17 "Двоек" из 30

17 «Двоек» из 30 детей. Первый класс. Итоговые контрольные. Проблема детей и их родителей или учителя? Не смогла донести? Или дети настолько слабые?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Нескромный Степашка
Проблема всех троих
Пожаловаться
Ксюша

Однозначно учитель

Пожаловаться
Мария
Я думаю в самой системе образования проблема. У нас 1 класс очень много детей не усваивают материал и ходят дополнительно заниматься. Ну как это вообще это только первый класс.
Пожаловаться
Княженика
Мария 

Куда заниматься? Репетиторы с 1 класса?

Пожаловаться
Мария
Княженика 
Да репетиторы в 1 классе и не 1-2 ребёнка, а у 1/3 класса точно.
Пожаловаться
Берёзка
А те 13, что написали, откуда тогда знания брали? Из воздуха?
Пожаловаться
Княженика
Берёзка 

Ну там из 13 же и тройки есть на 5-4 написали не более 7 человек, но у них в целом высокий интеллект для первого класса, либо ходили на подготовку к школе и это выучили уже, платную подготовку соответственно,

Пожаловаться
Берёзка
Княженика 
Ну то есть сильные дети написали, а слабые нет. 5 и 4 не бывает полкласса, это как раз нормально.
Часть слабых детей слабые потому, что вот такие, и ничего не поделаешь. Другая часть потому, что с ними не занимаются дома, а в школе им не хватает. Если в классе 30 детей, то нормально, что учитель не может позаниматься с каждым отдельно, он с классом занимается в целом.

Я по роду работы обычно условно против учителей, а не за, ищу дыры, дефициты. Но блин, так интересно, что регулярно и в любом классе родителей всё устраивает в течение года, а в финале нет

Вот если у ребенка в течение года не было пробелов, он всё знал и умел, а в конце аттестация завалена, то возникают вопросы. Но большинство родителей понятия не имеют, есть ли у детей пробелы. Не интересуются и не проверяют.
Пожаловаться
Княженика
Берёзка 

Я часть детей с детского сада знаю, да и район тут один, косвенно, но все как-то пересекались, учителя выбирали по отзывам, там только 2-3 человека случайно попали по льготам, остальные все были заинтересованы и в учебе детей тоже, в том и дело что семьи все практически благополучные, это не сборная солянка из такого кто "прыгнул в последний вагон" у нас есть такой класс. Но даже у всех у них нет такой низкой успеваемости, то есть значит наш педагог реально очень строг.

Пожаловаться
Варвара Краса

Если так много то думаю проблема в педагоге

Пожаловаться
Светлана

Когда такое количество не понимающих, то проблема явно не в детях

Пожаловаться
STAY

Родителей. У нас двойки у тех, кем никто не занимается. Есть даже те, что до сих пор читать не умеют нормально.
Все вопят, что домашнее задание по желанию, не обязательно и бедные дитачки умрут от 10 минут домашки. Бабки вообще кричат, зачем им учить правила.
Дурдом.
Наша учительница очень включенная. Постоянно прорабатывают, она им объясняют. В дети ветер в башке.
Я со своим все прорабатываю дома дополнительно. Поэтому у моего все 5-ки по и ни одной ошибки. У него есть понимание материала.

Пожаловаться
Княженика
STAY 

Вы хотите сказать, что 17 человек из класса забили на детей и только 13 занимаются? Вот на кого забили, я наберу из класса 3 человека не больше, остальными занимаются родители. Тут именно дети не понимают материал

Пожаловаться
STAY
Княженика 

Ну опять же. Если не понимают, почему родители не решают этот вопрос. Где они были весь год, если только сейчас оказалось, что не понимают.

Пожаловаться
Княженика
STAY 

Сейчас уже сложнее стало, первое время было видимо не так сложно

Пожаловаться
STAY
Княженика 

А разве промежуточных контрольных не было?
Я видела коменты, что скорость чтения тоже очень низкая. Ну это говорит опять же о плохой подготовки детей. Нет чтения, нет понимания заданий.
Что делали до школы они, почему на подготовке не учили читать. В любом случае родителям надо поговорить с учительницей и усиленно работать с детьми. Иначе дальше как снежный ком будет. Программы сейчас так себе, приходится работать с детьми усиленно.

