Алина
Москва

Всем привет!

Был ли кто в такой ситуации? И кто прав?
Вчера вызывала такси, вызывала детский тариф, но он долго искал, ждала 20 минут, машина так и не была найдена, вызвала обычное такси и с машины вытащила кресло)))) он приехал и сказал не повезет, вызывайте детский тариф, говорю я со своим креслом, нет и всё. Пришлось ещё ждать пол часа и ещё сняли 390 р за ,, отмену ,, вызова, типо что он приехал я не поехала???
1548
0

Комментарии

24
Ваш комментарий

Да, у меня тоже была такая ситуация, что меня послали с моим детским креслом, сказал, что принципиально не повезёт, ему дети в салоне не нужны, ещё разорется. Он поэтому и не работает на детском тарифе. Я как бы головой понимаю, что он прав, но он так грубо мне это сказал, что я чуть не расплакалась, стояла там как дура с малышом и креслом)) больше так не вызываю

Ответить
0
Алина
Москва
@Чолита Мамасита 

Я так же простояла пол часа, пока нашлась машина?

Ответить
0
МариМод
Москва

Да надо детский тариф! даже если свое кресло. В поддержке скажут тоже самое. При аварии у компании будут большие проблемы. Т.к не было детского тарифа, а пострадал ребенок.

Ответить
0
Алина
Москва
@МариМод 

Поняла спасибо, не сталкивалась с этим, поэтому решила спросить)))

Ответить
0
Елена Ри
Краснодар

Если свое кресло все равно надо детский вызывать, галочку просто поставить что кресло своё, это на тот случай если с креслом долго не находит

Ответить
0
Алина
Москва
@Елена Ри 

Да, не написала ни в комментариях, не думала что так серьезно))) мне даже не 390 р жалко))), а почти час потерянный )))

Ответить
0
Nastasi
18н
Москва

Ну вообще все упирается в деньги, если вы хотите прокатиться с ребенком, по тарифу обычный, а не детский, то они могут отказаться, нужно в комментах указывать, что у нас ребенок и кресло

Ответить
1
Алина
Москва
@Nastasi 

Ну да, детский тариф дороже, но я очень долго ждала., дело не в деньгах для меня), Да в комментариях не написала

Ответить
0
Nastasi
18н
Москва
@Алина 

Просто детей перевозить сложнее, там скорость другая, а значит заказов к них меньше, плюс дети могут испачкать салон рвотой и написать могут, а это лишние деньги за хим чистку, поэтому он вправе отказаться, но это не значит, что с вас надо брать деньги, напишите в поддержку и вам вернут их

Ответить
0
Алина
Москва
@Nastasi 

Написала, жду ответа (((

Ответить
0
Елена
Михайловск

Ну, все правильно. Дети-это дополнительная ответственность, не каждый таксист готов брать её на себя, поэтому и придумали детский тариф. Дело не в кресле. Точнее, не только в нем.

Ответить
0
Юлия
Москва

Можете оспорить эти 390 рублей через поддержку Яндекса. Вернут деньги Вам.

Ответить
0
Алина
Москва
@Юлия 

Я написала, но пока молчат

Ответить
0
KSU
Краснодар
Насчёт автокресла не знаю, но когда сын маленький был, то я со своей автолюлькой вызывала обычное такси. Ни разу никто ничего не сказал и даже на рейтинге не отразилось. Я бы в поддержку на него нажаловалась
Ответить
0
Алина
Москва
@KSU 

Я написала, молчат

Ответить
0

А техподдержка что говорит?
Ездили со своим креслом по обычному тарифу. На сколько мне известно не запрещено ездить со своим креслом по обычному тарифу. Кажется водитель прихренел

Ответить
0
Алина
Москва
@РаисаПетровна 

Это точно, написала, молчат

Ответить
0
MissKiss
Вологда

Я просто знаю, что так. Поэтому только детское такси вызываю...
Раз только без, но я написала в комментариях и связалась с водителем заранее, что ребёнок.

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград

Никогда не отказывали везти со саои авто креслом. Послушаю истории других

Ответить
0
Напишите в поддержку что он отказался везти и вам вернут
Ответить
1
Алина
Москва
@Наша Растеряша 

Написала, но мне кажется мне ни кто ни чего не вернёт, ранее была ситуация, выше описала, ни кто не вернул

Ответить
0
@Алина 
У меня много подобного было, мне нужно было загород уехать, такие глупые отказы, то пустой поеду, то бензина нет, вернули, главное по больше деталей и скринов)
Ответить
0
Polina
Оренбург

Напишите в поддержку, вернут деньги

Ответить
0
Алина
Москва
@Polina 

Написала ??? ожидайте ответа, но мне кажется вряд ли кто вернёт, у меня прошлый раз такси сняли с карты и взял наличкой, тк сказал что у меня выбрано нал и ни кто мне ни чего не вернул

Ответить
0