17 «Двоек» из 30 детей. Первый класс. Итоговые контрольные. Проблема детей и их родителей или учителя? Не смогла донести? Или дети настолько слабые?
17 «Двоек» из 30 детей. Первый класс. Итоговые контрольные. Проблема детей и их родителей или учителя? Не смогла донести? Или дети настолько слабые?
Однозначно учитель
Куда заниматься? Репетиторы с 1 класса?
Ну там из 13 же и тройки есть на 5-4 написали не более 7 человек, но у них в целом высокий интеллект для первого класса, либо ходили на подготовку к школе и это выучили уже, платную подготовку соответственно,
Часть слабых детей слабые потому, что вот такие, и ничего не поделаешь. Другая часть потому, что с ними не занимаются дома, а в школе им не хватает. Если в классе 30 детей, то нормально, что учитель не может позаниматься с каждым отдельно, он с классом занимается в целом.
Я по роду работы обычно условно против учителей, а не за, ищу дыры, дефициты. Но блин, так интересно, что регулярно и в любом классе родителей всё устраивает в течение года, а в финале нет
Вот если у ребенка в течение года не было пробелов, он всё знал и умел, а в конце аттестация завалена, то возникают вопросы. Но большинство родителей понятия не имеют, есть ли у детей пробелы. Не интересуются и не проверяют.
Я часть детей с детского сада знаю, да и район тут один, косвенно, но все как-то пересекались, учителя выбирали по отзывам, там только 2-3 человека случайно попали по льготам, остальные все были заинтересованы и в учебе детей тоже, в том и дело что семьи все практически благополучные, это не сборная солянка из такого кто "прыгнул в последний вагон" у нас есть такой класс. Но даже у всех у них нет такой низкой успеваемости, то есть значит наш педагог реально очень строг.
Если так много то думаю проблема в педагоге
Когда такое количество не понимающих, то проблема явно не в детях
Родителей. У нас двойки у тех, кем никто не занимается. Есть даже те, что до сих пор читать не умеют нормально.
Все вопят, что домашнее задание по желанию, не обязательно и бедные дитачки умрут от 10 минут домашки. Бабки вообще кричат, зачем им учить правила.
Дурдом.
Наша учительница очень включенная. Постоянно прорабатывают, она им объясняют. В дети ветер в башке.
Я со своим все прорабатываю дома дополнительно. Поэтому у моего все 5-ки по и ни одной ошибки. У него есть понимание материала.
Вы хотите сказать, что 17 человек из класса забили на детей и только 13 занимаются? Вот на кого забили, я наберу из класса 3 человека не больше, остальными занимаются родители. Тут именно дети не понимают материал
Ну опять же. Если не понимают, почему родители не решают этот вопрос. Где они были весь год, если только сейчас оказалось, что не понимают.
Сейчас уже сложнее стало, первое время было видимо не так сложно
А разве промежуточных контрольных не было?
Я видела коменты, что скорость чтения тоже очень низкая. Ну это говорит опять же о плохой подготовки детей. Нет чтения, нет понимания заданий.
Что делали до школы они, почему на подготовке не учили читать. В любом случае родителям надо поговорить с учительницей и усиленно работать с детьми. Иначе дальше как снежный ком будет. Программы сейчас так себе, приходится работать с детьми усиленно.
Тут дело ещё в том, что взаимосвязи в нашем классе со скоростью чтения нет, допустим девочка читает 90 слов в минуту, но она всё равно математику пишет на 2, ей это не помогает. Мой ребенок читает, ну на мой взгляд плохо, скорость низкая, учитель говорит нормально, но не прям хорошо, но у неё математика 4-5, хотя сложности тоже есть. Дочь читает, НО у нее нет вот этой памяти, которая встретив слово в другой раз помогает его быстро прочитать. вот если ей прочитать рассказ 3 раза и услышать 3 раза. И сказать перескажи, она пересказать сможет детально, почти наизусть только тот что услышала. Очень плохо визуально инфа идёт, у нее и слова вечно додуманы. И таких примеров достаточно много в классе
Всех в совокупности. В том числе, результат коронной родительской фразы "Домашнее задание — ответственность ребёнка. Я помогать не буду".
Сидят родители, только у человек 10 самостоятельно выполняют, из них несколько хорошо учатся
Что ж там за дети непробиваемые? Вы работы сами видели?
Видела как-то раз несколько работ, во второй четверти ну часть правильно выполнена, есть ошибки, но неужели весь класс так пишет, значит они совсем ничего не понимают
Почитайте ниже, по классу очень низкая техника чтения, 25 слов, при норма 40. Впр в первом классе, это как раз таки, работа по прочитанному тексту, если дети читать толком не умеют, то как они выполнят данную работу? И, я считаю, это задача родителя нарабатывать данный навык, заставляя читать ребёнка дома в слух и просить его пересказать, что прочитал.
Да я не знаю за технику чтения других детей, знаю есть несколько человек, кто читает 50-90 слов в минуту, моя точно мало читает слов в минуту на границе нормы, оценки 4-5.
Я с вами полностью согласна.
Наши не писали впр, только те работы, что даёт учитель
Какие контрольные в первом классе?! У нас вообще нет оценок
Считаю, учителя
Проблема учебной программы
Да кто ж знает, может класс слабый, может, учитель не донесла🤷
Какие двойки в первом классе… совсем уже))))
Не новый в школе 20 лет работает
Надо узнать за что двойка вообще
Да это первый класс, оценок нет, это условные оценки, но во втором классе они в реальные же переходят
Я бы сказала со стороны, что явно учителей или системы образования в общем. Хоть у меня и нет школьников)