Ходили мы к заучу слово за слово и понеслось 🤣. Она настаивать начала на УО, я говорю так вы врач? А мы как дураки по медикам ходим. Были выпады что он даже физру не в состоянии осилить. 🤦 и мол учитель сказала ей по физре мальчик какой то странный. Я говорю не поверите занимая такую должность как моя, у меня тоже по физкультуре была 2. Я и сейчас 100 метровку не пробегу, отожмусь 1 раз. Забирайте документы, говорю нет. Начинает гнать нас, я говорю не приняв первое ПМПК вы нарушили права моего ребёнка. Ее лицо вы бы видели.
Она докопалась с этим ПМПК 7.1 и 7.2 говорит это две большие разницы.😐
Мол вы решили все по адаптивной программе учится? Я говорю ну да в обычной школе, обычном классе. Она ну хорошо что вы понимаете что он обычную учёбу не потянет. Я говорю так к 5 классу он выровняется. ( надеюсь), а сейчас он идет учится в обычный класс с повтором 1 класса. Она такая нет, вы вообще знаете что такое программа 7.2. Я говорю да знаю это ребёнок с овз который повторяет первый класс. И тут пошло поехало 🤣 снова срач. Мол сначала разберитесь что такое программа 7.2 потом ходите просить и тд…
Да… этому, наверное, с вуза надо учиться и годами нарабатывать навык человечности, отзывчивости и дружелюбности.
Пусть ей по жизни встречаются такие же люди как она и поступают с нею так же чутко, как она поступает с беззащитным ребенком.
Интересно, а психолог в школе есть? Что он ответит на такое отношение к ребенку с особенностями со стороны педагога?
Ох хоть посмеялась 😁
В чем должна проявляться детоориентированность завуча? В том, что он будет плясать под дудку матери, которой хочется ради своих амбиций издеваться над своим ребенком? Его проблема в том, что он тянет непосильную для него ношу — общеобразовательную программу. И как раз эту детскую проблему завуч пытается решить.
Оскорбляй ребёнка пытается решить? 🤡
Вашего ребенка оскорбляют имеющиеся у него диагнозы? Или что?
У моего ребёнка не умственной отсталости.
Конкретно по ситуации в этой школе, вернее гиназии — там понятно что происходит и что было, т.к следили за этой историей еще со времен садика.
1. Школа престижная и сложная — гимназия. Каждое место стоит денег для детей не по району. Больших денег. У нас, чтобы попасть в такую школу в 1 класс два года назад расценки были от 40 до 200 тысяч.
Чтобы попасть на случайно освободившееся место во 2-3 класс расценки выше, т.к мест мало, желающих перевестись много. Так что школа заинтересована в освобождении мест. Повторюсь, что это не выдумки, а собственный многократный опыт. Эту систему знаю и изнутри, и снаружи.
2. Даже если ребенок не тянет сильную программу, то промежуток между сложной программой и УО ооочень большой — да, там можно попробовать и другую школу (нормальную, обычную) и на второй год, тем более ребенок пошел в школу рано.
Дети в таком возрасте очень сильно меняются не только за год, а за пару месяцев. То, что ребенку было сложно еще пол года назад, через 6 месяцев становится ерундой. Это вопрос дозревания нервной системы и развития психики.
Т.е отправлять ребенка после гимназии сразу в УО — это прям мрак. Тем более, что врачи пока такой диагноз не поставили — он не ставится только педагогами и только по наблюдениям.
3. Учитель ребенка изначально заняла позицию избавиться от неудобного ученика. Ей сложно и она всеми силами начала нагнетать ситуацию, что «Всем стало понятно, что он не тянет» — да, он не тянет, но издеваться над ребенком более полугода, реально перегружать, унижать, оскорблять его точно не правильно.
Что должна делать школа, когда появляется такой ребенок?
Найти вместе с мамой нормальное решение вопроса, предложить ПРИЕМЛЕМЫЕ варианты развития ситуации — даже если хотят избавиться от него в школе, то ты подготовь нормально документы, объясни маме, какие варианты у нее есть, дай ребенку спокойно доучиться этот год, чтобы он не боялся потом школу как огня, а не устраивай публичную травлю, сплавляй его сразу в коррекционку.
Вспоминаю те разговоры, которые они вели зимой — они с самого начала заняли агрессивную позицию и сообщили, что не хотят такого ребенка в своей школе. И стали изживать.
