Девочки, вопрос к тем- кто прибегал к услугам.
По определенному предмету или в целом по всей началке( ну кроме английского)?
Чем конкретно занимается учитель с ребенком — домашка, разбор непонятных тем?
И главное — помогли ли эти занятия с повышением успеваемости?
Если без репетитора, может дадите советы- как помочь ребенку? Плохо почти со всеми предметами, кроме окружающего и чтения( в плане пересказа, плана- тут норм, но скорость низкая)
Может просто давать ему дополнительные задания? Или так совсем отобью всё желание учится?
Всем мира и добра!
По определенному предмету или в целом по всей началке( ну кроме английского)?
Чем конкретно занимается учитель с ребенком — домашка, разбор непонятных тем?
И главное — помогли ли эти занятия с повышением успеваемости?
Если без репетитора, может дадите советы- как помочь ребенку? Плохо почти со всеми предметами, кроме окружающего и чтения( в плане пересказа, плана- тут норм, но скорость низкая)
Может просто давать ему дополнительные задания? Или так совсем отобью всё желание учится?
Всем мира и добра!
Русский я сама дотягиваю сыну до 5 ки путем диктовки диктантов, диктовки словарных слов, и работ над ошибками.Тут уж уж у кого какая проблема ее нужно знать и работать над ней, у всех способности разноые
В 1 классе ходил к логопеду, на общие занятия по математике, русскому и письму. В 4 -на подготовку к впр
во 2 классе я поняла сразу, что с математикой надо ей помогать
но у меня не было желания, да и не учитель я, что бы объяснять нормально
наняла репетитора по математике. Оценки 4-5 стали. Хотя и раньше было 4 в основном, 3 редко.
И вот до сих пор она с нами.
Делают уроки, готовятся в контрольной, разбирают непонятный материал.
Класса с 3го дочь сама с ней все делает, я даже не лезу. Она закрывает дверь и сами там занимаются онлайн.
Хотим отказаться вот от нее. Но жалко, Маша ее любит.
Муж говорит, давай оставим.
Спасибо! Я вот склоняюсь что репетитор нужен по математике и русскому. Английский — девочки мои обещали помочь(9 и 10 класс, и у них всё хорошо) но меня прям бесит наша программа- прописными писать и диктанты раз в неделю....
По мне так лучше репетитор в таком случае. Разбирать и убирать пробелы. Хотя бы русский, математику и английский. С остальным самим.
Но это по часа 4-5 в день.
Выяаляем слабые стороны и работаем надо ними…
Успехи есть)
Я пытаюсь сама. Но нет столько времени… у него ещё музыкальная школа — там всё отлично. И способы, которые и я пользовалась со старшими детьми — с ним не работают....
??♀️
В этом и суть — чувствовать и делать индивидуальный подход.
Кому-то надо учится по одной системе, кому-то по другой…
Уроки делаем вечером.
Ну а тебе самой в чем кажется проблема? Что плохо объясняют или что не хочет учиться? Или не может?
Всё вместе (((
С девочками вообще таких проблем не было. Я сегодня аж разрыдалась от очередной двойки...
Вы такая классная))
Спасибо за ответ! А сколько по времени в неделю?