом, сказал, что принципиально не повезёт, ему дети в салоне не нужны, ещё разорется. Он поэтому и не работает на детском тарифе. Я как бы головой понимаю, что он прав, но он так грубо мне это сказал, что я чуть не расплакалась, стояла там как дура с малышом и креслом)) больше так не вызываю
Я так же простояла пол часа, пока нашлась машина😡
Да надо детский тариф! даже если свое кресло. В поддержке скажут тоже самое. При аварии у компании будут большие проблемы. Т.к не было детского тарифа, а пострадал ребенок.
Поняла спасибо, не сталкивалась с этим, поэтому решила спросить)))
Если свое кресло все равно надо детский вызывать, галочку просто поставить что кресло своё, это на тот случай если с креслом долго не находит
Да, не написала ни в комментариях, не думала что так серьезно))) мне даже не 390 р жалко))), а почти час потерянный )))
Ну вообще все упирается в деньги, если вы хотите прокатиться с ребенком, по тарифу обычный, а не детский, то они могут отказаться, нужно в комментах указывать, что у нас ребенок и кресло
Ну да, детский тариф дороже, но я очень долго ждала., дело не в деньгах для меня), Да в комментариях не написала
Просто детей перевозить сложнее, там скорость другая, а значит заказов к них меньше, плюс дети могут испачкать салон рвотой и написать могут, а это лишние деньги за хим чистку, поэтому он вправе отказаться, но это не значит, что с вас надо брать деньги, напишите в поддержку и вам вернут их
Написала, жду ответа (((
Ну, все правильно. Дети-это дополнительная ответственность, не каждый таксист готов брать её на себя, поэтому и придумали детский тариф. Дело не в кресле. Точнее, не только в нем.
Можете оспорить эти 390 рублей через поддержку Яндекса. Вернут деньги Вам.
Я написала, но пока молчат
Я написала, молчат
А техподдержка что говорит?
Ездили со своим креслом по обычному тарифу. На сколько мне известно не запрещено ездить со своим креслом по обычному тарифу. Кажется водитель прихренел
Это точно, написала, молчат
Я просто знаю, что так. Поэтому только детское такси вызываю...
Раз только без, но я написала в комментариях и связалась с водителем заранее, что ребёнок.
Никогда не отказывали везти со саои авто креслом. Послушаю истории других
Написала, но мне кажется мне ни кто ни чего не вернёт, ранее была ситуация, выше описала, ни кто не вернул
Напишите в поддержку, вернут деньги
Написала 😡😡😡 ожидайте ответа, но мне кажется вряд ли кто вернёт, у меня прошлый раз такси сняли с карты и взял наличкой, тк сказал что у меня выбрано нал и ни кто мне ни чего не вернул