Пожаловаться
Княженика
STAY 

Тут дело ещё в том, что взаимосвязи в нашем классе со скоростью чтения нет, допустим девочка читает 90 слов в минуту, но она всё равно математику пишет на 2, ей это не помогает. Мой ребенок читает, ну на мой взгляд плохо, скорость низкая, учитель говорит нормально, но не прям хорошо, но у неё математика 4-5, хотя сложности тоже есть. Дочь читает, НО у нее нет вот этой памяти, которая встретив слово в другой раз помогает его быстро прочитать. вот если ей прочитать рассказ 3 раза и услышать 3 раза. И сказать перескажи, она пересказать сможет детально, почти наизусть только тот что услышала. Очень плохо визуально инфа идёт, у нее и слова вечно додуманы. И таких примеров достаточно много в классе

Пожаловаться
Римма Захаренкова

Всех в совокупности. В том числе, результат коронной родительской фразы "Домашнее задание — ответственность ребёнка. Я помогать не буду".

Пожаловаться
Княженика
Римма Захаренкова 

Сидят родители, только у человек 10 самостоятельно выполняют, из них несколько хорошо учатся

Пожаловаться
Римма Захаренкова
Княженика 

Что ж там за дети непробиваемые? Вы работы сами видели?

Пожаловаться
Княженика
Римма Захаренкова 

Видела как-то раз несколько работ, во второй четверти ну часть правильно выполнена, есть ошибки, но неужели весь класс так пишет, значит они совсем ничего не понимают

Пожаловаться
Мать
Римма Захаренкова 

Почитайте ниже, по классу очень низкая техника чтения, 25 слов, при норма 40. Впр в первом классе, это как раз таки, работа по прочитанному тексту, если дети читать толком не умеют, то как они выполнят данную работу? И, я считаю, это задача родителя нарабатывать данный навык, заставляя читать ребёнка дома в слух и просить его пересказать, что прочитал.

Пожаловаться
Княженика
Мать 

Да я не знаю за технику чтения других детей, знаю есть несколько человек, кто читает 50-90 слов в минуту, моя точно мало читает слов в минуту на границе нормы, оценки 4-5.

Пожаловаться
Римма Захаренкова
Мать 

Я с вами полностью согласна.

Пожаловаться
Мать
Княженика 
Вы знаете, как нам сказала наша учитель на первом собрании:«я могу вашим детям нарисовать любые оценки, хотите 4, хотите 5, НО на впр, я им помочь не смогу, там будет виден реальный результат». Такое чувство, что у вас именно так и происходит. Мы в середине апреля писали эту ВПР, потом у нас было собрание, работы детей нам не показали, но показали саму работу, т. е. то, что дети должны были сделать. По математике там 2 задания, по окружайке 2(по окружайке, кстати самые большие балы дают), остальное, это вопрсы по тексту и ответы на них именно там, или написать кол-во букв и звуков в слове и тд, если ребенок хорошо читает, то проблем не будет, он всё быстро найдёт, а если с чтением проблемы, то и в впр будут проблемы. Я не настаиваю, просто вы спрашиваете в чем проблема, я вам просто ответила, нужно больше читать и пересказывать.
Пожаловаться
Княженика
Мать 

Наши не писали впр, только те работы, что даёт учитель

Пожаловаться
Akella

Какие контрольные в первом классе?! У нас вообще нет оценок

Пожаловаться
Ульяна Михайлова

Считаю, учителя

Пожаловаться
Elen

Проблема учебной программы

Пожаловаться
ФеЯ

Да кто ж знает, может класс слабый, может, учитель не донесла🤷

Пожаловаться
Юлия

Какие двойки в первом классе… совсем уже))))

Пожаловаться
МарьяВанна
Новый учитель? Я когда жила на севере янао. У нас был новый учитель по физике. И в 1 день у всего класса были 2ки. Ну да, просто то как учили раньше было ни о чем, пришёл сильный учитель. Раньше нас просто учить просили по параграф, а тут думай наперёд головой, и расскажи все 5 предыдущих параграфов за один заданный вопрос. Учитель приехал с Москвы, кондидат наук… Короче его усмирили чтобы так двойки не ставил и он иначе вёл себя, но он нас начал готовить. На качество преподавания не повлияло, физику знали потом все)) и я благодаря ему закончила параллельно очной школе на севере закончила заочно школу общеобразовательную при МФТИ в Москве куда потом меня пригласили учиться на 1й курс, спасибо ему.
Пожаловаться
Княженика
МарьяВанна 

Не новый в школе 20 лет работает

Пожаловаться
МарьяВанна
Княженика 
может в дальнейшем эта двойка роли играть не будет. У нас так было, не учитывали эту оценку при выставления оценки за четверть. Когда коллективно обратились
Пожаловаться
МарьяВанна

Надо узнать за что двойка вообще

Пожаловаться
Княженика
МарьяВанна 

Да это первый класс, оценок нет, это условные оценки, но во втором классе они в реальные же переходят

Пожаловаться
Ольга

Я бы сказала со стороны, что явно учителей или системы образования в общем. Хоть у меня и нет школьников)

Показать ещё