Это не честно по отношению к ребенку, тем более, что он не совсем безнадежный, а просто не успевает… Тут нужен особый подход, который, кстати, декларируется на бумаге в нашем государстве. А вместо этого есть другая крайность — теперь даже отпустить по-хорошему не хотят, а чинят препятствия с выдачей нужных документов. Зады свои прикрывают, не думая о благополучии ребенка.
Им не надо, чтобы он перешел в другую школу и там у него стало все норм — тогда скажут, что гимназия не справилась. Я уж молчу, что будут выяснения с отделом образования…
Пмпк как и учитель не ставят диагнозы этим занимаются врачи. Умственной отсталости нет у ребёнка. И да мамка которая родила и с детства воспитывает ребёнка умственную отсталость заметила бы раньше врачей, учителей. Вы сами наверное тот еще педагог раз так трегирит 🤣.
Полностью согласна
Мда… К Вам вопросов больше нет.
Вот Вы знаете, я всегда топлю за права ребёнка и всегда и всем рты прикрывала, кто пытался мне сказать, что ребёнок иной. А недавно я послушала Макарова И. В., детского психиатра всего нашего округа, главного в институте имени Бехтерева, он сказал, что конечно мама может засунуть ребёнка в массовый класс по адаптивной программе, но по итоге кому она сделала хорошо? Ребёнок среди 30 других детей не получает должного внимания учителя, которые зачастую не понимают как объяснять материал таким детям. В итоге из-за маминого эго и ''нет, мой ребёнок нормальный'' страдают все и в первую очередь ребёнок. Если Вы уверены, что ребёнку нужна программа ЗПР, то лучше конечно уйти в специализированный класс, с учителями, которые знают как учить детей с ОВЗ. Другое дело, если у вас таких классов или школ нет.
Тут подробно о программах
Полностью согласна. Я сама учитель и могу сказать, нас не учат работать с такими детьми, мы работаем с ними так же, как и с остальными, просто, как правило, рисуем тройки и никак не придираемся, раз родителям так принципиальна учеба в обычной школе. И экзамены такой ребенок сдает на общих основаниях. Отличие только у детей с УО, у них экзаменов нет никаких, в том числе и впр. Поэтому в обычной школе, в обычном классе ребенок просто просиживает штаны и получает насмешки ровесников.
У нас нет таких классов
Пишите в Минобразования. Так и будут нервы мотать. Вообще, в таких случаях, пишу везде. Вот правда везде!!! Образование, аппарат президента, местные депутаты и управа. Мне то ничего от этого не будет, а их встряхнут.
Поэтому у меня вопрос в чем отличие то? 🤔 в гугле не забанили, но внятных отличий не нашла.
Если нет коррекционных классов, то отличие в повторе первого класса, в дополнительных занятиях со специалистами в школе и к более снисходительному оцениванию результатов обученмя
Спасибо! Это точно да? Ото она так уверенно начала говорить что нам не чего не светит с этой программой. Мол идите сразу в коррекционную школу для детей с УО. Мол 7.2 это и есть умственная отсталость, только изящнее написана .
7.2- это зпрр, во это 8.х я бы накатала на неё жалобу
Дети с уо учатся по 8.
Господи, что у вас там за придурки.Ей самой надо в дурку.Мой по 7.2 тоже идёт в первый, но никто даже не намекнул, что он идиот.Наоборот на школьной комиссии, на краевой, директор, классная все говорили, что ничего страшного, повторит первый класс это нигде не отображается потом.Да учителя не умеют с такими работать, ну не учат их этому.Я б с радостью пошла в коррекционный с логопедами и дефектологии, ну нет если у нас этого.А домашнее обучение, ребенок одичает, да и не дам я ему тех знаний.К пятому выравняются.А если нет, то есть программа 7.Подруга сына так перевела
Вот я полностью с вами согласна. Директор в школу которую мы хотим сказал попробуйте домашнее обучение. Но я явно ему темы объяснять не смогу, а если по всем предметам платить репетитору то можно разориться. А социум? Он спокойный мальчишка, по поведению претензий нет у них, только учеба. В итоге отказалась я, еще и педиатр говорит что полностью за его образование будете ответственность нести вы.
Это учитель должен приходить.У нас не ходят точно к таким, они ж Слава Богу ходячие и не отсталые.