Я давно окончила школу,потом ВУЗ. Когда я училась в школе,то не понимала,почему нас на алгебре и геометрии заставляют учить -синусы,косинусы,тангенсы,котангенсы...Дроби,уравнения и т.д. Сейчас я взрослая женщина,сама мать уже давно....и я не понимаю с какой целью эти все сложные задания включены в школьную программу. И главный вопрос!!!Как и где я либо кто то из моих знакомых может использовать знания о синусах,косинусах ,тангенсах и котангенсах?Никто из тех,у кого я спрашивала не применял эти знания в жизни...Зачем засталяют учить этот бред???
Объясните мне пожалуйста....
Комментарии
Предыдущая статья
Как вы переносите жаркую погоду?
Следующая статья
Здоровье...это личное дело или общественное?
Я физик и применяю все это. Зачем заставляют учить литературу? Где я применяю этот бред? Зачем мне знать, каков был первый бал Наташи Ростовой?! Если что, это сарказм. На примере синусов и косинусов Вы учитесь пользоваться строгой логикой, выстраиваете нейронные связи, позволяющие решать другие задачи. Как и при чтении литературы, мы узнаем не просто тупые факты о главных героях, а логику их поведения, мышления, учимся сопереживать.
В моем окружении много технарей. И почти все мое окружение единогласно считает, что знание математики — основа всего: формирует понятия логики и база под кучу других наук.
Так так оно и есть. Вот у меня у старшего сейчас распределение по классам углубленного изучения предметов. Я захожу на сайт вузов, и везде, на каждую специальность нужна профильная математика. Не думаю, что просто так))
Нужно рассчитать фот относительно выручки, чтобы уложиться в определённую долю. При этом не просто 3 цифры дать, а разнормировать с учётом градации и численности, различных составляющих ЗП.
Это не для использования, а для развития мозгов! Вот зачем люди кубик Рубика собипают или в шахматы играют… Это не для каких-то бытовых вещей. Это что бы мозги работали
В школе дается все для развития мозга. Для развития нейронных связей, для того чтобы ученики могли понять, что она окружающий мир можно смотреть через алгебру и геометрию, через химию и физику, через историю и литературу, через биологию и физкультуру. Ученикам дается все для получения базы. Грубо говоря… В школе вам создают скелет. И уже становясь взрослыми, делаем осознанный выбор кем мы хотим быть и чем мы хотим заниматься. И в высшем образовании мы наращиваем на скелет мышцы и мясо. И с этими знаниями мы идем в мир. И потом пытаемся чего то добиться. У кого-то получается подняться выше всех одноклассников, что то открыть, стать директором концерна, или просто специалистом в своем деле. У кого то ничего не получается и со временем сидит по вечерам на лавочке с банкой пива… А все потому что в школе плохо учил алгебру и геометрию. Все связано.
Это для работы мозга нужно, формирование определенного склада
Знания по геометрии мне очень пригодились в работе.
Выбирайте технические специальности и вам это пригодиться. Не всем же быть врачами, продавцами, писателями. Нужны и инженеры
Это база??♀️ есть множество людей, которые и в жизни это применяют, из ближайшего окружения — у меня папа такой. В любом случае это надо дать в школе, иначе как тот же инженер поймет, что это его и это ему нравится? Это так, первая профессия всплывая в памяти
Ну и в любом случае это развитие мозга, развитие логики и мыслительных процессов
Общее развитие, возможность в будущем выбрать профессию инженера, например. Это общее образование. Ничего, кстати, сложного
Когда человеку 10 лет он вряд ли знает кем он хочет стать. А если у него не будет базовых знаний, то у него и не появится понимания кем же он хочет стать. Можно тогда вообще в школу не ходить, для чего тратить время? Для чего учить основы биологии, химии, физики? Я не физик, не биолог, зачем оно мне?)
В жизни Вы же используете расчеты, логику, не замечая того, решаете математические задачи.
Я вот, например, бухгалтер, мне не нужны знания литературы, мхк, риторики, биологии
Но я-человек, я должна иметь базовые знания. А все, что Вы перечислили выше — это именно базовые знания
Чтобы дети мучались наверное и родители)
Надо же было что то учить ?